Конспект занятия во второй младшей группе «Весна пришла»

6
0
Материал опубликован 25 April 2021

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна пришла»

Цель: Закрепить представления детей о признаках весны

Образовательные: Закрепить знания о птицах, и животных в весенний период

Развивающие: Развивать речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе, окружающему миру.

Материалы и оборудование: Картинки про весну, мелодия (пение птиц, альбомные листы,, краски гуашь, салфетки.)

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель читает стихотворение о весне.

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые ноги у весны.

(И. Токмакова)

- Ребята о чем это стихотворение? (о весне).

А вы знаете что происходит весной(ответ детей).

- Я предлагаю посмотреть на картинки, и мы узнаем, что происходит с природой весной.

1 картинка: Картинка снега, солнца. Что происходит со снегом? (Тает снег).

Почему тает снег? (Светит яркое солнышко и на улице стало тепло).

Правильно. Молодцы

Давайте с вами поиграем в игру :

«Подснежники просыпаются».

Дети садятся на корточки и закрывают глаза.

Вот подснежники проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Раз – росой они умылись.

Два – изящно покружились.

Три – нагнулись и присели.

И на солнце поглядели.

(Выполняют движения по тексту)

2 картинка: Картинки деревьев весной.

На деревьях появляются почки. Затем распустятся молодые зелёные листочки. Дети что на деревьях появляются? (ответы детей)

3 картинка: Картинки сосулек

Сосульки быстро тают под тёплыми солнечными лучами,Поэтому говорят«Началась капель».

4 картинка: Картинки диких животных

Весной посыпаются лесные звери. Кто просыпается? (Медведь, ежик)

5 картинкаВесной возвращаются птицы из тёплых стран, весело поют, щебечут и строят себе гнёзда. (включала пение птиц весной)

А сейчас мы с вами поиграем с ладошками

Игра называется «ВЕСНА НА ЛАДОШКАХ»

Ура! Весна уже пришла (Хлопаем в ладоши)

Капель на улице слышна. (Взмахиваем кистями рук по очереди.)

Кап-кап, кап-кап. (Стучим указательным пальцем правой руки по ладошке левой руки)

Кар-кар и чик-чирик – (Ритмично соединяем большой палец с четырьмя остальными, сложенными щепотью - клюв)

Весенний шум и гам и крик. (Хлопаем в ладоши)

6 картинка: Фото подснежников.

А ещё весной появляются первые весенние цветочки, они называются подснежники. Как они называются? (Подснежники).

Мы сегодня будем рисовать не кисточкой,а ладошкой.

(На бумаге заранее нарисовала стебель и листья цветка. Дети опускают ладошку в тарелочку с краской и вертикально ставят оттиск ладошки в виде бутона подснежника.)

Работа воспитанников. (под пение птиц)

Молодцы какая красивая цветочная поляна у нас получилась.

Дети рассматривают свои рисунки.

-Ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня работали.

А о чем мы с вами говорили?

Какое время года у нас наступило?

Что вы узнали о весне?

Комментарии
Комментариев пока нет.