12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Исакова Анастасия Павловна869
Россия, Коми респ., Ухта

Тема

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

Работа с родителями

Неделя здоровья.

«солнце, воздух и вода»

9 января. Понедельник.

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» (Айболит). Цель: знакомить детей с Айболит, развивать знание о пользе гигиенических процедур и закаливания. Дид.игра: «Времена года» вкладыши.

Игры с детьми в весёлые хороводные игры.

Беседа:

«Чистим зубки»

Уход за зубами в раннем возрасте.

Лепка:

Музыкальное:

Прогулка

Наблюдение за погодой, за общим состоянием погоды. Определить есть ли ветер, идет ли снег.

Цель: Обратить внимание детей на то, как меняется всё вокруг.Познакомить с понятием (ясно, пасмурно), активизировать в речи детей вежливые слова.

Подвижная игра: «Весёлый клоун».

Цель: Развивать подвижность суставов, укреплять мышцы ног, рук, спины.

Инд.раб. по ФЭМП: Дима, Саша, Айсель-обращать внимание на размер больше и меньше с веточкой от дерева.

Игры по желанию детей с выносным материалом.

Игра «Баба – яга».

Учить не боятся сказочного персонажа, шутить и смеяться.

 

Пробуждающая гимнастика

Вечер

Пение песни «Ладушки», русская народная мелодия. Цель: развить музыкально-танцевальные навыки детей.

Цель: Учить внимательно слушать мелодию, поддерживать хорошее настроение.

Просмотр мультфильма «Айболит»

Цель: Учить следить за развитием сюжета, понимать содержание мультфильма. Развивать воображение детей, интерес к мультипликации.

Предложить строительные кубики для игры на ковре. Дид.игр.: «Овощи, фрукты» развивать мелкую моторику и рассказывать о пользе овощей и фруктах.

Консультация:

«Что нужно делать, когда ребёнок заболевает?»


 


 


 

Тема

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

Работа с родителями

Неделя здоровья.

10 января. Вторник.

Утро

Бодрящая гимнастика. ОБЖ – «Осторожно, лёд». Беседа с детьми. Цель: Дать детям знания, что зимой опасно стоять под окнами, свисает снег и ледяные глыбы; по улице ходить там, где дорожки посыпаны песком; по ступенькам на улице спускаться осторожно, держась за перила.

Игры по развитию речи: «Угадай » по теме, «Чтобы не болеть».

Цель: Учить называть знакомые предметы личной гигиены, активизировать речь, пополнять словарный запас, развивать мышление. Самостоятельная игровая деятельность. Инд.раб. по ИЗО: Кириллом, предложить рисунок предметами личной гигиены, что бы он мог обвести карандашом именно нужные предметы.

Игры в кукольном уголке.

Воспитывать заботу об игрушках. Учим надевать кукол объясняя , что куколкам холодно и они могут заболеть. Учимся договариваться о взаимодействиях.

Беседа:

«Дневной сон дома».

ЧХЛ:

ФЭМП:

Прогулка

Наблюдение: Одежда прохожих. Знакомить детей с название предметов демисезонной одежды, рассказать об их назначении. Развивать наблюдательность, обогащать словарный запас.

Подвижная игра: «Поезд»

Цель: Учить детей двигаться в колонне по одному, учить согласовывать слова и движения. Инд.раб. по ЗКР: Кирилл, Олей скороговорки «Шесть мышат в камышах шуршат».

Помочь детям определиться с выбором игр.

Подобрать игрушки, обустроить место для игры, учить обыгрывать ситуацию.

 

Пробуждающая гимнастика

Вечер

Дидактические игры: «Лото малышам», «Подбери по цвету».

Цель: Развивать внимание, знание цвета. Развивать речь детей, активизировать словарь.

Рассматривание иллюстраций по сказке «Мойдодыр».

Цель: прививать детям культурно – гигиенические навыки, вызвать положительное отношение к чистоте и порядку.

Дидактическая игра «Что не так?»

Цель: Учит выявлять изменения, развивать внимание, мышление.

