12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Панкова Татьяна Владимировна3865 Учитель начальных классов, стаж педагогической работы - 39 лет, победитель всероссийского конкурса Лучших учителей в 2022 году. Россия, Приморский край, п.г.т. Кавалерово Материал размещён в группе «Конференции,конкурсы для учителей и учеников» |
Дистанционное обучение: опыт и практика
Дистанционное обучение: опыт и практика
Дистанционное обучение пришло в школу вместе с коронавирусом. Все, кто негативно относился к интерактивным методам обучения, резко изменил своё мнение.
Моим обучающимся переход на дистанционное обучение дался безболезненно. Мы работаем с 1 класса на ГлобалЛаб, Учи.ру, Яндекс.Учебнике. Расскажу подробнее о сервисах, которые использовала в работе в дистанционном обучении.
1. Глобальная школьная лаборатория
Представляла ученикам видео уроки по теме урока, а домашнюю работу дети делали на ГлобалЛаб. Иногда использовала материалы проекта на ГлобалЛаб для изучения нового и закрепления изученного.
2.
Учитель может здесь задавать домашнее задание детям, выбирать готовые проверочные работы или создавать собственные. А главное, отслеживать статистику образовательных успехов как всего класса, так каждого ученика в отдельности. А это очень важно в условиях дистанционного обучения!
В основном давала новый материал на данной площадке, а также для выполнения проверочных и домашних работ.
3.
Подробнее:
Материалы площадки использовала для самостоятельной работы и для закрепления изученного.
CORE – Адаптивная онлайн-платформа конструирования образовательных материалов и проверки знаний с аналитической системой выработки индивидуальных рекомендаций для пользователей.
5. В созданные уроки на Coreapp.ai добавляла упражнения в
При составлении дистанционных уроков нужно помнить:
- Весь материал, который выкладывается на образовательном ресурсе, должен соответствовать федеральным государственным образовательным стандартам и примерным образовательным программам.
- Должна быть система, отслеживающая результат дистанционного обучения ребенка.
- Один дистанционный урок по санитарно-гигиеническим нормам должен длиться 20-30 минут. Затем - перерыв. Таких уроков в день у детей должно быть не больше пяти (не больше трёх часов).
6. Каждый день проводила по одному уроку на платформе
Zoom предлагает коммуникационное программное обеспечение, которое объединяет видеоконференции, онлайн-встречи, чат и мобильную совместную работу.
Понимала, что при дистанционном обучении не обойтись без помощи родителей. Для них создала на Яндекс,Дзен канал
Писала посты по изучаемым темам для родителей:
Надеюсь, что мой опыт будет полезен педагогам.