12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
лукашенко галина николаевна1333
Живу в сельской местности, работаю в Кварсинской СОШ 43 год
Россия, Удмуртская респ., поселение Кварса Воткинский район
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

На уроке идет полное повторение материала  за весь  учебный год седьмого класса. Учащиеся могут дополнять ответы друг друга. Это также оценивается "яблоками"

 Приведу примеры некоторых заданий.
  1. На доске слайд картинка, где изображен морж с длинными и острыми бивнями. Вопрос, что можно рассказать про моржа и как связать с нашим предметом? Ребята объясняют, что моржи при помощи бивней цепляются за льдины, защищаются, ловят добычу. Прослушав ответ и дополнения учитель интересуется о каком физическом явлении идет речь и кто сможет показать опыты  связанные с этим явлением. Желающие из расставленных лотков на столе у учителя выбирают разные предметы, показывают и обобщают ( ручка, кнопка, гвоздик и т.д.)
   2. Задание "Отгадай физическое явление" Для этого используются кадры мультфильмов.
   3.Задание "Задача на сравнение" работа с таблицами. Использую таблицы в учебнике и в сборнике. 
Пример. На доске 2 картинки одна с зайцем, другая с кошкой. Найти скорости кошки и зайца в таблицах, определить на сколько и во сколько раз отличаются эти скорости. выразите их в разных единицах измерения (см/с, м/с, км/ч и т.д).
    4. Вопрос от Красной шапочки.
 Пример. Во весь экран красивая. большая картинка "  Место встречи Северного и Балтийского морей "около г.Скаген  Дания. Видно, по цвету. что вода не смешивается. Все в восторге от такой картинки.Нужно дать ответ.Много предположений. Помощь со стороны К.Ш. в виде опыта.В цилиндрический сосуд наливает подсолнечное масло, сироп шиповника и жидкость для мытья посуды (зеленого цвета) получилась радуга. Снова пришли на помощь таблицы. Истина была найдена.
   5.Задание " Решаем задачи цепочкой"
 Затем Красная шапочка собирает яблоки и громко объявляет кто собрал больше всех.
Всем за большую проделанную работу К.Ш. раздает угощение (конфеты и печенье), родители довольны, что дети умеют делать опыты, выражать свои мысли. применяя физические термины.
  
 
 
Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (2)

Евгений Алексеевич, 31.10.18 в 21:50 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, выдержки интересны, но хотелось бы видеть всё занятие
Синяк Татьяна Ивановна, 14.11.18 в 16:05 1Ответить Пожаловаться
Интересно! Тоже хотелось бы познакомиться с разработкой всего урока.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.