Урок-путешествие по математике для 6 класса на тему «Приключения в стране обыкновенных дробей»
Приключения в стране Обыкновенных дробей Подготовила учитель математики Турмасовского филиала МБОУ Заворонежской СОШ Мичуринского района Тамбовской области Попова О.Г.
Цели урока повторить и обобщить знания и умения по теме «Арифметические действия с обыкновенными дробями»; развивать внимание, умение анализировать, сравнивать, делать выводы; развивать коммуникативные способности во время работы в парах, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, развивать навыки самоконтроля;
Владения Лешего состоят из болот, леса и лесных озер. Болота составляют 25%, леса - 55%, лесные озера 46 км2. Найдите общую площадь владений Хозяина леса.
Ответ:230 км2.
Зарядка мирного воина
Найдите число, если значение выражения составляет 30% от него.
Ответ :8
Рефлексия было интересно… было трудно… я выполнял задания… я почувствовал, что… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни…
Домашнее задание №573 Разгадать кроссворд. Найти поговорки, пословицы, где встречаются дроби. Вспомнить, где применяются дроби в повседневной жизни.
СТАРИННАЯ ЗАГАДКА Нет, нас не сто гусей: кабы было еще столько, да полстолька, да четверть столька, да ты, гусь, так бы нас было сто гусей.
ДРОБИ НА РУСИ В древней Руси основная система мер для сыпучих тел выражалась следующей схемой: 1 кадь = 2 половинам= 4 четвертям= 8 осьминам Без четверти с осьмухой три осьмины
Как разрезать головку сыра на 8 равных долей, сделав только три разреза?
2 доли 4 8 долей Какая часть сыра осталась на блюде? Решение
Правильно ли решены примеры?