Тема |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями |
Неделя здоровья. «солнце, воздух и вода» |
9 января. Понедельник. |
Утро |
Утренняя гимнастика. Беседа «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» (Айболит). Цель: знакомить детей с Айболит, развивать знание о пользе гигиенических процедур и закаливания. Дид.игра: «Времена года» вкладыши. |
Игры с детьми в весёлые хороводные игры. |
Беседа: «Чистим зубки» Уход за зубами в раннем возрасте. |
Лепка: Музыкальное: |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой, за общим состоянием погоды. Определить есть ли ветер, идет ли снег. Цель: Обратить внимание детей на то, как меняется всё вокруг.Познакомить с понятием (ясно, пасмурно), активизировать в речи детей вежливые слова. Подвижная игра: «Весёлый клоун». Цель: Развивать подвижность суставов, укреплять мышцы ног, рук, спины. Инд.раб. по ФЭМП: Дима, Саша, Айсель-обращать внимание на размер больше и меньше с веточкой от дерева. |
Игры по желанию детей с выносным материалом. Игра «Баба – яга». Учить не боятся сказочного персонажа, шутить и смеяться. |
|||
Пробуждающая гимнастика |
|||||
Вечер |
Пение песни «Ладушки», русская народная мелодия. Цель: развить музыкально-танцевальные навыки детей. Цель: Учить внимательно слушать мелодию, поддерживать хорошее настроение. Просмотр мультфильма «Айболит» Цель: Учить следить за развитием сюжета, понимать содержание мультфильма. Развивать воображение детей, интерес к мультипликации. |
Предложить строительные кубики для игры на ковре. Дид.игр.: «Овощи, фрукты» развивать мелкую моторику и рассказывать о пользе овощей и фруктах. |
Консультация: «Что нужно делать, когда ребёнок заболевает?» |
Тема |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями |
Неделя здоровья. |
10 января. Вторник. |
Утро |
Бодрящая гимнастика. ОБЖ – «Осторожно, лёд». Беседа с детьми. Цель: Дать детям знания, что зимой опасно стоять под окнами, свисает снег и ледяные глыбы; по улице ходить там, где дорожки посыпаны песком; по ступенькам на улице спускаться осторожно, держась за перила. Игры по развитию речи: «Угадай » по теме, «Чтобы не болеть». Цель: Учить называть знакомые предметы личной гигиены, активизировать речь, пополнять словарный запас, развивать мышление. Самостоятельная игровая деятельность. Инд.раб. по ИЗО: Кириллом, предложить рисунок предметами личной гигиены, что бы он мог обвести карандашом именно нужные предметы. |
Игры в кукольном уголке. Воспитывать заботу об игрушках. Учим надевать кукол объясняя , что куколкам холодно и они могут заболеть. Учимся договариваться о взаимодействиях. |
Беседа: «Дневной сон дома». |
ЧХЛ: ФЭМП: |
|||||
Прогулка |
Наблюдение: Одежда прохожих. Знакомить детей с название предметов демисезонной одежды, рассказать об их назначении. Развивать наблюдательность, обогащать словарный запас. Подвижная игра: «Поезд» Цель: Учить детей двигаться в колонне по одному, учить согласовывать слова и движения. Инд.раб. по ЗКР: Кирилл, Олей скороговорки «Шесть мышат в камышах шуршат». |
Помочь детям определиться с выбором игр. Подобрать игрушки, обустроить место для игры, учить обыгрывать ситуацию. |
|||
Пробуждающая гимнастика |
|||||
Вечер |
Дидактические игры: «Лото малышам», «Подбери по цвету». Цель: Развивать внимание, знание цвета. Развивать речь детей, активизировать словарь. Рассматривание иллюстраций по сказке «Мойдодыр». Цель: прививать детям культурно – гигиенические навыки, вызвать положительное отношение к чистоте и порядку. Дидактическая игра «Что не так?» Цель: Учит выявлять изменения, развивать внимание, мышление. |
Самостоятельная двигательная деятельность в физкультурном уголке. Напомнить правила безопасности использования предметов. Показать различные упражнения. |
Консультация: «Меры закаливания». |
Тема |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями |
Неделя здоровья. |
11 января. Среда. |
Утро |
Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры «С добрым утром». Цель: Знакомим и закрепляем у детей режимные моменты. Индивидуальные беседы с Русланом, Виталиком К, Максимом о необходимости утренней зарядки. Цель: Воспитывать стремление делать зарядку для укрепления здоровья. Рассматривание иллюстраций – плакатов о пользе воды для здоровья, чем она полезна и как плавание укрепляет организм. Слушание сказки К. Чуковского «Мойдодыр». Цель: Воспитывать положительное отношение к чистоте. |
Предложить настольные игры на развитие логического мышления «Лото», «Домино» |
Беседа: «Осторожно лёд». |
Развитие речи: Физкульткрное: |
|||||
Прогулка |
Наблюдение. Почки на деревьях. Цель: Продолжать знакомить детей с признаками зимы, наступают холода, все покрывается снегом. Учить называть наблюдаемые явления, согласовывать слова в предложениях. Подвижная игра: «Найди свой цвет». Цель: Продолжать учить различать основные цвета, ориентироваться в пространстве. Упражнять в беге, прыжках, развивать ловкость в движении. |
Игры с выносным материалом. Предложить, машинки, совочки. Учить играть совместно. |
|||
Пробуждающая гимнастика |
|||||
Вечер |
Развлечение. Кукольный театр по р.нар.сказки «Теремок». Цель: Учить детей следить за развитием действия, подрожать голосам животных. Пояснить детям, почему важно быть вежливым, как это влияет на настроение окружающих людей. Инд.раб.по ФЭМП: с Кириллом и Димой предложить собрать пирамидку от большого кольца к маленькому. Игра вкладыши: «Одежда». Настольно – печатные игры «Сложи целое», «Геометрическое лото». Цель: Учить играть за столами, развивать внимание, мышление, моторику. |
Игры с крупным строительным материалом. Строим домик для зайчонка. Учить подбирать и правильно размещать детали. Учить обыгрывать постройки. |
Консультация: «Учить детей чистоплотности». |
Тема |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями |
Неделя здоровья. |
12 января. Четверг. |
Утро |
Утренняя гимнастика. Инд.раб.с Димой и Айсель практическое упражнение «Чистые ручки». Цель: Продолжать учить детей мыть руки, насухо вытирать их полотенцем. Чтение стихотворения про витамины. Цель: расширять знания детей о полезной пище. Показать иллюстрации Коми одежды. Цель: Развивать мышление детей, объяснять что во все сезоны нужно одеваться по разному. |
Предложить рассмотреть картинки «Что делают дети?» Закрепление режимных моментов и частей суток. |
Беседа: «Чистим зубки» Уход за зубами в раннем возрасте. |
Озн.с окр. миром: Физ-ра: |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами. Рассказать о том, чем заняты птицы зимой, учить называть наблюдаемые явления, производимые птицами. Подвижная игра: «Птички летают». Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге, учить имитировать действия птиц. Развивать подвижность плечевых суставов, укреплять мышцы рук, равновесие. |
Помочь детям подобрать материал и атрибуты для игр с песком. Побуждать к общению со сверстниками. Инд.раб по ИЗО с Севой веточкой рисовать на снегу круг. |
|||
Пробуждающая гимнастика |
|||||
Вечер |
Свободная изобразительная деятельность с детьми на темы по их желанию. Цель: Учить детей внимательно слушать, аккуратно рисовать, доводить дело да конца. После приёма пищи объяснять детям о необходимости задвигать стул к столу. |
Предложить ручки трафареты и листочки – рисуем геометрические фигуры. «Угадай что это?»- развивать движение рук. Игры по интересам. |
Консультация: «Воспитание самообслуживания у детей 2 – 3 лет». |
Тема |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями |
Неделя здоровья. |
13 января. Пятница. |
Утро |
Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Подбери пару» . Цель: Учить понимать суть задания, подбирать предметы по цвету, называть знакомые предметы одежды, отвечать на вопросы об их назначении. Индивидуальные занятия в сенсорной зоне – игра с « Мозаикой». Цель: Учить выкладывать несложный узор по образцу, подбирать детали по форме и цвету. Активизировать речь детей. Игры для развития мелкой моторики «Бусы», «Пирамидки», Прищепки». Цель: Развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление. Самостоятельная театрализованная деятельность у детей. Объяснять детям что после игры нужно аккуратно сложить все на место. |
Предложить раскраски – учимся закрашивать разные предметы. Самостоятельная деятельность детей в игровой зоне ФИЗО, перепрыгивать через верёвочку (ручеёк). |
Беседа: «Пальчиковые игры с детьми дома». |
ИЗО: Муз-ое.: |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за работой дворника. Цель: рассказывать что он делает, чистит снег. Учить видеть пользу труда. Подвижная игра: «Снежок» Цель: Учить понимать и выполнять задание, менять темп. Упражнять детей в метание. |
Учить выполнять игровые действия, выбирать атрибуты для игр. |
|||
Пробуждающая гимнастика |
|||||
Вечер |
«Сладкий вечер» -беседа «Занимайся спортом – будешь ты здоров». Упражнение на развитие мелкой моторики. Пальчиковый кукольный театр по сказке «Колобок». Цель: Предложить детям выступить в роли кукловодов. Учить передавать действия и проговаривать реплики персонажей. Настольно – печатные игры. «Кто, что ест» - называть животных, чем питаются. «Подбери мишке настроение» - подобрать, глаза, улыбку. настроение. «Пазлы» на классификацию предметов по форме – развивать логическое мышление. |
Самостоятельная художественная деятельность по желанию в ИЗО уголке. Помочь детям в организации игрового пространства. |
Консультация: «Привитие опрятности у детей». |
Тема |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная Деятельность детей |
Работа с родителями |
Домашние животные. |
16 января. Понедельник. |
Утро |
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Зарядку делай каждый день» цель: объяснить детям о пользе физ. Упражнений не только в саду , но и дома. Дид.игра вкладыши «Домашние животные» цель: развивать мышление, моторику, внимание, развивать усидчивость. Чтение сказки «Курочка ряба» цель: внимательно слушать произведение, рассматривание иллюстраций. |
Мало.под.игра « Кто ушел?» цель: развивать память внимание. |
Беседа « Как приучать ребенка одеваться». |
Лепка: Муз-ое: |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за небом. Цель: закреплять представление, какое небо, обогащать словарный запас. Под.игра «Царь горы» цель: развивать скорость, внимание, лазание на снег. Инд.раб. по ФЭМП: с Кириллом «Кто ближе ,а кто дальше». |
Игры с выносным материалом. Предложить, машинки, лопатки . Учить играть совместно. |
|||
Пробуждающая гимнастика |
|||||
Вечер |
Сюж. рол. игра «Семья» цель: учить договариваться об игре, каждому подбирать атрибут для игры. Чтение худ. лит. «Два весёлых гуся» цель: развивать внимание, память, учить отвечать на вопросы после прочтения. Муз.сл. аудио записи «Танец маленьких утят» цель: учить выполнять движения по темпу, со всеми детьми, завлечь всех детей к танцу. |
Игры со строительным материалом «Будка для Фили» цель: совершенствовать конструктивные умения. |
Беседа «Учим дома название домашних животных». |
Тема |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями |
Домашние животные. |
17 января. Вторник. |
Утро |
Утренняя гимнастика. Беседа «Не подходи к чужой собаке» цель: объяснить детям , что к собаке на улице чужой подходить опасно, гладить. Дид. игра по РР: «Гладим котика рукой» цель: обращать внимание детей на правильность выполнения игры, на внимание. Инд.раб. по ИЗО: с Артёмом и Димой с помощью трафаретов обвести карандашом домашнего животного и назвать его. Цель: закрепить умение в рисовании карандашом. Чтение худ. литературы «Серенький котик» цель: продолжать знакомить детей с домашними животными. |
Игры вкладыши « Домашние животные», «Игрушки». |
Беседа с родителями «Прививка – это хорошо». |
ЧХЛ: ФЭМП: |
|||||
Прогулка |
Целевая прогулка по территории дет. сада: «Следы на снегу» цель: рассмотреть следы, помочь определить, кому принадлежат. Под. игра : «Воробушки и кот» цель: бегать, не задевая друг друга. Увертываться от ловящего, быстро убегать. |
Игры с выносным материалом. Предложить, машинки, лопатки . Учить играть совместно. |
|||
Пробуждающая гимнастика |
|||||
Вечер |
Сюж. рол. игра: «Филя заболел» цель: расширять внимание у детей, раскрывать сюжет, развивать воображение. Дид.игра ПДД: «Дорога» цель: помочь выбрать правильный атрибут, развивать внимание, обращать внимание на правила игры. |
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках. |
Беседа с родителями «Правильное обращение игрушек». |
Тема |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями |
Домашние животные. |
18 января. Среда. |
Утро |
Утренняя гимнастика. Закрепление прочтение худ. произведения «Мойдодыр» цель: напоминать детям о культ. гигиен . навыков, заинтересовывать детей во внимательном прослушивание произведения. Дид. игра «Собери бусы». Пальчиковая игра «Моя семья». |
Игры с мелкими строительным материалом и игрушками. Цель: учить детей обыгрывать постройки. |
Беседа с родителями «Профилактика вирусных заболеваний» |
Развитие речи: Физкультурное: |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за березой. Цель: формировать представление о березе, ее красоте. Под.игра «Зайчата» цель: обогащать умение прыгать с места. Инд.игра по ФИЗО: бег с остановкой с Димой, Севой, Айсель. |
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
|||
Пробуждающая гимнастика |
|||||
Вечер |
Инд.раб по ФЭМП: учить различать больше и меньше с помощью пирамидки с Димой, Артёмом, Аделиной. Расмотрение иллюстраций домашних животных. Самостоятельная деятельность в физ.уголке. |
Дид.игра с детьми лото «Животные». |
Консультация с родителями об оплате за садик. |
Тема |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями |
Домашние животные. |
19 января. Четверг. |
Утро |
Утренняя гимнастика. Инд.раб по раз. псих.навыков: провести с Артемом, Димой и Ярославом беседу о дружбе. Чтение стихотворений А.Барто, цель: учить внимательно слушать, рассказывать вместе с воспитателем знакомые стихи. Провести беседу с фото нашего города в новогодних огоньках, спрашивать знают ли они где это. |
Настольные игры по выбору детей. Цель: учить детей выбирать игру по интересу, играть вместе без ссор и обид. |
Беседа с родителями « Упрямый ребенок». |
Озн.с окр.миром: Физкультурное: |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за животным миром (собака). Цель: закреплять представление о поведении собаки, рассмотреть внешний вид, издавать звуки. Напомнить о безопасности. Под.игры «Иди ко мне» цель: учить детей ориентироваться в пространстве, выполнять задания правильно и внимательно. |
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
|||
Пробуждающая гимнастика |
|||||
Вечер |
Совместная с педагогом работа с пальчиковыми красками «Следы кошечки». Просмотр мультфильма «Гадкий утёнок» цель: напомнить название домашних животных, учить выражать сочувствие, учить внимательно не отвлекая других смотреть мультфильм. После ужина напоминать деткам о помощи друг другу. |
Свободная игровая деятельность в игровых уголках. |
Беседа с родителями об оплате платных услуг. |
Тема |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями |
Домашние животные. |
20 января. Пятница. |
Утро |
Утренняя гимнастика. Дид.игра «Часы времена года» цель: развивать моторику пальцев, внимание. Правильность выполнения задания. Рассматривание иллюстраций домашних животных цель: закреплять название животных, изображать звуки животных. Закрепление пальчиковой игры «Гладим котика рукой» цель: обращать внимание на правильность выполнения действий. |
Совместное выполнения итогового мероприятия макета «Домашние животные». |
Беседа с родителями «Тихий час для ребенка». |
ИЗО: Музыкальное: |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за почтальоном. Цель: обратить внимание на внешний вид, на действие, воспитывать уважение к работе. Под.игра «Попади в корзину» цель: закреплять умение в метание, в попадание в цель. Инд.раб. по РР: « ЧА-ЧА-ЧА, ЧУ-ЧУ-ЧУ ДАЛЕКО ВАС ПРОКАЧУ» с Авелиной, Таисией. |
