12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Поддубная61
Россия, Воронежская обл.


Занятие по речевому развитию. «Добрые чувства, поступки».

Елена Поддубная
Занятие по речевому развитию. «Добрые чувства, поступки».

Добрые чувствапоступки.

Цель: учить детей узнавать, «что такое хорошо, а что такое плохо».

Обратить внимание детей на то, что добрые чувствапоступки вызывают уважение, дружбу, любовь.

Материал: книги о добрых поступках; отрывки из поэтических произведений, написанные на карточках-картинах.

Ход занятия

«Дети, сегодня мы последний раз отправимся в путешествие по маршруту добрых дел и поступков»,- говорит воспитатель,- учтите, маршрут имеет остановки. Первая остановка называется «Вовка-добрая душа».Это стихотворение написано А. Барто».

«Шла вчера я Садовой.

Так была удивлена-

Паренек белоголовый закричал мне из окна:

«С добрым утром! С добрым утром

Я спросила«Это мне?».

Улыбнулся он в окне,закричал еще кому-то:

«С добрым утром! С добрым утром

-Скажите, почему мальчика Вову назвали «Вовка-добрая душа (ответы детей). Что же мы узнали о Вовке, Катя? (Он добрая душа, он веселый). А еще о чем узнали, Алена? (Он помог усталым бабушкам). А помните, как девочки Таня и Валечка рассказывали о своих братьях?

Катя в красном платьице

Как расплачется:

-Я одна ничья сестра,-

Цапнул кот меня вчера…

-Дети,хотели бы вы дружить с Вовкой? Почему (помогает другим, защищает, веселый). Давайте вспомним стихотворение А. Барто «Уехали». Что случилось? Кто уехал и кто остался (ответы детей).Воспитатель напоминает:

«Он был один в саду пустом,

Он на терассе лег.

Он целый час лежал пластом,

Он не хотел махать хвостом,

Он даже есть не мог…»

-Оля, как ты думаешь, правильно ли поступили дети, уехав и оставив беззащитного щенка? (ответы ребенка). Как бы вы поступили(ответы детей).

«Они войти хотели в дом

Но он не дал войти.

Он им навстречу, на крыльцо,

Он всех подряд лизал в лицо.

Его ласкали малыши.

И лаял он от всей души.»

- И мы рады за щенка и за детей, которые поняли, какую они допустили ошибку.

Следующая остановка называется «Мальчик Помогай».

Послушайте стихотворение и скажите, почему мальчика так звали.

Воспитатель читает стихотворение и спрашивает:

-Саша, что можно сказать о мальчике? (Он любит труд). Кому, как и чем вы помогаете? (рассказ детей).

Итог занятия.



Дата проведения:  7 апреля 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.