Хочу поделиться своими находками за третью неделю дистанционного обучения.
Я не бросаю то, что уже получается использовать, но и стараюсь чуть-чуть, что-то менять в своей работе.
Во-первых, всё больше отрываю возможности гугл-форм, а самое главное, что теперь мы с коллегами научились делать их так, что использовать могут несколько классов у разных учителей, что очень экономит время учителя.
Во-вторых, учимся вместе с детьми преодолевать трудности с перегрузками сайтов. Напрмер, на Учи.ру есть возможность задать домашнее задание, которое дети, могут выполонять несколько дней в удобное для себя время. Для 5 - 7 классов это способ и поучиться, и повторить что-то, и поиграть в интеллектульные игры. Для 11 класса, это способ выйти из зоны комфорта, так как при подготовке к экзаменам уже успели привыкнуть в определённым схемам.
В-третьих, 11 классу предложила поработать (сразу оговорюсь, что это вторая часть ЕГЭ и не на оценку) в ресурсе padlet.com, где можно на стену вывешивать задания, которые ребята выполняют в удобное время и вывешивают свои результаты и комментарии. Правда, мы только в начале пути.
В-четвёртых, я, как классный руководитель, предложила своему 6 классу при желании заполнять гугл-таблицу "Наше настроение на самоизоляции". Пока мы это только начинаем делать, посмотрим, что из этого получится.