12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сургина Виктория Викторовна38

Презентация " Итоговое родительское собрание во 2 класс"

Родительское собрание 2 «А» класс Итоги учебного года

План собрания Итоги успеваемости по предметам за учебный год Участие в олимпиадах, конкурсах Режим работы на конец мая Задание на лето Разное

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по русскому языку к концу учебного года Учащиеся должны знать: главные и второстепенные члены предложения; предложения распространенные и нераспространенные; части слова: корень, приставку, суффикс, окончание; однокоренные слова и разные формы одного и того же слова; употребление разделительных мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков; лексическое значение, грамматические признаки имени существительного, глагола, имени прилагательного; употребление в речи различных частей речи; Учащиеся должны уметь: правильно интонационно оформлять устные высказывания и расстановку знаков препинания на письме; , применять способы проверки и правописания слов с безударными гласными, парными, непроизносимыми, двойными согласными, с изученными приставками; правописания слов и глаголов с не; писать слова с непроверяемыми орфограммами; писать под диктовку тексты с изученными орфограммами и пунктограммами.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по математике к концу 3 класса Обучающиеся должны знать: - названия и последовательность чисел от 1 до 100; - названия компонентов и результатов сложения и вычитания, умножения и деления - таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; - правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них). Обучающиеся должны уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; - находить сумму и разность чисел в пределах 100; в более легких случаях устно, в более сложных – письменно; - находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); выполнять проверку вычислений; - решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание; - чертить отрезок заданной длины и измерять данный отрезок. решать задачи в 1—3 действия; находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата);

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по окружающему миру к концу учебного года Учащиеся должны уметь: распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы; проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их ре­зультаты; объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком; выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость; выполнять посильную работу по охране природы; выполнять правила личной гигиены и безопасности, оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи; владеть элементарными приемами чтения карты; приводить примеры городов России, стран — соседей России, стран зарубежной Европы и их столиц.

Русский язык Высокий – 16 ч. – 33 % «5» Повышенный – 5 ч. – 16 % «4» диктант Базовый – 6 ч. – 17 % «3» Низкий - 3 ч.- 1 % «2» Ошибки: 1. Помарки и исправления, замена, пропуск букв – 3 ч. 2. Имена собственные, оформление предложений – 7 ч. 3. Гласные после шипящих – 2 ч. 4. Орфограммы: безударные гласные – 5 ч. 5. Правописание сл.слов - 2 ч. 6. Правописание разделительного «ь» - 2 чел. 7. Правописание парных согласных - 2 ч.

Русский язык Грамматическое задание «5» - (14 чел.) безошибочно выполнены все задания; «4» - (11 чел.) выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий; «3» - (3 чел.) выполнено не менее ½ заданий; «2» - 2 ( чел.) ученик не справился с большинством заданий

Математика Контрольная работа «5» - (9 чел.) безошибочно выполнена работа; «4» – (11 чел.) допущены 1-2 ошибки, но задача решена верно; «3» – (8 чел.) задача решена не правильно и допущены ошибки в других заданиях; «2» - ( 3 чел.) не справился с большинством заданий.

Литературное чтение Нормы по технике чтения по конец учебного года 2 класс: 45-50 слов оценка «3» 50-60 слов оценка «4» 60 слов и более оценка «5» Чтение слов за 1 минуту по классу Выше нормы – 20 человек Ниже нормы – 9 человек: (50-52 слов) -3 чел. 6 человек (48-31 слово )

Успеваемость по классу за год Отличники: Багаутдинова Э., Волкова А., Данилевич С., Зырянова С., Тюнина ., Хрячкова Т. С одной «4» - На «4» и «5» - 14 человек На «3» - 3 человек

Домашнее задание на лето

Впереди три месяца отдыха. Желаю всем хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году. За три года учебы книги стали верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не придется расставаться с ними. Они помогут сделать летний отдых более интересным и увлекательным. Список рекомендуемой литературы у вас на столах.

Задание на лето: Учим таблицу умножения и деления!!!!! Учим словарные слова Пишем под диктовку Списываем красиво Читаем как можно больше книг Читаем и по-английски

Решаем проблемы: Культура общения. РЕЧЬ РЕБЁНКА!!!!! Правила поведения в общественных местах Развитие внимания и памяти Организация рабочего места дома Забываются тетради, учебники!!! Поведение на уроках

Небольшие советы: Следите за состоянием и наличием школьных принадлежностей у своего ребёнка. Отслеживайте успехи и неудачи через «ДНЕВНИК.РУ» и школьный дневник. Адекватно реагируйте на замечания как в отношении своих детей, так и в отношении учителей.

Разное Учимся до 28 мая; Учебники подготовить к сдаче в библиотеку; Рабочие печатные тетради по предметам – заказали; Летний школьный лагерь.

Но где бы я ни был, Но где бы я ни был, куда бы ни шёл, Каких бы я новых друзей не нашёл, На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в третий я класс перешёл!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ!