Урок по математике в 4 классе «Нахождение числа по его части»
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Презентация по математике Урок 1.10 Нахождение числа по его части 4 класс Школа 2100 Выполнила: учитель начальных классов Гридина Ольга Николаевна 2014 год
ДЕВИЗ УРОКА: При неудаче не робей, Не плачь, не ной, а будь смелей. И с каждой маленькой удачей Вас ждет большой успех!
Какое число лишнее? 1 20 408 700 5 32 1 2
Математический диктант 1. Найти третью часть числа 240. 2. Шестую часть учеников класса составляет 5 человек. Сколько учеников в классе? 3. Чему равна вторая часть центнера?1 тонны? 4. Сколько часов составляет четвертая часть суток?
5. Сколько минут в третьей части часа? 6. Задумали число. Третья часть этого числа составляет 75 см. Чему равно все число? 7. Задумали число, седьмая часть которого равна 42. Какое число задумали?
Ответы: 80, 30, 50, 500, 6, 20, 225, 294. Молодцы!
Запишите дробь:
Запись дробей 3 2 4 8 числитель знаменатель
Чтение дробей сколько каких 2 5 1 4 _ 3 _ 6 4 _ 5 6 _ 7 3 _ 8 7 _ 9 2 _ 6 5 _ 7 числитель знаменатель
Нахождение части числа
12 : 4 х 6 = 18 (см) – длина отрезка. В 12 см содержится 4 части, найдем одну часть и умножим на 6 , так мы найдем длину отрезка.
Нахождение числа по части
Задача № 4 (а) Решение: 180 : 4 х 5 = 225 (б.) – надо взять. Ответ: 225 бусинок.
Задача № 4 (б) Решение: 45 : 5 х 7 = 63 (мин.) или 1 час 3 минуты. Ответ: 1 час 3 минуты.
Задача № 4 (в) Решение: Пусть у нас х фиолетовых бусинок, Тогда желтых бусинок х + 40. Найдем количество фиолетовых бусинок ( х + 40 ) х 10 : 4 =180, 10х + 400 = 180 х 4 , 10х + 400 = 720, 10х = 720 – 400, 10х = 320, Х = 320 : 10, Х = 32 (б.)
Похожие публикации