12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Галимова Лилия Альферовна434
Учитель начальных классов
Россия, Свердловская обл., Верхняя Салда
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


ПрезентацияPPTX / 3.75 Мб
Раздаточный материалDOC / 28 Кб
Урок литературного чтения во 2 классе УМК «Школа России»

Тема: Н.Н. Носов "Затейники".

Цель: познакомить с творчеством и произведением Н.Н. Носова "Затейники".

Задачи:

Образовательные:

познакомить с биографией Н.Н. Носова и его произведением «Затейники»;

развивать умение анализировать и прогнозировать текст, сравнивать свои предположения с замыслом автора;

определять эмоциональный характер текста;

определять главную мысль;

находить нужную информацию в тексте.



Развивающие:

развивать самостоятельное мышление, речь, память, внимание;

развитие читательского воображения;  

развивать коммуникативную культуру ребенка на основе организации совместной деятельности.

Воспитательные:

воспитание интереса к литературе;

мотивировать ситуацию успеха и достижений, творческой самореализации учащихся;

воспитывать правильное отношение к природе, желание познавать её тайны.


Оборудование: авторская мультимедийная презентация, раздаточный материал, учебник по литературному чтению Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий 2 класс 1 часть

Методы обучения: словесные, наглядные.





Планируемые результаты:

Личностные:

формирование уважительного отношения к иному мнению;

продолжить работу над положительным отношением к процессу чтения и анализа произведения;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



Регулятивные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

овладение логическими действиями, анализа, обобщения, построения рассуждений;



Познавательные:

развивать умение выделять нужную информацию из художественного текста;

развивать умение прогнозировать содержание произведения по иллюстрации, словам;

развивать умения выявлять авторскую позицию и идею произведения;

развивать умение активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;

развивать умение определять смысловую, тематическую, эмоциональную направленность текста;

развивать умение формулировать вопросы по прочитанному;

развивать умение выделять смысловые части и озаглавливать их.

Коммуникативные:

готовность слушать собеседника и вести диалог;

готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.





Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.