Тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по УМК В.П. Кузовлева
Английский язык 7 класс
Учебник «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 7 класса- М.: Просвещение, 2016.
Тематическое планирование английский язык 7 класс Дорохина Н.О.
Номер | Тема | Кол.часов |
1 | Ты счастлив в школе? | 11 |
2 | В чём ты хорош? | 11 |
3 | Могут ли люди обойтись без тебя? | 11 |
4 | Ты друг планеты? | 10 |
5 | Ты счастлив со своими друзьями? | 11 |
6 | Что самое лучшее в твоей стране? | 10 |
7 | Берёшь ли ты с кого-либо пример? | 11 |
8 | Как ты проводишь свободное время? | 10 |
9 | Какая самая известная достопримечательность в твоей стране? | 10 |
10 | Мы разные или похожие? | 3 |
11 | Повторение | 4 |
Перечень контрольных работ
Номер | Тема контрольной работы | Срок |
1 | Школа и досуг | ноябрь |
2 | Проблемы окружающей среды | декабрь |
3 | Моя страна | март |
4 | Свободное время | май |
Календарно-тематическое планирование английский язык 7класс Дорохина Н.О.
№ урока п/п | Тема | Количество часов | Планируемые результаты | Домашнее задание | Дата проведения | | ||||||||||
Предметные результаты | Метапредментные результаты | Личностные результаты | | |||||||||||||
№ КЭС | Наименование КЭС | № КПУ | Проверяемые результаты | | ||||||||||||
Unit 1. (КАНИКУЛЫ. ШКОЛА) Are you happy at school? Ты счастлив в школе? | | |||||||||||||||
1 | Lesson 1. How did you spend your holidays? Как ты провел свои летние каникулы? | 1 | 5.1.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; | №5с8 | | | |||||
2 | Lesson 2. Are you glad to be back to school? Ты рад вернуться в школу? | 1 | 5.1.14 | Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | №3с11 | | | |||||||
3 | Reading lesson. “Is your school life interesting?” - Урок чтения. «Твоя школьная жизнь интересная?» | 1 | | | 3.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение) | №4с14 | | | |||||||
4 | Lesson 3. What is your favourite subject? Какой твой любимый предмет? | 1 | | | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | №3с15 | | | |||||||
5 | Lesson 4. «I love school. And you?» «Я люблю школу. А ты?» Школьная жизнь. | 1 | 5.1.8 | Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room) | 1.2.2 | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | №4с16 | | | |||||||
6 | Lesson 5 What does it mean? Что это значит | 1 | 5.2.6 | Аффиксы существительных: -er/-or, | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | №3с18 | | | |||||||
7 | Lesson 6. What is a progressive school like? Какой может быть прогрессивная школа? | 1 | | | 3.3 | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | №2с21 | | | |||||||
8 | Consolidation lesson* (AB p.10) Урок обобщения по теме «Школа» | 1 | | | | | Подготовиться к проекту | | | |||||||
9 | Project lesson. «Школа и мой школьный день» | 1 | | | | | Доделать проект | | | |||||||
10-11 | Lessons 8. Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Школа. Каникулы» | 2 | 5.1.14 | Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени | 2.2 3.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | Повторить правила и лексику раздела | | | |||||||
Unit 2. (ДОСУГ. УВЛЕЧЕНИЯ.) What are you good at? В чём ты хорош? | | |||||||||||||||
12 | Lesson 1. What are your achievements? Каковы твои достижения? | | 5.1.1 | Present Perfect, Past Simple, словообразование: суффиксы прилагательных и существительных | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Ценностное отношение к труду и к достижениям людей; - Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей. правила и лексику раздела | №3с28 | | | |||||
13 | Lesson 2. What can you do well? Что ты умеешь делать хорошо? | 1 | 5.1.26 | Наречия образа действия оканчивающиеся на –ly, а так же совпадающие по форме с прилагательными (adverbs of manner) словообразование, суффиксы имён существительных – er -or -ian -ist | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | №3с31 | | | |||||||
14 | Lesson 3. Who can do it better? Кто может сделать это лучше? | 1 | 5.1.26 | Степени сравнения наречий, (для повторения) условные предложения реального характера | 3.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение) | №3с34 | | | |||||||
15 | Reading lesson. “Is your life under pressure?” Твоя жизнь под давлением | 1 | | | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | сочинение | | | |||||||
16 | Lesson 4. Are you a Jack of All Trades? Ты мастер на все руки? | 1 | | | 1.2.2 | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | №3с36 | | | |||||||
17 | Lesson 5. Do you know how…? Знаешь ли ты как | 1 | | | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | №3с38 | | | |||||||
18 | Lesson 6. What do you know about the Duke of Edinburgh’s Award? Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? | 1 | | | 3.3 | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | №2с41 | | | |||||||
19 | Consolidation lesson Урок обобщения по теме Досуг Увлечения | 1 | | | | | Подготовиться к проекту | | | |||||||
20 | Project lesson. «Кто на твоей доске почёта?» | 1 | | | | | Доделать проект | | | |||||||
21-22 | Lessons 8. Контрольная работа по теме «Школа Досуг.» | 2 | 5.1.14 | Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени | 2.2 3.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | Сделать работу над ошибками | | | |||||||