Самостоятельная двигательная деятельность в физкультурном уголке. Напомнить правила безопасности использования предметов. Показать различные упражнения.

Консультация: «Меры закаливания».


 

Тема

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

Работа с родителями

Неделя здоровья.

11 января. Среда.

Утро

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры «С добрым утром». Цель: Знакомим и закрепляем у детей режимные моменты.

Индивидуальные беседы с Русланом, Виталиком К, Максимом о необходимости утренней зарядки. Цель: Воспитывать стремление делать зарядку для укрепления здоровья.

Рассматривание иллюстраций – плакатов о пользе воды для здоровья, чем она полезна и как плавание укрепляет организм.

Слушание сказки К. Чуковского «Мойдодыр». Цель: Воспитывать положительное отношение к чистоте.

Предложить настольные игры на развитие логического мышления «Лото», «Домино»

Беседа: «Осторожно лёд».

Развитие речи:

Физкульткрное:

Прогулка

Наблюдение. Почки на деревьях.

Цель: Продолжать знакомить детей с признаками зимы, наступают холода, все покрывается снегом. Учить называть наблюдаемые явления, согласовывать слова в предложениях.

Подвижная игра: «Найди свой цвет».

Цель: Продолжать учить различать основные цвета, ориентироваться в пространстве. Упражнять в беге, прыжках, развивать ловкость в движении.

Игры с выносным материалом. Предложить, машинки, совочки. Учить играть совместно.

 

Пробуждающая гимнастика

Вечер

Развлечение. Кукольный театр по р.нар.сказки «Теремок».

Цель: Учить детей следить за развитием действия, подрожать голосам животных.

Пояснить детям, почему важно быть вежливым, как это влияет на настроение окружающих людей. Инд.раб.по ФЭМП: с Кириллом и Димой предложить собрать пирамидку от большого кольца к маленькому. Игра вкладыши: «Одежда».

Настольно – печатные игры «Сложи целое», «Геометрическое лото».

Цель: Учить играть за столами, развивать внимание, мышление, моторику.

Игры с крупным строительным материалом. Строим домик для зайчонка.

Учить подбирать и правильно размещать детали. Учить обыгрывать постройки.

Консультация:

«Учить детей чистоплотности».


 


 


 

Тема

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

Работа с родителями

Неделя здоровья.

12 января. Четверг.

Утро

Утренняя гимнастика. Инд.раб.с Димой и Айсель практическое упражнение «Чистые ручки». Цель: Продолжать учить детей мыть руки, насухо вытирать их полотенцем. Чтение стихотворения про витамины. Цель: расширять знания детей о полезной пище.

Показать иллюстрации Коми одежды. Цель: Развивать мышление детей, объяснять что во все сезоны нужно одеваться по разному.

Предложить рассмотреть картинки «Что делают дети?» Закрепление режимных моментов и частей суток.

Беседа:

«Чистим зубки»

Уход за зубами в раннем возрасте.

Озн.с окр. миром:

Физ-ра:

Прогулка

Наблюдение за птицами. Рассказать о том, чем заняты птицы зимой, учить называть наблюдаемые явления, производимые птицами.

Подвижная игра: «Птички летают».

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге, учить имитировать действия птиц. Развивать подвижность плечевых суставов, укреплять мышцы рук, равновесие.

Помочь детям подобрать материал и атрибуты для игр с песком.

Побуждать к общению со сверстниками. Инд.раб по ИЗО с Севой веточкой рисовать на снегу круг.

 

Пробуждающая гимнастика

Вечер

Свободная изобразительная деятельность с детьми на темы по их желанию. Цель: Учить детей внимательно слушать, аккуратно рисовать, доводить дело да конца.

После приёма пищи объяснять детям о необходимости задвигать стул к столу.

Предложить ручки трафареты и листочки – рисуем геометрические фигуры.

«Угадай что это?»- развивать движение рук.

Игры по интересам.

Консультация:

«Воспитание самообслуживания у детей 2 – 3 лет».


 


 


 

Тема

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

Работа с родителями

Неделя здоровья.

13 января. Пятница.

Утро

Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Подбери пару» .

Цель: Учить понимать суть задания, подбирать предметы по цвету, называть знакомые предметы одежды, отвечать на вопросы об их назначении.

Индивидуальные занятия в сенсорной зоне – игра с « Мозаикой».

Цель: Учить выкладывать несложный узор по образцу, подбирать детали по форме и цвету. Активизировать речь детей.

Игры для развития мелкой моторики «Бусы», «Пирамидки», Прищепки».

Цель: Развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление. Самостоятельная театрализованная деятельность у детей. Объяснять детям что после игры нужно аккуратно сложить все на место.

Предложить раскраски – учимся закрашивать разные предметы.

Самостоятельная деятельность детей в игровой зоне ФИЗО, перепрыгивать через верёвочку (ручеёк).

Беседа: «Пальчиковые игры с детьми дома».

ИЗО:

Муз-ое.:

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Цель: рассказывать что он делает, чистит снег. Учить видеть пользу труда.

Подвижная игра: «Снежок»

Цель: Учить понимать и выполнять задание, менять темп. Упражнять детей в метание.

Учить выполнять игровые действия, выбирать атрибуты для игр.

 

Пробуждающая гимнастика

Вечер

«Сладкий вечер» -беседа «Занимайся спортом – будешь ты здоров».

Упражнение на развитие мелкой моторики. Пальчиковый кукольный театр по сказке «Колобок».

Цель: Предложить детям выступить в роли кукловодов. Учить передавать действия и проговаривать реплики персонажей.

Настольно – печатные игры. «Кто, что ест» - называть животных, чем питаются.

«Подбери мишке настроение» - подобрать, глаза, улыбку. настроение. «Пазлы» на классификацию предметов по форме – развивать логическое мышление.

Самостоятельная художественная деятельность по желанию в ИЗО уголке.

Помочь детям в организации игрового пространства.

Консультация: «Привитие опрятности у детей».


 

Тема

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

Деятельность детей

Работа с родителями

Домашние животные.

16 января. Понедельник.

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Зарядку делай каждый день» цель: объяснить детям о пользе физ. Упражнений не только в саду , но и дома. Дид.игра вкладыши «Домашние животные» цель: развивать мышление, моторику, внимание, развивать усидчивость. Чтение сказки «Курочка ряба» цель: внимательно слушать произведение, рассматривание иллюстраций.

Мало.под.игра « Кто ушел?» цель: развивать память внимание.

Беседа « Как приучать ребенка одеваться».

Лепка:

Муз-ое:

Прогулка

Наблюдение за небом. Цель: закреплять представление, какое небо, обогащать словарный запас. Под.игра «Царь горы» цель: развивать скорость, внимание, лазание на снег. Инд.раб. по ФЭМП: с Кириллом «Кто ближе ,а кто дальше».

Игры с выносным материалом. Предложить, машинки, лопатки . Учить играть совместно.

 

Пробуждающая гимнастика

Вечер

Сюж. рол. игра «Семья» цель: учить договариваться об игре, каждому подбирать атрибут для игры. Чтение худ. лит. «Два весёлых гуся» цель: развивать внимание, память, учить отвечать на вопросы после прочтения. Муз.сл. аудио записи «Танец маленьких утят» цель: учить выполнять движения по темпу, со всеми детьми, завлечь всех детей к танцу.

Игры со строительным материалом «Будка для Фили» цель: совершенствовать конструктивные умения.

Беседа «Учим дома название домашних животных».


 

Тема

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

Работа с родителями

Домашние животные.

17 января. Вторник.

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа «Не подходи к чужой собаке» цель: объяснить детям , что к собаке на улице чужой подходить опасно, гладить. Дид. игра по РР: «Гладим котика рукой» цель: обращать внимание детей на правильность выполнения игры, на внимание. Инд.раб. по ИЗО: с Артёмом и Димой с помощью трафаретов обвести карандашом домашнего животного и назвать его. Цель: закрепить умение в рисовании карандашом. Чтение худ. литературы «Серенький котик» цель: продолжать знакомить детей с домашними животными.

Игры вкладыши « Домашние животные», «Игрушки».

