Занятие по физической культуре с использованием круговой тренировки в виде игры-путешествия «Мульт-герои в гостях у ребят»

5
0
Материал опубликован 7 December 2017 в группе

Занятие по физической культуре

с использованием круговой тренировки

в виде игры-путешествия

«Мульт-герои в гостях у ребят»

Группа № 9(подготовительная)

Подготовила и провела:

Воспитатель

Боброва Н.В.

ГБОУ Школа № 867 ДО №1

Цель:

Учить детей правильно выполнять упражнения с мячом по принципу круговой тренировки.

Задачи:

Развитие двигательных навыков и физических качеств:

силы,

ловкости,

выносливости,

быстроты реакции

через подвижные игры и упражнения с мячом;

совершенствование навыков владения мячом;

Воспитание у детей интереса к играм с мячом.

Оборудование:

Мяч баскетбольный №3 на каждого ребенка,

письма с заданиями,

изображения героев-Смешариков,

обруч (малый)-5 шт.,

обруч (средний)- 3 шт.,

стойки для подлезания-2 шт.,

конусы-3 шт.,

мяч волейбольный - 1 шт.,

карточки - задания для круговой тренировки.

Ход занятия:

Дети заходят в спортивный зал.

В зале расположены 6 станций, каждая принадлежит одному герою-Смешарику.

На каждой станции дети выполняют одно задание по схеме, которая находится в конверте вместе с письмом.

Воспитатель:

Здравствуйте ребята. Вы любите играть с мячом? (Да!)

Сегодня вас приглашают к себе в гости - Смешарики.

(Дети подходят к мольберту, на котором расположены фотографии героев-Смешариков, рассматривают их).

Ежик любит кататься на роликах;

У Нюши лучше всего получаются общеразвивающие упражнения с мячом;

Кар Карыч нашел способ специальных тренировок;

Лосяш больше всего любит забрасывать мяч в баскетбольное кольцо;

Совунья любит играть в подвижные игры с мячом;

Крош знает много полезных игр.

Но дойти до них можно только, выполнив все задания.

Вы готовы отправиться в путешествие? (ответы детей).

Мы начинаем тренировку.

(Подходя к каждой станции, воспитатель достает из конверта очередную схему и прикрепляет ее под изображение героя-Смешарика).

Дети по ходу движения берут мячи.

I часть занятия (вводная):

1 Станция.

Задание от Ёжика:

Ходьба;

ходьба на носках, (руки с мячом вверх);

ходьба на пятках, (подбрасывание и ловля мяча в движении);

ходьба в полуприседе (мяч вверх);

ходьба с высоким подниманием колен (мяч с боку);

прыжки на двух ногах ноги вместе-врозь (мяч с боку) с продвижением вперед;

Ходьба и бег разными способами (мяч с боку).

Упражнение на дыхание: вдох, руки вверх, выдох, руки вниз.

Дети подходят ко второй станции.

II часть занятия (Основная)

2 Станция.

Задание от Нюши:

Через середину зала перестроение в 3 колонны.

ОРУ с мячом (показывают дети)

1. И.п. – ноги на ширине ступни, руки с мячом внизу.

В: 1- ударить мячом о пол,

2- поймать мяч, не наклоняясь вперёд и не сходя с места. 10-12 раз.

2. И.п. – ноги вместе, руки с мячом внизу.

В: 1 – руки вверх, правая нога назад.

2 – и.п.

3 – руки вверх, левая нога назад.

4 – и.п. 3-4 раза.

3. И.п. – Ноги врозь, мяч перед грудью.

В: 1-3- наклониться вниз – вправо, прокатить мяч вокруг правой (левой) ноги – длительный выдох.

4- быстро выпрямиться – вдох. 3-4 раза.

4. И.п. – о.с., мяч на полу.

В: Одной ногой катать мяч, одновременно подпрыгивать на другой на месте. 3-4 раза.

5. И.п. – сидя, мяч зажат между ступнями ног, руки упор сзади.

В: 1-2- не сдвигая ноги с места, повернуть корпус вправо, левой рукой коснуться пола у правой руки – выдох.

3-4- и.п. – вдох. То же в другую сторону. 3-4 раза в каждую сторону.

6. И.п. – стоя боком к мячу, руки внизу.

В: 1- одновременно двумя ногами перепрыгнуть через мяч боком.

2- то же в другую сторону. 8-10 раз.

7. И.п. – ноги на ширине ступни, мяч в одной руке впереди .

В: Слегка подбрасывая мяч по дуге, перебрасывать его в другую руку. 8-10 раз.

8. И.п. – стоя, мяч между ступнями ног.

В: 1-4 - подпрыгивать вверх, не роняя мяча.

3-4 раза по 10-15 прыжков, чередуя с ходьбой на месте.

Дети убирают мячи на место и подходят к третьей станции.

3 Станция.

Задание от Кар - Карыча .

ОВД с использованием круговой тренировки.

Количество детей на станции 4-5 (в зависимости от количества присутствующих детей на занятии). Время выполнения задания 1—1,5 мин. Время на переход от станции к станции 10— 15 сек. Выполнить два круга.

Дети делятся на 4 колонны (станции):

1. Ведение мяча, чередуя руки.

2. Подлезание под дуги, не касаясь руками пола.

3. Прыжки в из обруча в обруч (малый).

4. Пролезание в обручи.

Дети переходят к следующей станции.

4 Станция.

Задание от Лосяша

Забрасывание баскетбольного мяча в кольцо

(дети выполняют поточным методом) 2-3 мин.

III часть занятия (заключительная)

5. станция

Задание от Совуньи:

Подвижная игра “Вышибалы с заданиями ”.

Дети делятся на две команды. Одна команда бросает мяч в соперников, пытаясь их вышибить. Дети, которые находятся в кругу, уворачиваются от мяча. Тот ребенок, которого мяч заденет, выбывает из игры.

Последний игрок, который остался в кругу, выручает всю команду.

Затем команды меняются местами.

 

Задания: (можно использовать в промежутках между бросками).

«Картошка» - ребёнок катит мяч по прямой. Дети, которые в кругу, проходят через мяч. Кто не успел - тот выбывает из игры.

Тот, кто выбивает, прокатывает мяч, до кого мяч коснулся, тот выбывает из игры.

«Салют» - ребенок, который выбивает, подбрасывает мяч вверх, а дети в кругу кричат «Ура!»

«Бомбочка» - дети в кругу приседают, ребенок который выбивает, бросает мяч вверх. В кого мяч попал, тот выбывает из игры.

6 Станция.

Задание Кроша:

Игра малой подвижности «Съедобное-несъедобное »

Дети стоят в шеренге по одному. Водящий напротив них. Водящий называет предмет, овощи, фрукты, деревья и т.д. Если это съедобное - все делают шаг вперёд, если несъедобное - шаг назад.

Воспитатель по физической культуре:

Мы преодолели все препятствия. У нас остался конверт

давайте посмотрим что там? ( Ответы детей)

Правильно, Смешарики прислали нам новую серию мультфильма

« Азбука здоровья»

(Дети с воспитателем уходят в группу и вечером просматривают новую серию мультфильма).

6


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.