Unit 3. (ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ, С ДРУЗЬЯМИ, С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ) Can people do without you? Могут ли люди обойтись без тебя? | | | | | ||||||||||||
23 | Lesson 1. How much do you do for charity? Много ли ты делаешь для благотворительности? | 1 | | | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -гуманистическое мировоззрение, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; | №5с49 | | | |||||
24 | Lesson 2. Why are these days important? Почему эти дни важны? | 1 | | | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | №3с52 | | | |||||||
25 | Lesson 3. What would you like me to do? Что ты хотел бы сделать для меня? | 1 | | | 3.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение) | №4с55 | | | |||||||
26 | Reading lesson. Do you take part in charity events? - reader p22) Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?» | 1 | | | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | | | | |||||||
27 | Lesson 4. What makes you help other people? Что заставляет тебя помогать другим людям? | 1 | 5.1.23 | Артикль, местоимения some, any | 1.2.2 | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | №4с56 | | | |||||||
28 | Lesson 5. What a great idea? Какая великолепная идея | 1 | | | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | №3с58 | | | |||||||
29 | Lesson 6. What are the fundraising ideas? Что такое сбор денежных средств на благотворительность? | 1 | | | 3.3 | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | №2с61 | | | |||||||
30 | Consolidation lesson Урок обобщения оп теме «Благотворительность» | 1 | | | | | Подготовиться к проекту | | | |||||||
31 | Project lesson. Благотворительные организации | 1 | | | | | Доделать проект | | | |||||||
32-33 | Lessons 8. Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Благотворительность» | 2 | 5.1.23 | Артикль, местоимения some, any | 2.2 3.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | Повторить правила и лексику раздела | | | |||||||
Unit 4. (ПРИРОДА И ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ) Are you a friend of the planet? Ты друг планеты? | | | ||||||||||||||
34 | Lesson 1. Are you eco-friendly? р. 66 – 68 Ты человек, который не приносит вреда природе | 1 | 5.1.22 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, сложное дополнение, словообразование: приставки глаголов (re-), суффиксы прилагательных (-al) | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | интерес к природе и природным явлениям; -бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; -понимание активной роли человека в природе; -способность осознавать экологические проблемы; -готовность к личному участию в экологических проектах. | №5с68 | | | |||||
35 | Lesson 2. Are there any eco-problems in your hometown? Есть экологические проблемы в твоём родном городе? | 1 | 5.1.16 | Страдательный залог в настоящем времени Simple Present Passive, (для повторения) неопределенные местоимения a little, a few с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | №3с71 | | | |||||||
36 | Reading lesson. “Have you ever seen an otter?” reader p.29 Урок чтения «Ты видел когда-нибудь выдру?» | 1 | | | 3.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение) | №4с74 | | | |||||||
37 | Lesson 3. Who should be in charge of the planet? Кому следует быть ответственным за планету? | 1 | 5.1.16 | Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | №4с76 | | | |||||||
38 | Lesson 4. Are you worried about nature? Ты беспокоишься о природе? | 1 | 5.1.23 | Употребление артиклей с географическими названиями, словообразование: суффиксы имен прилагательных (-ive, -ful) | 1.2.2 | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | №3с78 | | | |||||||
39 | Lesson 5. Have you ever been to a National Park? Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке? | 1 | | | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | | | | |||||||
40 | Consolidation lesson (AB p. 53) Урок обобщения по теме «Проблемы экологии» | 1 | | | 3.3 | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | Подготовиться к проекту | | | |||||||
41 | Project lesson. Защита окружающей среды | 1 | | | | | Доделать проект | | | |||||||
42-43 | Lessons 8. Контрольная работа по теме «Проблемы окружающей среды» | 2 | 5.1.16 | Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами | 2.2 3.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | Повторить правила и лексику раздела | | | |||||||
Unit 5. (ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ) Are you happy with your friends? Ты счастлив со своими друзьями? | | | ||||||||||||||
44 | Lesson 1. What are your friends like? Какие у тебя друзья? | 1 | 5.1.17 | Фразовые глаголы to fall out with smbd. (over smth.), to make up, to turn to smbd. (for smth.), to rely on (smbd.) | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации | Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. | №5с86 | | | |||||
45 | Lesson 2. What makes a good friend? Что такое хороший друг? | 1 | 5.1.6 | Relative clauses with who / that / which в качестве подлежащих | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | №3с88 | | | |||||||