Беседа с родителями

«Прививка – это хорошо».

ЧХЛ:

ФЭМП:

Прогулка

Целевая прогулка по территории дет. сада: «Следы на снегу» цель: рассмотреть следы, помочь определить, кому принадлежат. Под. игра : «Воробушки и кот» цель: бегать, не задевая друг друга. Увертываться от ловящего, быстро убегать.

Игры с выносным материалом. Предложить, машинки, лопатки . Учить играть совместно.

 

Пробуждающая гимнастика

Вечер

Сюж. рол. игра: «Филя заболел» цель: расширять внимание у детей, раскрывать сюжет, развивать воображение. Дид.игра ПДД: «Дорога» цель: помочь выбрать правильный атрибут, развивать внимание, обращать внимание на правила игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Беседа с родителями «Правильное обращение игрушек».


 


 


 

Тема

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

Работа с родителями

Домашние животные.

18 января. Среда.

Утро

Утренняя гимнастика. Закрепление прочтение худ. произведения «Мойдодыр» цель: напоминать детям о культ. гигиен . навыков, заинтересовывать детей во внимательном прослушивание произведения. Дид. игра «Собери бусы». Пальчиковая игра «Моя семья».

Игры с мелкими строительным материалом и игрушками. Цель: учить детей обыгрывать постройки.

Беседа с родителями

«Профилактика вирусных заболеваний»

Развитие речи:

Физкультурное:

Прогулка

Наблюдение за березой. Цель: формировать представление о березе, ее красоте. Под.игра «Зайчата» цель: обогащать умение прыгать с места. Инд.игра по ФИЗО: бег с остановкой с Димой, Севой, Айсель.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Пробуждающая гимнастика

Вечер

Инд.раб по ФЭМП: учить различать больше и меньше с помощью пирамидки с Димой, Артёмом, Аделиной.

Расмотрение иллюстраций домашних животных. Самостоятельная деятельность в физ.уголке.

Дид.игра с детьми лото «Животные».

Консультация с родителями об оплате за садик.


 


 


 


 

Тема

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

Работа с родителями

Домашние животные.

19 января. Четверг.

Утро

Утренняя гимнастика. Инд.раб по раз. псих.навыков: провести с Артемом, Димой и Ярославом беседу о дружбе. Чтение стихотворений А.Барто, цель: учить внимательно слушать, рассказывать вместе с воспитателем знакомые стихи. Провести беседу с фото нашего города в новогодних огоньках, спрашивать знают ли они где это.

Настольные игры по выбору детей. Цель: учить детей выбирать игру по интересу, играть вместе без ссор и обид.

Беседа с родителями

« Упрямый ребенок».

Озн.с окр.миром:

Физкультурное:

Прогулка

Наблюдение за животным миром (собака). Цель: закреплять представление о поведении собаки, рассмотреть внешний вид, издавать звуки. Напомнить о безопасности. Под.игры «Иди ко мне» цель: учить детей ориентироваться в пространстве, выполнять задания правильно и внимательно.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Пробуждающая гимнастика

Вечер

Совместная с педагогом работа с пальчиковыми красками «Следы кошечки». Просмотр мультфильма «Гадкий утёнок» цель: напомнить название домашних животных, учить выражать сочувствие, учить внимательно не отвлекая других смотреть мультфильм. После ужина напоминать деткам о помощи друг другу.

Свободная игровая деятельность в игровых уголках.

Беседа с родителями об оплате платных услуг.


 


 


 

Тема

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

Работа с родителями

Домашние животные.

20 января. Пятница.

Утро

Утренняя гимнастика. Дид.игра «Часы времена года» цель: развивать моторику пальцев, внимание. Правильность выполнения задания. Рассматривание иллюстраций домашних животных цель: закреплять название животных, изображать звуки животных. Закрепление пальчиковой игры «Гладим котика рукой» цель: обращать внимание на правильность выполнения действий.

Совместное выполнения итогового мероприятия макета «Домашние животные».

Беседа с родителями «Тихий час для ребенка».

ИЗО:

Музыкальное:

Прогулка

Наблюдение за почтальоном. Цель: обратить внимание на внешний вид, на действие, воспитывать уважение к работе.

Под.игра «Попади в корзину» цель: закреплять умение в метание, в попадание в цель. Инд.раб. по РР: « ЧА-ЧА-ЧА, ЧУ-ЧУ-ЧУ ДАЛЕКО ВАС ПРОКАЧУ» с Авелиной, Таисией.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Пробуждающая гимнастика

Вечер

Инд.раб по РР: покажи стих руками «Как живешь» с Женей, Авелиной, Аделиной. дид.игра эмоций «Собери улыбку» цель: развивать эмоции у детей.

Дид.игра мелкой моторики «Собери бусы».

Беседа с родителями « Гиперопека ребенка»


 


 

Тема

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

Работа с родителями

Дикие животные.

23 января. Понедельник.

Утро

Бесседа «Уроки Мойдодыра» закрепление желание и привычку к здороаому образу жизни. Мало\под. Игра «Кукушка» цель: продолжать учить детей к гигиены, к колективнной игре с другими детьми.

Настольные игры для всех детей «Владыши», «Пазлы»,»Шнуровка».

 

Лепка: Голицына, стр.72, «Зайчик пришел в теремок». Цель: учить делить ком пластилина пополам. Скатывать шар, вторую половину еще раз делить пополам, делать головку, из оставшейся части – две палочки (ушки). Побуждать проговаривать фрагменты текста сказки.

Музыкальное: по плану муз. рук.

Прогулка

     

Пробуждающая гимнастика

Вечер

В гости к сказке «Зимовье зверей». Цель: закрепление к слушанье сказки запоминание название, понимание содержание, отвечать на вопросы по теме.

д\игра «так не так» цель: правила поведения в игре.

 


 


 

Тема

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

Деятельность детей

Работа с родителями

Дикие животные.

24 января. Вторник .

Утро

Беседа «Забота о животных» цель: формировать заботливое отношение к животным миру. «Каравай», «Гладим котика рукой» цель : закреплять учить детей звкреплять умение выполнение правильного выполнение роли в стихотворении.

   

ЧХЛ: Голицына, стр.71, «Русская народная сказка «Теремок» (чтение)». Цель: учить слушать сказку в сопровождении показа иллюстраций. Помочь запомнить персонажей, последовательность их появления. Упражнять в произнесении фраз эмоциональной окраской.

ФЭМП: Новикова, стр. 12, «Круг, квадрат (закрепление)», цель: учить различать и называть круг и квадрат; классифицировать предметы по признаку формы; создавать образы на основе характерных признаков. Игра «Отгадай».

Прогулка

     

Пробуждающая гимнастика

Вечер

«Магнитый театр Теремок» цель: рассказывание сказку от читателя. Называть персонажей. Развивать творческо речевое умение.

   


 


 

Тема

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

Деятельность детей

Работа с родителями

Дикие животные.

25 января. Среда.

Утро

Беседа «Я знаю как зимуют животные в лесу» цель расширить знание диких животных .

Пальчиковые игры «этот пальчик».

 

Развитие речи: Голицына, стр. 70, «Угадай кто к нам пришел». Цель: формировать четкое произношение звуков м, п, в словах. Способствовать развитию речевого дыхания. Закреплять знание названий диких животных.

Физкультурное: 4 неделя января.

Прогулка

     

Пробуждающая гимнастика

Вечер

Рассматривание иллюстрации «Медведь с медвежатами» цель: рассмотреть как выглядит медведь и медвежат.

   


 

Тема

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

Деятельность детей

Работа с родителями

Дикие животные.

26 января. Четверг.

Утро

Беседа «животные наших лесов» цель: закрепление и расширение детей о животном мире нашего региона.

   

Ознакомление с окр.: Голицына, стр. 69, «Кто в лесу живет?». Цель: закреплять умение рассматривать картинки. Соотносить их с игрушками. Упражнять в использовании в речи названий диких животных, простейших фраз, передавая интонации просьбы.

Физкультурное: 4 неделя января. Закрепление.

Прогулка

     

Пробуждающая гимнастика

Вечер

Театрализованное представление «Теремок» цель : помочь запомнить детям персонажей сказки. Самостоятельная игровая деятельность.

Дидак.игра.- по сенсорике «Какого цвета».

 


 

Тема

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

Деятельность детей

Работа с родителями

Дикие животные.

27 января. Пятница.

Утро

Рассматривание иллюстрации с изображение «диких животных» цель: рассмотреть внешний вид, учить узнавать .

Мало\ подвижная игра «У медведя во бору».

 

ИЗО: Голицына, стр. 69, «Кто в лесу живет?». Цель: учить рисовать, используя умение проводить прямые вертикальные и наклонные линии. Побуждать вспоминать содержание сказки, называть персонажей, активизировать речь.

Музыкальное: по плану муз. рук.

Прогулка

     

Пробуждающая гимнастика

Вечер

Просмотр мульт. Фильма «Чьи в лесу» , цель: развивать внимание, наблюдение, память.

М\ф цель узнание главных героев, ответить на вопросы.

 


 


 


 


 


 


 

Тема

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

Работа с родителями

«Там, на неведомых дорожках…»

30 января. Понедельник.

Утро

Утренняя гимнастика.

Сит/общ (семейная принадлежность) «Мама, папа, я - дружная семья»: беседа «Как мы отмечали новогодние праздники».

Дид/игра по экологии «Кто это?». Закрепление «Мишка косолапый».

Самостоятельный просмотр иллюстраций в книжном уголке.

Игра собери пазл «Курочка Ряба».

Беседа с родителями «Читайте на ночь глядя».

Лепка: «Колобок» цель: вызывать у детей желание создавать в лепке образ сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы окружной формы, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином.

Муз.ное: по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Кравченко И.В., стр.60, «Наблюдение за солнцем» цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятие о признаках зимы.

Инд/раб.ФЭМП: с Артёмом и Кириллом закреплять способы сравнения двух комков снега, по размеру «Больше и меньше».

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Пробуждающая гимнастика

Вечер

Сюж/игра: «Магазин книг» цель: развитие игровых умений.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы по их выбору. Совместная игра с детьми «Почитай мне книжку».

Прослушивание с детьми музыкального произведения «У жирафа пятна».

Напоминать детям о правилах соблюдения безопасности во время игры. Передвижение в помещении во время игры(не бегать, не толкаться).

Напоминать родителям о оплате за платные услуги.


 

Тема

День недели

Режим дня

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

Работа с родителями

«Там, на неведомых дорожках…»

31 января. Вторник.

Утро

Утренняя гимнастика.

Сит/общ. (ПДД) «Сигналы светофора» цель: рассматривание иллюстрации, объяснить значение каждого цвета, добиваться внимание при разговоре с детьми на данную тему.

Д/и по РР: « Найди по описанию персонажа сказки Колобок».

Инд.раб. по ИЗО: с Кириллом восковыми мелками рисуем «Колобка» не отрывая руку от листка рисуем круг.

Чтение худ.лит. на свободную тему.

Настольные игры вкладыши, пазлы.

Во время игр обратить внимание на взаимоотношение между детьми.

 

ЧХЛ: Голицына Н.С., стр.75, «Р.н.с. «Теремок» (рассказывание последовательности персонажей) цель: учить воспринимать сказку без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, проговаривать отдельные фрагменты сказки.

ФЭМП: Новикова В.П., стр.15, «Много, мало, один (закрепление)» цель: упражнять в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между нами; различать и называть форму предметов – квадратная, круглая.

Прогулка

Прогулка вокруг территории сада. Цель: обратить внимание детей на сигнальную ленту; показать детям снег на крышах, объяснить детям, что это опасно.

Инд.раб.по ЗКР: с Петей, Димой повторение название диких животных. Цель: побуждать детей на ответ, на правильное название животных.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Пробуждающая гимнастика

Вечер

С/р. игра «Семья» цель: обучать детей быть внимательными во время игры с коляской и куклой, учить детей общаться друг с другом, побуждать интерес к сюжету.

Самостоятельная игровая деятельность в уголках группы на выбор.

 


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.