12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Валентина
Гришина Валентина Иосифовна. Педагогический стаж - 34 года. Руководитель школьного методического объединения учителей русского языка и литературы
Русский язык и литература Координатор, Руководитель методического объединения, Учитель русского языка и литературы, Классный руководитель Школа
Россия, Мурманская область, Апатиты
|
Квест-игра «Путешествие по стране «Языкознание»
Квест – игра «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО УЛИЦАМ ГОРОДА АПАТИТЫ»
Филворд «Рассказы А.П. Чехова»
Цель обобщение и систематизация знаний учащихся по творчеству А. П. Чехова Задачи: Образовательная: - проверить умение ориентироваться в прочитанных произведениях А. П. Чехова Развивающая: - расширять словарный запас, читательский кругозор и читательские способности; - вырабатывать умение устанавливать логические связи и делать выводы. Воспитательная: - прививать любовь и интерес к книге; - повышать познавательный интерес к урокам литературы посредством дидактических игр с использованием мультимедийных учебных программ. Материал используется учителем на обобщающих уроках литературы.
Филворд «Творческое наследие А.С. Пушкина»
Материал используется учителем на обобщающих уроках литературы (любой УМК) и внеклассных мероприятиях.
Квест – игра «Тропою поэта Николая Рубцова»
Вопросы и задания вызывают живой, неподдельный интерес к творчеству Николая Рубцова, побуждают к размышлениям не только о судьбе поэта, но и своей собственной жизни. Игровые задания создают позитивное настроение, вызывают яркие переживания, позволяют проявить свои знания и способности, привлекают широкий круг участников.
Сюжетно - ролевая игра «Семейный бюджет»
Внеклассное мероприятие «Тебе, мой город, посвящается!»
Квест – игра, посвящённая 50-летию города Апатиты Мурманской области.
Внеклассное мероприятие «Никто не забыт, и ничто не забыто» (5-9 классы)
Целью городской экскурсии, разработанной для школьников, является воспитание чувства патриотизма, любви к своей «малой Родине», бережного отношения к историческому наследию родного края. Задачи: • создать условия для ознакомления детей с героическим подвигом земляков в Великой Отечественной войне; • сформировать у детей знания о Великой Отечественной войне через различные виды деятельности; • привлечь внимание юных апатитчан к истории родного города. Область применения: - уроки мужества, - классные часы.
Игра "Путешествие в мир профессий"
Перед игрой каждая команда представляет короткое приветствие, которое готовит заранее. Капитан команды получает маршрутный лист. Каждая команда проходит ряд станций – этапов, где Помощники (обучающиеся 9-го класса) проводят с игру или дают творческое задание. Они же оценивают работу и ставят баллы в маршрутном листе. Игра начинается и заканчивается в рекреации на третьем этаже школы. Состав команды: 6 человек. Всего команд-участников – 5 (5а, 5б, 6а,6б и 6в классы). Максимальное количество баллов на каждом этапе – 10. При подведении итогов Помощники могут определить самую дружную, организо