12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна133
Россия, Нижегородская обл., Заволжье
4

Всероссийский дистанционный конкурс для учителей иностранного языка на лучшую методическую разработку «Технологическая карта урока по ФГОС»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Наш техникум»

Данная технологическая карта представляет собой развернутый план проведения урока английского языка с обучающимия 1 курса по теме «Наш Техникум», отражает цели и задачи урока, средства достижения данных целей и планируемый результат, соответствует требованиям ФГОС

Тема/группа

Тип урока

Цель урока

Технология обучения

«Наш техникум» 1 курс, гр. ТМ-19

Комбинированный речевой урок

Введение новой лексики. Развитие навыков и умений устной речи, аудирования

Технология сотрудничества, элементы проблемного обучения

Содержание (лингвистический компонент, виды РД)

ЛЕ по теме, чтение с извлечением информации, аудирование, письмо, говорение

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

Распознавать в письменном и устном тексте лексические единицы и грамматические структуры по теме;

Употреблять в речи все коммуникативные типы предложений;

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации в группе,

Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и мотивов,

-формирование мотивации изучения иностранных языков

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.


Организационный блок

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Контроль

Фронтальная,

Индивидуальная,

групповая,

парная

-Работа со слайдами (ответы на вопросы);

-Заполнение схемы;

- Решение лексического кроссворда;

-Составление диалога;

-Работа с лексическим заданием

-Выполнение задания на соотнесение;

-Построение краткого высказывания

Компьютер, монитор

раздаточный материал,



Фронтальный

Групповой

Индивидуальный

Самоконтроль

Контроль уровня усвоения полученных знаний


Технологический блок

Этап урока

Задача

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Учебные действия

(УУД)

1.Организацион -ный этап.

Мотивирование к учебной деятельности:

Создание эмоционального настроя на достижение цели и задач занятия;

Погружение в языковую среду;

3мин

Приветствие. Проверка готовности обучающихся к учебному занятию.

.П. спрашивает обучающихся о их готовности к занятию:

- Good morning, students! I'm glad to see you!

Who is on duty today?

What date is it today? Who is absent today?


Приветствие, ответы на вопросы учителя

Good morning!

All students are present.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД


2.Постановка проблемы. Цели и задачи урока.

Погружение в ситуацию общения

7 мин

П. озвучивает тему, выдвигает проблему, цель урока, вовлекает студентов в беседу


-Today we’ll have an interesting lesson. We’ll speak about our college

Answer my questions:

- What do you know about our college?

- Where is it situated?

- Is it old or young?

-When was it founded?

- How many students are studying here?

- What is your specialty?

-Why did you enter this college?


Ответы на вопросы преподавателя.

Выделение основных компонентов речевой деятельности


Отвечают на вопросы преподавателя. Особое внимание уделяется ответам на вопрос «Почему вы поступили в этот техникум?»

-I entered this college because:

- I want to be a technologist;

- I live not far from here;

Установление причинно-следственных связей,

3.Актуализация знаний.

Введение нового материала

Активизация материала

60 мин

1.П. предлагает обучающимся посмотреть презентацию “Zavolzhie auto-engine college” и прослушать информацию о техникуме

-I suggest you to listen to the presentation about history of the college. Try to understand new information about our college.

2. П. задает вопросы:

- What is the official name of our college?

- When was it founded?

- How old is it now?

-How many buildings does it occupy?

3. П. выдает задания на ориентирование в здании колледжа:

.- По фрагменту фото определите название кабинета и его местоположение

-And how well do you know the college?

Look at these photos and try to guess what classroom it is? What floor are these rooms on?

4.П выдает листы и маркеры для обозначения маршрута из кабинета англ.языка до предложенного места внутри здания колледжа;

-Can you explain in English how to get from classroom № 150 to …( the library, classroom of History, the gym)

- Нарисовать и озвучить путь из кабинета №150 до: - библиотеки, кабинета истории, спорт зала,

Now I’ll give you a list, paint the route and be ready to explain your way.

5.П I see that you know our college well. Do you have any favourite place in our college

-What is a favourite place of the students in our college? Perhaps this is our canteen.

-Давайте обыграем диалог возможный диалог в столовой между студентом и продавцом. Будьте вежливы!

Let’s play the dialogue between you and a saleswoman in the canteen. Be polite!

Продавец буфета надевает фартук, шапочку. Используют бумажные деньги, образцы товаров.( кофе, чай, шоколад, салат, булочки и др.)

( ролевая игра)



6. П. задает вопросы:

Let’s speak about our professions

– What professions are there in our college?

-What is your future profession?

-What department do you study at?

– What year are you in? –





7. П. дает задание охарактеризовать преподавателей техникума.

-Когда мы говорим о профессиях, нам не следует забывать о наших учителях. Я приготовила фотографии некоторых из них. -Назовите имя учителя и предмет, который он преподает.

-Speaking about departments we should remember about our teachers. Studying at these departments you get knowledge from our teachers.

