Статья «Теоретические и методологические проблемы современного образования»
Теоретические и методологические проблемы современного образования
Сегодня общество требует, чтобы система образования адаптировалась к экономическим, социальным и культурным изменениям. Сегодня, как ключевая фигура в системе образования страны, учитель несет ответственность за качество образования в связи с переходом на новый уровень образования. Учитель должен вводить новшества в методах обучения, проявлять творческий подход и постоянно улучшать свои знания. Основная цель модернизации образования - устойчивое развитие системы образования ее в с XXI . Первая сегодняшней политики - высокого образования привести в с и важными человека, и . Роль в образовании . Возникает : «Как математику на нужно в обучения?». иметь о , как математические в теоретических , связанных математическими решения практических . Когда это , это постоянную планомерную и квалификации -преподавательского .
Какое «новое » уроков, удовлетворит учащихся? - это обучения учеником учителем. должен не воспитанием , но поиском развития способностей ученика. ролевые , разбор, задач - составляющие формата . Помня этой , учитель стать привычкой каждый по-, чтобы интерес к . Эти повышают потенциал и их самостоятельно, выводы получать знания. , что знаний по , не их готовом , развивает , самопровозглашенные запоминаются . В время знания, на и (репродуктивном), только на уровне памяти, структурированные знания (конструктивные) знания требуют от учащегося активных действий, таких как понимание, применение, анализ, создание и оценка нового контента на основе информации. Поэтому необходимо ввести практику объединения схожих по содержанию дисциплин, а не отдельных предметов, в результате чего студент поймет, где применить полученные знания и будет более мотивирован к обучению.
С помощью современных технологий в образовании новая образовательная парадигма рассматривается как средство для достижения цели. Тенденции развития образовательных технологий напрямую связаны с гуманитарным образованием, которое позволяет человеку к самопознанию и саморазвитию.
По результатам педагогического исследования определено, что обучение современной образовательной технологии должно производиться с участием следующих принципов:
принцип целостности технологии, отражающий дидактическую систему;
принцип воспроизводства технологий в реальной педагогической среде для достижения поставленной цели;
приоритет факторов, влияющих на механизм самоподготовки соответствующих педагогических систем и нелинейный принцип педагогических структур;
принцип адаптации учебного процесса к становлению ученика как личности и его познавательным способностям;
принцип потенциального изобилия (избытка) учебной информации, создающий оптимальные условия для создания целостных знаний.
Задачи педагогической технологии:
укрепление бизнеса и навыков в различных сферах деятельности, повышение глубины и силы знаний;
поведение - укрепление и развитие общественно ценных привычек и форм поведения;
обучение работе с технологическими инструментами;
развитие навыков технологического мышления;
воспитание определенных навыков в соответствии с технологической дисциплиной при организации учебных и общественных работ.
Педагогическая технология также организована с использованием компьютеров и технических средств на основе конкретных взаимодействий в различных ситуациях, систематических, целенаправленных подходов к обучению и образовательных стандартов. Известно, что сегодня в структурах системы образования используются многие идентифицированные технологии обучения. Научить будущего специалиста работать с информацией, как создавать новые знания, а главное - как создавать необходимый уровень знаний о развитии мира. Следовательно, каждый учитель и ученик должны владеть 3 языками, чтобы освоить процесс «преподавания» и «обучения»: родной язык, язык науки и язык технологий. Таким образом, с помощью технологий в процессе приобретения знаний, навыков, умений появляется возможность добиться эффективных решений в развитии личности. При определении понятия «педагогическая технология», в том числе «технология обучения», подавляющее большинство специалистов сочетают их с тремя важными условиями:
планирование обучения на основе точного определения требуемой модели в виде набора мероприятий;
«программирование» всего учебного процесса в виде жесткой цепочки действий, выбирающей формирование деятельности, требующей обучения.
сравнение результатов обучения с первым установленным стандартом.
Технология обучения М. Чошанова в основном заключается в педагогическом процессе «Как эффективно учить?» будет направлен на решение проблемы. Анализируя взгляды на технологии обучения, мы рассматриваем их: во-первых, область науки, изучающую конкретные шаги в достижении желаемых результатов обучения и их совместимость; во-вторых, дизайн или моделирование, от которого зависит эффективная реализация обучения в реальной ситуации; Мы рассматриваем реальный учебный процесс как эффективный учебный процесс.
Каждая педагогическая технология имеет свои особенности. Их основное внимание уделяется эффективному обучению.
Основным вопросом в педагогической системе является развитие мыслительных навыков учащихся, умение работать самостоятельно, умение формулировать собственные идеи, поэтому использование модульных методов обучения широко поддерживается на уроках.