Тематическое планирование по английскому языку в 7 классе по УМК В.П. Кузовлева

0
0
Материал опубликован 9 February 2022 в группе

Английский язык 7 класс

Учебник «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 7 класса- М.: Просвещение, 2016.

Тематическое планирование английский язык 7 класс Дорохина Н.О.

Номер

Тема

Кол.часов

1

Ты счастлив в школе?

11

2

В чём ты хорош?

11

3

Могут ли люди обойтись без тебя?

11

4

Ты друг планеты?

10

5

Ты счастлив со своими друзьями?

11

6

Что самое лучшее в твоей стране?

10

7

Берёшь ли ты с кого-либо пример?

11

8

Как ты проводишь свободное время?

10

9

Какая самая известная достопримечательность в твоей стране?

10

10

Мы разные или похожие?

3

11

Повторение

4


Перечень контрольных работ

Номер

Тема контрольной работы

Срок

1

Школа и досуг

ноябрь

2

Проблемы окружающей среды

декабрь

3

Моя страна

март

4

Свободное время

май





Календарно-тематическое планирование английский язык 7класс Дорохина Н.О.

урока п/п

Тема

Количество

часов

Планируемые результаты

Домашнее

задание

Дата проведения


Предметные результаты

Метапредментные результаты

Личностные результаты


КЭС

Наименование

КЭС

КПУ

Проверяемые результаты


Unit 1. (КАНИКУЛЫ. ШКОЛА) Are you happy at school? Ты счастлив в школе?


1

Lesson 1.

How did you spend your holidays?

Как ты провел свои летние каникулы?

1

5.1.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;


5с8



2

Lesson 2.

Are you glad to be back to school?

Ты рад вернуться в школу?

1

5.1.14

Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

3с11



3

Reading lesson. “Is your school life interesting?” -

Урок чтения. «Твоя школьная жизнь интересная?»


1



3.1

Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение)

4с14



4

Lesson 3.

What is your favourite subject?

Какой твой любимый предмет?

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

3с15



5

Lesson 4. «I love school. And you?»

«Я люблю школу. А ты?»

Школьная жизнь.

1

5.1.8

Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room)

1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

4с16



6

Lesson 5 What does it mean? Что это значит

1

5.2.6

Аффиксы существительных: -er/-or,

2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

3с18



7

Lesson 6. What is a progressive school like? Какой может быть прогрессивная школа?

1



3.3

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

2с21



8

Consolidation lesson* (AB p.10) Урок обобщения по теме «Школа»

1





Подготовиться к проекту



9

Project lesson.

«Школа и мой школьный день»

1





Доделать проект



10-11

Lessons 8.

Test yourself.

Урок самоконтроля по теме «Школа. Каникулы»

2

5.1.14

Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

2.2

3.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Повторить правила и лексику раздела



Unit 2. (ДОСУГ. УВЛЕЧЕНИЯ.) What are you good at? В чём ты хорош?


12

Lesson 1. What are your achievements? Каковы твои достижения?


5.1.1

Present Perfect, Past Simple, словообразование: суффиксы прилагательных и существительных


2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов


Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.

правила и лексику раздела

3с28




13

Lesson 2. What can you do well? Что ты умеешь делать хорошо?

1

5.1.26

Наречия образа действия оканчивающиеся на –ly, а так же совпадающие по форме с прилагательными (adverbs of manner)

словообразование, суффиксы имён существительных – er -or -ian

-ist

2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

3с31



14

Lesson 3. Who can do it better? Кто может сделать это лучше?

1

5.1.26

Степени сравнения наречий, (для повторения) условные предложения реального характера

3.1

Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение)

3с34



15

Reading lesson. “Is your life under pressure?” Твоя жизнь под давлением

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

сочинение



16

Lesson 4. Are you a Jack of All Trades? Ты мастер на все руки?

1



1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

3с36



17

Lesson 5. Do you know how…? Знаешь ли ты как

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

3с38



18

Lesson 6. What do you know about the Duke of Edinburgh’s Award? Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?

1



3.3

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

2с41



19

Consolidation lesson

Урок обобщения по теме Досуг Увлечения


1





Подготовиться к проекту



20

Project lesson.

«Кто на твоей доске почёта?»


1





Доделать проект



21-22

Lessons 8.

Контрольная работа по теме «Школа Досуг.»


2

5.1.14

Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

2.2

3.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Сделать работу над ошибками



Unit 3. (ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ, С ДРУЗЬЯМИ, С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ)

Can people do without you? Могут ли люди обойтись без тебя?





23

Lesson 1. How much do you do for charity? Много ли ты делаешь для благотворительности?

1



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-гуманистическое мировоззрение, доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;


5с49



24

Lesson 2. Why are these days important? Почему эти дни важны?

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

3с52



25

Lesson 3. What would you like me to do? Что ты хотел бы сделать для меня?

1



3.1

Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение)

4с55



26

Reading lesson. Do you take part in charity events? - reader p22)

Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?»

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)




27

Lesson 4. What makes you help other people? Что заставляет тебя помогать другим людям?

1

5.1.23

Артикль, местоимения some, any

1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

4с56



28

Lesson 5. What a great idea? Какая великолепная идея

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

3с58



29

Lesson 6. What are the fundraising ideas? Что такое сбор денежных средств на благотворительность?

1



3.3

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

2с61



30

Consolidation lesson

Урок обобщения оп теме «Благотворительность»

1





Подготовиться к проекту



31

Project lesson.

Благотворительные организации

1





Доделать проект



32-33

Lessons 8.

Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Благотворительность»


2

5.1.23

Артикль, местоимения some, any

2.2

3.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Повторить правила и лексику раздела



Unit 4. (ПРИРОДА И ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ) Are you a friend of the planet? Ты друг планеты?



34

Lesson 1. Are you eco-friendly? р. 66 – 68

Ты человек, который не приносит вреда природе

1

5.1.22

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, сложное дополнение, словообразование: приставки глаголов (re-), суффиксы прилагательных (-al)

2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



интерес к природе и природным явлениям;

-бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

-понимание активной роли человека в природе;

-способность осознавать экологические проблемы;

-готовность к личному участию в экологических проектах.


5с68



35

Lesson 2. Are there any eco-problems in your hometown? Есть экологические проблемы в твоём родном городе?

1

5.1.16

Страдательный залог в настоящем времени Simple Present Passive, (для повторения) неопределенные местоимения a little, a few с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными

2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

3с71



36

Reading lesson. “Have you ever seen an otter?” reader p.29

Урок чтения «Ты видел когда-нибудь выдру?»


1



3.1

Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение)

4с74



37

Lesson 3. Who should be in charge of the planet? Кому следует быть ответственным за планету?

1

5.1.16

Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

4с76



38

Lesson 4. Are you worried about nature? Ты беспокоишься о природе?

1

5.1.23

Употребление артиклей с географическими названиями, словообразование: суффиксы имен прилагательных (-ive, -ful)

1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

3с78



39

Lesson 5. Have you ever been to a National Park? Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке?

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах




40

Consolidation lesson (AB p. 53)

Урок обобщения по теме «Проблемы экологии»


1



3.3

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

Подготовиться к проекту



41

Project lesson.

Защита окружающей среды

1





Доделать проект



42-43

Lessons 8.

Контрольная работа по теме «Проблемы окружающей среды»


2

5.1.16

Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами

2.2

3.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Повторить правила и лексику раздела



Unit 5. (ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ) Are you happy with your friends? Ты счастлив со своими друзьями?



44

Lesson 1. What are your friends like? Какие у тебя друзья?

1

5.1.17

Фразовые глаголы to fall out with smbd. (over smth.), to make up, to turn to smbd. (for smth.), to rely on (smbd.)

2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.


5с86



45

Lesson 2. What makes a good friend? Что такое хороший друг?

1

5.1.6

Relative clauses with who / that / which в качестве подлежащих

2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

3с88



46

Lesson 3. Do you have any problems with your friends? У тебя есть проблемы с друзьями?

1

5.1.6

Relative clauses with who / that / which в качестве дополнения c предлогами и без предлогов, (для повторения) местоимения something, anything, nothing

3.1

Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение)

4с90



47

Lesson 4. How many friends have you got? Сколько у тебя друзей?

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

6с93



48

Reading lesson.

Some friend? reader p.38

Урок чтения Вот так друг

1



1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст




49

Lesson 5. Could we be pen friends with you? Можем ли мы быть друзьями по переписке с тобой? р. 110 - 111

Диалог «Можем ли мы быть друзьями по переписке?»

1

5.1.18

Модальные глаголы can, must, could, should, might, наречия maybe, probably

2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

2с95



50

Lesson 6. Why do people from different countries make friends? Почему люди разных стран дружат?

1



3.3

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

2с99



51

Consolidation lesson

Урок обобщения по теме «Мой друг»

1





Подготовиться к проекту



55

Project lesson.

Мой друг.

1





Доделать проект



53-54

Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Мой друг»


2

5.1.6

Relative clauses with who / that / which в качестве подлежащих

2.2

3.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Повторить правила и лексику раздела



Unit 6. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) What is best about your country? Что самое лучшее в твоей стране?




55

Lessons 1. What items can best represent your country? Что может лучше представить твою страну?

1



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

-потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;


3с107



56

Reading lesson. What’s best in your country? Что самое лучшее в твоей стране?

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах




57

Lesson 2. Why are they best? Почему они лучшие?


5.2.6

Прилагательные с инфинитивом adjective + infinitive, словообразование: приставки имен прилагательных (un-)

3.1

Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение)

4с111



58

Lesson 3. What makes you make a choice? Что заставляет тебя сделать выбор?

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

3с113



59

Lesson 4. What’s special about the street you live in? Что особенного в улице, на которой ты живёшь?

1



1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

3с115



60

Lesson 5. Are you proud of your country? Ты горд своей страной?

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

2с119



61

Consolidation lesson

Урок обобщения по теме «Моя страна»

1





Подготовиться к проекту



62

Project lesson.

