Технологическая карта урока информатики в 4 классе по теме «Игра ползунок»
Тема урока «Игра ползунок» информатика УМК «Перспектива» 4 класс Пархоменко Эльмира Ильясовна МБОУ «Школ № 79» г. Ростов-на-Дону учитель информатики
Правила игры Начальная позиция. Игровое поле – это несколько рядов точек, расположенных в прямоугольнике. или или Размер 5 х3 точки 3 х3 точки 4 х3 точки
Возможные ходы Вертикальные или горизонтальные отрезки, соединяющие две любые соседние точки на поле
Окончание игры Игра заканчивается, если очередной ход сделать нельзя, выигрывает тот игрок, который последним сделал ход
№ 25, стр.19 Сыграйте круговой турнир а ползунок. На поле размером 3х3 точки. Заполните таблицу турнира. За каждую победу игрок получает 1 очко, за поражение – 0 очков. Игра 1 игрок 2 игрок 1 2 3 поле
№ 26, стр.19
№ 27, стр. 19 Партия закончилась на десятом ходу выигрышем Второго. Первый рисовал красным карандашом, второй – зеленым. Восстановите игру.
№ 31, стр. 20 О Т С Е В Т Я П К А А Д Р Е Л С М О А
№ 32, стр. 21
№ 29, стр. 20 5 2 1 4 1 1 4 3 1
№30, стр. 20 Х Х 0 0 Х Х Х Х 0 0 Х Х Х 0 0 Х Х Х 0 Х Х Х Х 0 0 0 0
Задание на дом Стр. 18 читать № 28, стр. 20 № 33, стр. 21