12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Венедиктова Елена Сергеевна1459
Учитель биологии, математики и физической культуры. Педагогический стаж-15 лет.
Россия, Тверская обл., п. Плоскошь
Материал размещён в группе «Коррекционная педагогика»

Обобщающий урок по биологии за курс

6 класса ( 8 вид)


Цель: актуализация знаний по предмету, формирование природоохранной позиции школьников.

Задачи:

  • Обобщить и систематизировать знания обучающихся о свойствах воздуха и воды, о классификации полезных ископаемых и их назначении.
  • Развивать мышление, память, речь, умение формулировать выводы и находить способы их доказать, познавательную активность.
  • Воспитывать бережное отношение к окружающей среде, умение работать в коллективе, прислушиваться к мнению других, вырабатывать общее решение, интерес к предмету.
  • Работать над коррекцией памяти посредством активизации ранее полученных знаний.

Оборудование:

Лед (снег), горячая вода, стакан с водой, ложка, цветные трубочки, стакан с молоком, шарик надутый, мяч, колба, воронка с плотным кольцом, демонстрационные наборы полезных ископаемых, ноутбук, колонки, проектор, эмблемы на каждого игрока, большие эмблемы.

Ход мероприятия.

Организационный момент.

Учитель:

Добрый день, ребята.

Видеть вас я очень рада.

Все красивы и умны,

Желания играть полны.

На свои места садитесь,

Крепко за руки возьмитесь.

Заряд бодрости и света

Передай соседу слева.

(Передается пожатием руки каждому ученику друг от друга и возвращается тому, кто подал этот сигнал).

Учитель: Энергией мы с вами зарядились, значит, будем активными, смелыми, сообразительными. А теперь немного внимания. Вы сейчас прослушаете заставку теле- игры. А затем ответите на вопрос, с какой игры эта заставка?

Прослушивание заставки теле игры «Умники и умницы»

Учитель: Правильно.

Учитель: Мы сыграем в игру «Умники и умницы».

В игре принимают участие 2 команды: команда «Удача» и команда «Успех».

Приветствие команд

Учитель: А сейчас правила игры.

Правила игры.

Перед вами игровое поле, состоящие из 5 номинаций: загадка, опыты, найди ошибку, анаграммы-ребус, вопрос-тест. В каждой номинации по 5 заданий, обозначенных числами от 10 до 50 (баллы). Участникам игры необходимо выбрать номинацию и задание с количеством баллов, которые спрятаны на игровом поле.

Команды по очереди выбирают номинацию на игровом поле. Открывается вопрос. Команда отвечает на вопрос. На обдумывание вопроса даётся 30 с. За правильный ответ команда получает баллы, в соответствии с выбранными баллами.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Для учителя: Игра останавливается, когда будут получены ответы на все вопросы . Игру регулирует педагог в зависимости от времени мероприятия. В середине игры учитель проводит физкультминутку.

 

Ход игры.

Перечень вопросов и заданий:

НОМИНАЦИЯ «ЗАГАДКА»

Одеяло белое не руками сделано,

Не ткалось и не кроилось, с неба на землю свалилось. (Снег)

Седой дед у ворот

Всем глаза заволок (Туман)

Кто не ведает границ?
Кто летит быстрее птиц?
Он то грозен, то мятежен,
То как пух весенний нежен.
Кто свободней всех на свете?
Догадались? Это ... (Ветер)

Он чёрный, блестящий,

Людям помощник настоящий.

Он несёт в дома тепло,

От него в домах светло,

Помогает плавить стали,

Делать краски и эмали. (Каменный уголь)

Он варился долго

В доменной печи,

Чтобы потом нам сделали

Ножницы, ключи. (Металл)

НОМИНАЦИЯ «ОПЫТЫ»

Докажите, что вода из твердого тела может превратиться в жидкое тело.

Докажите, что вода прозрачная.

Докажите, что воздух сжимаем и упруг.

Докажите, что воздух занимает место.

Что доказывает данный опыт?

Сохранить черновик

<input type="button" value="Продолжить" class="continue"> <input type="button" value="Назад" class="back flLf" style="display: none;"> <input type="button" value="Опубликовать" class="done" style="display: none;">

<script src="/ js/jquery.pickmeup.min.js "></script> <script src="/js/jquery.form.js"></script> <script src="/js/edu_add_pub.js?v=24"></script> <script> $('#am_lof_toggle').click(function(){ $('#am_list_of_files').toggle(); return false; }); $('#am_list_of_files').on('click', '.add', function(){ var dt = $(this).parent().data(), ex = dt['file'].split('.').pop().toLowerCase(), toe = 'elmFile', elm; if ($.inArray(ex, ['jpeg', 'jpg', 'png', 'gif', 'svg', 'bmp']) > -1) { toe = 'elmImg'; var img = new Image(); img.src = dt.file; dt.width = img.width; dt.height = img.height; } elm = getInsElmCode($.extend({elm: toe}, dt)); var sc = edu_editor.getSel().getRangeAt(0).startContainer; if ($(sc).closest($('#pubAddTa')).length) { if ($(sc).hasClass('insElm')) { $(sc).after(elm); } else { document.execCommand('insertHTML', false, elm); } } else { $('#pubAddTa').append(elm); } return false; }); </script>

Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.