12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Альзонова Людмила Даниловна886
Учитель математики.МОУ Булусинская СОШ им.Т.А.Бертагаева.
Россия, Иркутская обл., с.Булуса
Материал размещён в группе «Работа по ФГОС»

Тема урока:Умножение десятичных дробей.

Цели урока:подвести учащихся к пониманию правила умножения десятичных дробей; учить выполнять умножение десятичных дробей.

1.Организационный момент.

2.Устная работа:

Индивидуальная работа у доски (3 учащихся):Найдите значение выражения:

а)234,93*63=14800,59

б)59,371*16=949,936

в)Реши уравнение:

6х+3.4=4,48

Все остальные работают с учителем. Учитель показывает карточки, учащиеся называют ответы:

23,12*2 42,6:6

0,017*100 5,1:10

36,18:18 4:8

1:4 6,31*1ОО

Коллективная проверка индивидуальной работы.

Логическая задача:

Встретились три подруги:Блова, Краснова и Чернова, на одной из них было надето красное платье, на другой-белое, а на третьей-черное.Девочка в белом платье говорит Черновой: «Нам надо поменяться платьями, т.к. ни у одной из нас цвет наших платьев не соответствует фамилии». Кто в каком платье?

3.Сообщение темы урока.

На доске:

Сумма Частное Множитель Разность

-Какое из слов не подходит по смыслу?

-Каким словом следует заменить?

-Назовите компоненты умножения.

-Сегодня будем учиться умножать десятичные дроби.

-Прочитайте пункт учебника и ответьте на вопрос:

-Как умножают дроби?(правило)

4.Работа по теме урока.

Стр.215,№1397,№1390,№1392,№1396.

5.Самостоятельная работа №1420, 1418.

6.Итоги урока:Расскажите правило умножения десятичных дробей.

7.Творческая работа:составить по две задачи на применение правила умножения дробей.

8.Спасибо за урок!


 


 


 

Опубликовано в группе «Работа по ФГОС»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.