ПрезентацияPPTX / 3.75 Мб
Раздаточный материалDOC / 28 Кб
Урок литературного чтения во 2 классе УМК «Школа России»
Тема: Н.Н. Носов "Затейники".
Цель: познакомить с творчеством и произведением Н.Н. Носова "Затейники".
Задачи:
Образовательные:
познакомить с биографией Н.Н. Носова и его произведением «Затейники»;
развивать умение анализировать и прогнозировать текст, сравнивать свои предположения с замыслом автора;
определять эмоциональный характер текста;
определять главную мысль;
находить нужную информацию в тексте.
Развивающие:
развивать самостоятельное мышление, речь, память, внимание;
развитие читательского воображения;
развивать коммуникативную культуру ребенка на основе организации совместной деятельности.
Воспитательные:
воспитание интереса к литературе;
мотивировать ситуацию успеха и достижений, творческой самореализации учащихся;
воспитывать правильное отношение к природе, желание познавать её тайны.
Оборудование: авторская мультимедийная презентация, раздаточный материал, учебник по литературному чтению Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий 2 класс 1 часть
Методы обучения: словесные, наглядные.
Планируемые результаты:
Личностные:
формирование уважительного отношения к иному мнению;
продолжить работу над положительным отношением к процессу чтения и анализа произведения;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Регулятивные:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
овладение логическими действиями, анализа, обобщения, построения рассуждений;
Познавательные:
развивать умение выделять нужную информацию из художественного текста;
развивать умение прогнозировать содержание произведения по иллюстрации, словам;
развивать умения выявлять авторскую позицию и идею произведения;
развивать умение активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
развивать умение определять смысловую, тематическую, эмоциональную направленность текста;
развивать умение формулировать вопросы по прочитанному;
развивать умение выделять смысловые части и озаглавливать их.
Коммуникативные:
готовность слушать собеседника и вести диалог;
готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.