46 | Lesson 3. Do you have any problems with your friends? У тебя есть проблемы с друзьями? | 1 | 5.1.6 | Relative clauses with who / that / which в качестве дополнения c предлогами и без предлогов, (для повторения) местоимения something, anything, nothing | 3.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение) | №4с90 | | | |||||||
47 | Lesson 4. How many friends have you got? Сколько у тебя друзей? | 1 | | | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | №6с93 | | | |||||||
48 | Reading lesson. Some friend? reader p.38 Урок чтения Вот так друг | 1 | | | 1.2.2 | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | | | | |||||||
49 | Lesson 5. Could we be pen friends with you? Можем ли мы быть друзьями по переписке с тобой? р. 110 - 111 Диалог «Можем ли мы быть друзьями по переписке?» | 1 | 5.1.18 | Модальные глаголы can, must, could, should, might, наречия maybe, probably | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | №2с95 | | | |||||||
50 | Lesson 6. Why do people from different countries make friends? Почему люди разных стран дружат? | 1 | | | 3.3 | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | №2с99 | | | |||||||
51 | Consolidation lesson Урок обобщения по теме «Мой друг» | 1 | | | | | Подготовиться к проекту | | | |||||||
55 | Project lesson. Мой друг. | 1 | | | | | Доделать проект | | | |||||||
53-54 | Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Мой друг» | 2 | 5.1.6 | Relative clauses with who / that / which в качестве подлежащих | 2.2 3.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | Повторить правила и лексику раздела | | | |||||||
Unit 6. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) What is best about your country? Что самое лучшее в твоей стране? | | | | |||||||||||||
55 | Lessons 1. What items can best represent your country? Что может лучше представить твою страну? | 1 | | | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | -умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; -потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; | №3с107 | | | |||||
56 | Reading lesson. What’s best in your country? Что самое лучшее в твоей стране? | 1 | | | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | | | | |||||||
57 | Lesson 2. Why are they best? Почему они лучшие? | | 5.2.6 | Прилагательные с инфинитивом adjective + infinitive, словообразование: приставки имен прилагательных (un-) | 3.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение) | №4с111 | | | |||||||
58 | Lesson 3. What makes you make a choice? Что заставляет тебя сделать выбор? | 1 | | | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | №3с113 | | | |||||||
59 | Lesson 4. What’s special about the street you live in? Что особенного в улице, на которой ты живёшь? | 1 | | | 1.2.2 | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | №3с115 | | | |||||||
60 | Lesson 5. Are you proud of your country? Ты горд своей страной? | 1 | | | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | №2с119 | | | |||||||
61 | Consolidation lesson Урок обобщения по теме «Моя страна» | 1 | | | | | Подготовиться к проекту | | | |||||||
62 | Project lesson. Моя страна | 1 | | | | | Доделать проект | | | |||||||
63-64 | Lessons 8. Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Моя страна» | 2 | 5.2.6 | Прилагательные с инфинитивом adjective + infinitive, словообразование: приставки имен прилагательных (un-) | 2.2 3.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | Повторить правила и лексику раздела | | | |||||||
Unit 7. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) Do you have an example to follow? Берёшь ли ты с кого-нибудь пример? | | | | |||||||||||||
65 | Lesson 1. Who are you proud of? Кто является твоей гордостью? | 1 | | Артикль в составе именного сказуемого. | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; -умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; - потребность и способность представлять на английском языке родную культуру; - стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению; | №3с123 | | | |||||
66 | Lesson 2. Who was the first to do it? Кто первым сделал это? | 1 | | Инфинитив в качестве определения | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | №2с130 | | | |||||||
67 | Lesson 3. What kind of people do you admire? Кем ты восхищаешься? | 1 | 5.1.6 | Придаточные определительные с союзным слово whose | 3.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение) | №4с132 | | | |||||||
68 | Reading lesson. Make the world the better place - reader p.59 Сделай мир лучше. | 1 | | | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | | | | |||||||
69 | Lesson 4. Who is your hero? Кого ты можешь назвать героем? | 1 | | | 1.2.2 | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | №3с134 | | | |||||||
70 | Lesson 5. It is good to be famous? Хорошо быть знаменитым? | 1 | | | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | №3с136 | | | |||||||
71 | Lesson 6. How to become famous? Как стать знаменитым? | 1 | | | 3.3 | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | №2с139 | | | |||||||
72 | Consolidation lesson Урок обобщения по теме «Знаменитые люди» | 1 | | | | | | | | |||||||