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
|||
Пробуждающая гимнастика |
|||||
Вечер |
Инд.раб по РР: покажи стих руками «Как живешь» с Женей, Авелиной, Аделиной. дид.игра эмоций «Собери улыбку» цель: развивать эмоции у детей. |
Дид.игра мелкой моторики «Собери бусы». |
Беседа с родителями « Гиперопека ребенка» |
Тема |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями |
Дикие животные. |
23 января. Понедельник. |
Утро |
Бесседа «Уроки Мойдодыра» закрепление желание и привычку к здороаому образу жизни. Мало\под. Игра «Кукушка» цель: продолжать учить детей к гигиены, к колективнной игре с другими детьми. |
Настольные игры для всех детей «Владыши», «Пазлы»,»Шнуровка». |
|
Лепка: Голицына, стр.72, «Зайчик пришел в теремок». Цель: учить делить ком пластилина пополам. Скатывать шар, вторую половину еще раз делить пополам, делать головку, из оставшейся части – две палочки (ушки). Побуждать проговаривать фрагменты текста сказки. Музыкальное: по плану муз. рук. |
|||||
Прогулка |
|||||
Пробуждающая гимнастика |
|||||
Вечер |
В гости к сказке «Зимовье зверей». Цель: закрепление к слушанье сказки запоминание название, понимание содержание, отвечать на вопросы по теме. |
д\игра «так не так» цель: правила поведения в игре. |
Тема |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная Деятельность детей |
Работа с родителями |
Дикие животные. |
24 января. Вторник . |
Утро |
Беседа «Забота о животных» цель: формировать заботливое отношение к животным миру. «Каравай», «Гладим котика рукой» цель : закреплять учить детей звкреплять умение выполнение правильного выполнение роли в стихотворении. |
||
ЧХЛ: Голицына, стр.71, «Русская народная сказка «Теремок» (чтение)». Цель: учить слушать сказку в сопровождении показа иллюстраций. Помочь запомнить персонажей, последовательность их появления. Упражнять в произнесении фраз эмоциональной окраской. ФЭМП: Новикова, стр. 12, «Круг, квадрат (закрепление)», цель: учить различать и называть круг и квадрат; классифицировать предметы по признаку формы; создавать образы на основе характерных признаков. Игра «Отгадай». |
|||||
Прогулка |
|||||
Пробуждающая гимнастика |
|||||
Вечер |
«Магнитый театр Теремок» цель: рассказывание сказку от читателя. Называть персонажей. Развивать творческо речевое умение. |
Тема |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная Деятельность детей |
Работа с родителями |
Дикие животные. |
25 января. Среда. |
Утро |
Беседа «Я знаю как зимуют животные в лесу» цель расширить знание диких животных . |
Пальчиковые игры «этот пальчик». |
|
Развитие речи: Голицына, стр. 70, «Угадай кто к нам пришел». Цель: формировать четкое произношение звуков м, п, в словах. Способствовать развитию речевого дыхания. Закреплять знание названий диких животных. Физкультурное: 4 неделя января. |
|||||
Прогулка |
|||||
Пробуждающая гимнастика |
|||||
Вечер |
Рассматривание иллюстрации «Медведь с медвежатами» цель: рассмотреть как выглядит медведь и медвежат. |
Тема |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная Деятельность детей |
Работа с родителями |
Дикие животные. |
26 января. Четверг. |
Утро |
Беседа «животные наших лесов» цель: закрепление и расширение детей о животном мире нашего региона. |
||
Ознакомление с окр.: Голицына, стр. 69, «Кто в лесу живет?». Цель: закреплять умение рассматривать картинки. Соотносить их с игрушками. Упражнять в использовании в речи названий диких животных, простейших фраз, передавая интонации просьбы. Физкультурное: 4 неделя января. Закрепление. |
|||||
Прогулка |
|||||
Пробуждающая гимнастика |
|||||
Вечер |
Театрализованное представление «Теремок» цель : помочь запомнить детям персонажей сказки. Самостоятельная игровая деятельность. |
Дидак.игра.- по сенсорике «Какого цвета». |
Тема |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная Деятельность детей |
Работа с родителями |
Дикие животные. |
27 января. Пятница. |
Утро |
Рассматривание иллюстрации с изображение «диких животных» цель: рассмотреть внешний вид, учить узнавать . |
Мало\ подвижная игра «У медведя во бору». |
|
ИЗО: Голицына, стр. 69, «Кто в лесу живет?». Цель: учить рисовать, используя умение проводить прямые вертикальные и наклонные линии. Побуждать вспоминать содержание сказки, называть персонажей, активизировать речь. Музыкальное: по плану муз. рук. |
|||||
Прогулка |
|||||
Пробуждающая гимнастика |
|||||
Вечер |
Просмотр мульт. Фильма «Чьи в лесу» , цель: развивать внимание, наблюдение, память. |
М\ф цель узнание главных героев, ответить на вопросы. |
Тема |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями |
«Там, на неведомых дорожках…» |
30 января. Понедельник. |
Утро |
Утренняя гимнастика. Сит/общ (семейная принадлежность) «Мама, папа, я - дружная семья»: беседа «Как мы отмечали новогодние праздники». Дид/игра по экологии «Кто это?». Закрепление «Мишка косолапый». |
Самостоятельный просмотр иллюстраций в книжном уголке. Игра собери пазл «Курочка Ряба». |
Беседа с родителями «Читайте на ночь глядя». |
Лепка: «Колобок» цель: вызывать у детей желание создавать в лепке образ сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы окружной формы, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином. Муз.ное: по плану музыкального руководителя. |
|||||
Прогулка |
Кравченко И.В., стр.60, «Наблюдение за солнцем» цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятие о признаках зимы. Инд/раб.ФЭМП: с Артёмом и Кириллом закреплять способы сравнения двух комков снега, по размеру «Больше и меньше». |
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
|||
Пробуждающая гимнастика |
|||||
Вечер |
Сюж/игра: «Магазин книг» цель: развитие игровых умений. Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы по их выбору. Совместная игра с детьми «Почитай мне книжку». Прослушивание с детьми музыкального произведения «У жирафа пятна». |
Напоминать детям о правилах соблюдения безопасности во время игры. Передвижение в помещении во время игры(не бегать, не толкаться). |
Напоминать родителям о оплате за платные услуги. |
Тема |
День недели |
Режим дня |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Работа с родителями |
|
«Там, на неведомых дорожках…» |
31 января. Вторник. |
Утро |
Утренняя гимнастика. Сит/общ. (ПДД) «Сигналы светофора» цель: рассматривание иллюстрации, объяснить значение каждого цвета, добиваться внимание при разговоре с детьми на данную тему. Д/и по РР: « Найди по описанию персонажа сказки Колобок». Инд.раб. по ИЗО: с Кириллом восковыми мелками рисуем «Колобка» не отрывая руку от листка рисуем круг. Чтение худ.лит. на свободную тему. |
Настольные игры вкладыши, пазлы. Во время игр обратить внимание на взаимоотношение между детьми. |
||
ЧХЛ: Голицына Н.С., стр.75, «Р.н.с. «Теремок» (рассказывание последовательности персонажей) цель: учить воспринимать сказку без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, проговаривать отдельные фрагменты сказки. ФЭМП: Новикова В.П., стр.15, «Много, мало, один (закрепление)» цель: упражнять в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между нами; различать и называть форму предметов – квадратная, круглая. |
||||||
Прогулка |
Прогулка вокруг территории сада. Цель: обратить внимание детей на сигнальную ленту; показать детям снег на крышах, объяснить детям, что это опасно. Инд.раб.по ЗКР: с Петей, Димой повторение название диких животных. Цель: побуждать детей на ответ, на правильное название животных. |
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. |
||||
Пробуждающая гимнастика |
||||||
Вечер |
С/р. игра «Семья» цель: обучать детей быть внимательными во время игры с коляской и куклой, учить детей общаться друг с другом, побуждать интерес к сюжету. |
Самостоятельная игровая деятельность в уголках группы на выбор. |