Моя страна

1





Доделать проект



63-64

Lessons 8.

Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Моя страна»


2

5.2.6

Прилагательные с инфинитивом adjective + infinitive, словообразование: приставки имен прилагательных (un-)

2.2

3.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Повторить правила и лексику раздела



Unit 7. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА)

Do you have an example to follow? Берёшь ли ты с кого-нибудь пример?




65

Lesson 1. Who are you proud of? Кто является твоей гордостью?

1


Артикль в составе именного сказуемого.

2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

- потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;


3с123



66

Lesson 2. Who was the first to do it? Кто первым сделал это?

1


Инфинитив в качестве определения

2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

2с130



67

Lesson 3. What kind of people do you admire? Кем ты восхищаешься?

1

5.1.6

Придаточные определительные с союзным слово whose

3.1

Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение)

4с132



68

Reading lesson. Make the world the better place - reader p.59

Сделай мир лучше.

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)




69

Lesson 4. Who is your hero? Кого ты можешь назвать героем?

1



1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

3с134



70

Lesson 5. It is good to be famous? Хорошо быть знаменитым?

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

3с136



71

Lesson 6. How to become famous? Как стать знаменитым?

1



3.3

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

2с139



72

Consolidation lesson

Урок обобщения по теме «Знаменитые люди»

1








73

Project lesson.

«Знаменитые люди»

1








74-75

Lessons 8.

Контрольная работа по теме «Моя страна»

2

5.1.6

Придаточные определительные с союзным слово whose

2.2

3.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)




Unit 8. (ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ) How do you spend your free time? Как ты проводишь свободное время?




76

Lesson 1. What do you do in your free time? Чем ты занимаешься в свое свободное время?

1



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов


Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.


Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


4с146



77

Lesson 2. What’s your hobby? Какое у тебя хобби?

1


Прилагательные с окончаниями –ed, -ing.

2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

5с149



78

Reading lesson. A day out in London День по Лондону

1

5.1.18

Модальные глаголы should/may.

3.1

Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение)




79

Lesson 3. What’s the best way not to waste time? Каков лучший способ не тратить время понапрасну?

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

3с151



80

Lesson 4. How about watching a good film? Может, посмотрим новый фильм?

1

5.1.19

To be going to, Present Progressive, Future Simple

1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

3с153



81

Lesson 5. How do teens from different countries spend their free time? Как подростки разных стран проводят свое свободное время?

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

2с156



82

Consolidation lesson Урок обобщения

по теме «Свободное время»

1








83

Project lesson.

«Свободное время»

1








84-85

Lessons 8.

Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Свободное время»

2

5.1.18

Модальные глаголы should/may.

2.2

3.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)




Unit 9. (Что наиболее известно о твоей стране?) What are the most famous sights of your country? Какая самая известная достопримечательность твоей страны?




86

Lesson 1. What do you know about the capital of your country? Что ты знаешь о столице своего государства?

1


Артикль ссуществительными, обозначающими профессию, с именами соьственными: назвния соборов, церквей, музеев, галерей, театров

2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.


Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;

-уважительное отношение к родному языку;

-уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

-осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

-стремление достойно представлять родную культуру;


3с165



87

Lesson 2. What do you know about the history of your hometown?Что ты знаешь об истории твоего города

1

5.1.16

Past Simple Passive;

2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

3с168



88

Lesson 3. What will be built in your city?Что будет построено в твоем городе?

1

5.1.16

Present Perfect.

Future Simple Passive

3.1

Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение)

3с170



89

Lesson 4. What are your New Wonders of the World? Какие твои новые чудеса света

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

2с172



90

Lesson 5. Do you go to the museums? Ты ходишь в музеи?

1



1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

3с174



91

Lesson 6. What do you know about the Moscow Kremlin? Что ты знаешь о Московском Кремле?

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

2с177



92

Consolidation lesson Урок обобщения

по теме «Достопримечательности»

1





Подготовиться к проекту



93

Project lesson.

«Достопримечательности»

1





Доделать проект



94-95

Lessons 8.

Контрольная работа по теме «Свободное время»

2

5.1.16

Past Simple Passive;

Present Perfect.

Future Simple Passive

2.2

3.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Повторить правила и лексику раздела



Unit 10. (Мы разные или похожие?) Are we different or alike? Мы разные или похожи?




96

Lesson 1. How do we see each other? Как мы смотрим друг на друга?

1

5.1.26

5.1.6

Adverbs of manner, relative clauses eith who / which / that / whose, the V-ing forms



Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.



4с183



97

Lesson 2. Is your hometown a Capital of Culture? Твой родной город – столица культуры?

1

5.1.16

The complex object, adjective + infinitive, adjective endings –ing, -ed, the Present Simple Passive, the Past Simple Passive, the Future Simple Passive




5с185



98

Lesson 3. Do you worry about the same problems? Тебя волнуют те же проблемы?

1

5.2.6

Словообразование: суффиксы имен существительных (-tion, -ty, -ment), имен прилагательных (-al, -ive), наречий(-ly)







99-102

Повторение

4










в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации