12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Албычакова Валентина Вячеславовна353
Учитель математики МБОУ "Аршановская СШ". Высшая квалификационная категория. Педагогический стаж 16 лет. с. Аршаново Алтайского района Республики Хакасия
Россия, Хакасия респ., село Аршаново

10 кл. Геометрия

19.01.23г. Тема: «Перпендикулярные плоскости»

Цели урока:

Предметные: ввести понятие угла между плоскостями, познакомить учащихся с определением перпендикулярных плоскостей, признаком перпендикулярности двух плоскостей, формировать умение применять его при решении задач.

Личностные: развивать познавательный интерес к предмету, формировать умение представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности.

Планируемые результаты: учащийся научится применять новую теорему при решении несложных задач.

Оборудование: компьютер, телевизор, карточки с заданиями.

Тип урока: закрепление изученного материала.


Ход урока

1. Организационная часть

Приветствие. Готовность класса к уроку. Проверка домашнего задания.

t1678703363aa.png


t1678703363ab.pngt1678703363ac.png


2.Актуализация пройденного материала

А) Фронтальный опрос.

Учитель: Что изучает планиметрия? Стереометрия?

Ответ учащихся.

Учитель: Какое взаимное расположение 2х прямых возможно на плоскости?

Ответ учащихся.

Учитель: Какое взаимное расположение плоскостей в пространстве?

Ответ учащихся.


Мы с вами повторили основные понятия необходимые для дальнейшего изучения темы.


3. Мотивация учебной деятельности, сообщение темы и постановка цели занятия

Девизом нашего урока является высказывание: “Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны” (Эсхил), так как на уроках геометрии очень важно уметь, смотреть и видеть, замечать и отмечать различные особенности геометрических фигур. Мы сегодня на уроке будем развивать и тренировать свое геометрическое зрение, доказывать свои выводы.

В процессе изучения темы нам предстоит ознакомиться с признаками перпендикулярности двух плоскостей.


4. Закрепление раннее изученного материала:

Открываем тетради записываем число и тему урока: «Перпендикулярные плоскости». Вспомним определение: Две пересекающиеся плоскости называются перпендикулярными, если угол между ними равен 90t1678703363ad.gif.

О чем гласит признак перпендикулярности двух плоскостей? Если одна из двух плоскостей проходит через прямую, перпендикулярную к другой плоскости, то такие плоскости перпендикулярны.

t1678703363ae.pngt1678703363af.png

t1678703363ag.png

t1678703363ah.png

t1678703363ai.png

Урок 11. перпендикулярность плоскостей - Геометрия - 10 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)

5.Подведение итогов урока и выставление оценок за урок:

В процессе изучения темы мы повторили признаки перпендикулярности двух плоскостей и решили задачи.

Сейчас вы на столе возьмете карточку, на которой написаны утверждения. Против каждого утверждения нужно поставить «+», если оно верно, и «-» , если неверно. Приложение 1.

Опросник. (Нужное подчеркнуть)

1. Моё восприятие темы «Перпендикулярность плоскостей».

а) усвоил всё;

б) почти всё;

в) усвоил частично.

2. Как я работал на уроке:

а) отлично;

б) хорошо;

в) удовлетворительно;

г) неудовлетворительно.

6.Задание на дом:

Повторить признак перпендикулярности двух плоскостей. Решить задачи




t1678703363ae.pngt1678703363ag.png


t1678703363ae.png

t1678703363ag.png

t1678703363aj.png










t1678703363aj.png


Опубликовано в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.