Урок математики в 5 классе по теме «Решение уравнений»
Математика, 5 класс учитель математики МБОУ СШ №2 г.Демидова Смоленской обл. Кордина Н.Е. Решение уравнений
Желаю большого успеха в постижении тайн и загадок страны УРАВНЕНИЙ
Выберите два слова, которые являются наиболее существенными для слова «уравнение»: корень, равенство, слагаемое, буква
Восстановите слова: у _ _ н _ ш _ _ м _ _ _ л _ г _ е _ _ _ _ _ _ и _ а _ м _ _ _ но _ _ т _ _ _ м е ь а е о е с а а м о е в ыч т е о е м ж и е л ь
Неизвестное Известный компонент Результат = Неизвестное = Результат Известный компонент Д О Д Исключение: вычитаемое, делитель
вычитаемое делитель Известный компонент Результат = _ : вычитаемое делитель = Известный компонент _ : Результат Исключение: вычитаемое, делитель Вычитаемое = уменьшаемое - разность Делитель = делимое : частное
А) уменьшаемое Б) слагаемое В) вычитаемое Г) делимое Установите соответствие: 1) частное делитель 2) разность + вычитаемое 3) уменьшаемое - разность 4) разность - уменьшаемое 5) сумма - слагаемое 6) сумма + слагаемое 7) слагаемое - сумма
Физминутка 3+х=6 6-х=3 2х=8 6:х=18
Айвен Нивен (1915—1999г.) — канадско-американский математик, специалист в теории чисел.
а) 27:х+13=16 д) 5х+7=22 б) (18-х):8=2 е) 12х-8= 40 в) (х-6)5=40 ж) 17-3х=2 г) 18+11х=84 Решите уравнения: как это - 9, спор – 29:27, учить – 22, надо – 206, нельзя - 2, весело – 29:5, изучать - 14, делать – 3, сосед - 4, и – 8, с - 32, наблюдая – 5, юмором - 7, математику – 6
Тахтаракова Валентина Анатольевна
Кордина Нина
Рагулина Любовь Давыдовна
Кордина Нина
Чеботарева Ирина Вячеславовна
Кордина Нина