73 | Project lesson. «Знаменитые люди» | 1 | | | | | | | | |||||||
74-75 | Lessons 8. Контрольная работа по теме «Моя страна» | 2 | 5.1.6 | Придаточные определительные с союзным слово whose | 2.2 3.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | | | | |||||||
Unit 8. (ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ) How do you spend your free time? Как ты проводишь свободное время? | | | | |||||||||||||
76 | Lesson 1. What do you do in your free time? Чем ты занимаешься в свое свободное время? | 1 | | | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Личностные результаты: - Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | №4с146 | | | |||||
77 | Lesson 2. What’s your hobby? Какое у тебя хобби? | 1 | | Прилагательные с окончаниями –ed, -ing. | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | №5с149 | | | |||||||
78 | Reading lesson. A day out in London День по Лондону | 1 | 5.1.18 | Модальные глаголы should/may. | 3.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение) | | | | |||||||
79 | Lesson 3. What’s the best way not to waste time? Каков лучший способ не тратить время понапрасну? | 1 | | | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | №3с151 | | | |||||||
80 | Lesson 4. How about watching a good film? Может, посмотрим новый фильм? | 1 | 5.1.19 | To be going to, Present Progressive, Future Simple | 1.2.2 | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | №3с153 | | | |||||||
81 | Lesson 5. How do teens from different countries spend their free time? Как подростки разных стран проводят свое свободное время? | 1 | | | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | №2с156 | | | |||||||
82 | Consolidation lesson Урок обобщения по теме «Свободное время» | 1 | | | | | | | | |||||||
83 | Project lesson. «Свободное время» | 1 | | | | | | | | |||||||
84-85 | Lessons 8. Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Свободное время» | 2 | 5.1.18 | Модальные глаголы should/may. | 2.2 3.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | | | | |||||||
Unit 9. (Что наиболее известно о твоей стране?) What are the most famous sights of your country? Какая самая известная достопримечательность твоей страны? | | | | |||||||||||||
86 | Lesson 1. What do you know about the capital of your country? Что ты знаешь о столице своего государства? | 1 | | Артикль ссуществительными, обозначающими профессию, с именами соьственными: назвния соборов, церквей, музеев, галерей, театров | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России; -уважительное отношение к родному языку; -уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; -осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран; -чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; -стремление достойно представлять родную культуру; | №3с165 | | | |||||
87 | Lesson 2. What do you know about the history of your hometown?Что ты знаешь об истории твоего города | 1 | 5.1.16 | Past Simple Passive; | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | №3с168 | | | |||||||
88 | Lesson 3. What will be built in your city?Что будет построено в твоем городе? | 1 | 5.1.16 | Present Perfect. Future Simple Passive | 3.1 | Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение) | №3с170 | | | |||||||
89 | Lesson 4. What are your New Wonders of the World? Какие твои новые чудеса света | 1 | | | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | №2с172 | | | |||||||
90 | Lesson 5. Do you go to the museums? Ты ходишь в музеи? | 1 | | | 1.2.2 | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | №3с174 | | | |||||||
91 | Lesson 6. What do you know about the Moscow Kremlin? Что ты знаешь о Московском Кремле? | 1 | | | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | №2с177 | | | |||||||
92 | Consolidation lesson Урок обобщения по теме «Достопримечательности» | 1 | | | | | Подготовиться к проекту | | | |||||||
93 | Project lesson. «Достопримечательности» | 1 | | | | | Доделать проект | | | |||||||
94-95 | Lessons 8. Контрольная работа по теме «Свободное время» | 2 | 5.1.16 | Past Simple Passive; Present Perfect. Future Simple Passive | 2.2 3.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | Повторить правила и лексику раздела | | | |||||||
Unit 10. (Мы разные или похожие?) Are we different or alike? Мы разные или похожи? | | | | |||||||||||||
96 | Lesson 1. How do we see each other? Как мы смотрим друг на друга? | 1 | 5.1.26 5.1.6 | Adverbs of manner, relative clauses eith who / which / that / whose, the V-ing forms | | | Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | | №4с183 | | | |||||
97 | Lesson 2. Is your hometown a Capital of Culture? Твой родной город – столица культуры? | 1 | 5.1.16 | The complex object, adjective + infinitive, adjective endings –ing, -ed, the Present Simple Passive, the Past Simple Passive, the Future Simple Passive | | | | №5с185 | | | ||||||
98 | Lesson 3. Do you worry about the same problems? Тебя волнуют те же проблемы? | 1 | 5.2.6 | Словообразование: суффиксы имен существительных (-tion, -ty, -ment), имен прилагательных (-al, -ive), наречий(-ly) | | | | | | | ||||||
99-102 | Повторение | 4 | | | | | | | | |