There are a lot of teachers in our college. You can see the photo of them.

П дает задание на составление коллективного портрета преподавателей техникумаа.

- Can you form the collective portrait of your teachers– What are they like?











8.П. Задает вопросы на знание предметов.

-What subjects are taught in your department? You study many subjects. They are difficult but interesting. In your studying you will learn of necessary and important things for your future specialty. You see a lineword. (there are 8 words)

Mathematics (The students do sums, we count, we add, divide, multiply and subtract.)

English (The students read texts, translate, learn dialogues, and know about the traditions of English-speaking countries)

Russian (The students do grammar exercises, learn the native language)

Chemistry (It is a favourite subject. It is important subject in the college. The students learn new and interesting things about substances.)

History (It is very interesting subject. It retells us about past events of our country.)

Literature (The students read the classic books, retell and analyze them. We write reports about the biography of great writers).

Information technology (It is very important and necessary subject for modern specialists. The students learn to work on the computer.)

Physics (It is important to know this subject for future specialists. The students learn important laws of nature, motion, power, electrical phenomena and many interesting things.)

9П задает вопрос А что вы можете сказать о студентах нашего техникума?

- What can you say about students of our college?-

Знакомятся с содержанием

Слушают и понимают речевое высказывание

Выделяют новую информацию.



Отвечают на вопросы:

The official name of our college is Zavolzhie auto-engine college”

It was founded in 1953.

It occupies 3 buildings.



Classroom of Literature, it’s on the second floor;

( History, gym, English,





Отвечают на вопросы.



-When you come out of the classroom № 150 turn right, go down to the first floor, turn left again, then go along the corridor about 5 steps and the library will be on the left side of you .



This is students’ canteen.


Участвуют в ролевой игре

Student: Can I have a apple pie and a cup of tea?

Sw: Would you like tea with sugar?

S.: Yes please

Sw.: Anything else?

S.: No How much is it? Sw.: That’s 50 roubles.

S.: Thanks.

Sw.: Have a nice day


-There are many professions in our college such as: a technologist, a programmer, a cooker, an auto mechanic

- My profession is a technologist.

- I study at the Technology of Machine Building

-I am in the first year.

- I study at group № TM-19

.


Просматривают фото преподавателей, составляют коллективный портрет.

This is Anna Aleksandrovna. She is a teacher of Russian language and Literature. She is very kind and clever. She always answers all our questions and listens to us very attentively.

The teachers of our college are very kind and clever, attentive and sympathetic, mysterious and punctual, tolerant and artistic, merry and the experts in their subjects.


Распознают и записывают названия предметов.

Mathematics (

English

Russian

Chemistry

History

Literature

Information technology

Physics






















Отвечают на вопрос;


They are clever

- well read

- Our students are very easy to deal with.


Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Познавательные действия: работа с информацией; строить речевое высказывание в устной речи













Построение схемы

строить речевое высказывание










































Нравственно-этическое оценивание






















Подведение под понятие.







Построение диалога

4. Обобщение и систематизация знаний.


Включение знаний на повторение: заполнение схемы

15

Сегодня на уроке мы собрали достаточно информации о нашем техникуме. Давайте, обобщим эту информацию.

-So ,we’ve collected much information about our college. Let’s summarize this information. Fill in this claster and add it at home.


дает задание: предлагает обучающимся заполнить кластер:.


t1611221575aa.gift1611221575aa.gif

t1611221575aa.gif

-t1611221575aa.gif Our college

t1611221575aa.gift1611221575aa.gif


Выдвигают возможные варианты, аргументируют ответы

при выборе общего решения в сотрудничестве


Понятие техникум –ассоциируется с историей ( в прошлом и настоящем); здание (кабинеты); профессии; предметы (общеобраз., цикла); студенты (учебная деятельность,

Our college is associated with the history, buildings, professions, departments, teachers, students…

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

выполнение анализа, обобщения, структурирование знаний;


5. Подведение итогов. Рефлексия.


Осуществление самоанализа деятельности обучающихся по выполнению заданий.

Постановка домашнего задания.

5 мин


П выдает домашнее задание: Дополните кластер дома и напишите сочинение “My college

- And I see you can speak and write about our college. I hope you can give a full information of it in your message.

Просит заполнить обучащихся карточку рефлексии,( трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности, побуждение обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.)

1. Понравился ли вам наш урок? Да/Нет

2. Были ли трудности в понимании речевых высказываний? Да/ Нет

3. Была ли атмосфера доброжелательной? Да/Нет

4. Была ли информация полезной для вас? Да/ Нет

5. Поставьте себе оценку 3/4/5


1. Do you like our lesson? Yes/ No

2. Was it difficult to understand? Yes/ No

3. Was the atmosphere at the lesson friendly? Yes/No

4. Was the information at the lesson useful for you? Yes/No

5. Give a mark to yourself, please. 5/4/3

Задают вопросы по домашнему заданию


How many sentences must be there in the message?



Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.