Урок-путешествие по математике для 6 класса на тему «Приключения в стране обыкновенных дробей»

2
0
Материал опубликован 2 April 2018 в группе

Приключения в стране Обыкновенных дробей Подготовила учитель математики Турмасовского филиала МБОУ Заворонежской СОШ Мичуринского района Тамбовской области Попова О.Г.

Цели урока повторить и обобщить знания и умения по теме «Арифметические действия с обыкновенными дробями»; развивать внимание, умение анализировать, сравнивать, делать выводы; развивать коммуникативные способности во время работы в парах, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, развивать навыки самоконтроля;

Владения Лешего состоят из болот, леса и лесных озер. Болота составляют 25%, леса - 55%, лесные озера 46 км2. Найдите общую площадь владений Хозяина леса.

Ответ:230 км2.

Зарядка мирного воина

Найдите число, если значение выражения составляет 30% от него.

Ответ :8

Рефлексия было интересно… было трудно… я выполнял задания… я почувствовал, что… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни…

Домашнее задание №573 Разгадать кроссворд. Найти поговорки, пословицы, где встречаются дроби. Вспомнить, где применяются дроби в повседневной жизни.

СТАРИННАЯ ЗАГАДКА Нет, нас не сто гусей: кабы было еще столько, да полстолька, да четверть столька, да ты, гусь, так бы нас было сто гусей.

ДРОБИ НА РУСИ В древней Руси основная система мер для сыпучих тел выражалась следующей схемой: 1 кадь = 2 половинам= 4 четвертям= 8 осьминам Без четверти с осьмухой три осьмины

Как разрезать головку сыра на 8 равных долей, сделав только три разреза?

2 доли 4 8 долей Какая часть сыра осталась на блюде? Решение

Правильно ли решены примеры?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации