Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Цель урока: развитие лексических навыков по теме «Животные».
Задачи:
Задачи:
Обобщающий урок по теме: «Мой дом. Квартира. Мебель».
Цели урока:
Образовательная – закрепление лексических единиц по теме «Mein Haus», тренировка умения отвечать на вопросы, тренировка навыков письма, формирование навыков говорения на основе изученного лексико-грамматического материала, развитие грамматических навыков употребления предлогов местоположения и артиклей в дательном и винительном падежах.
Развивающая – развитие познавательных интересов учащихся, формирование эмоциональной культуры ученика, развитие умения сравнения и сопоставления.
Воспитательная – воспитание чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу, воспитание чувства любви к прекрасному.
Цель урока: создать условия для обобщения и систематизации знаний учащихся по изученной теме (на основе учебника немецкого языка для 4 класса «Dieersten Schritte», И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, часть II).
Цели урока:
Цель: Совершенствование навыков говорения.
Задачи:
Образовательные:
- введение новых лексических единиц, активизация лексики по теме «Дом. Квартира»;
- повышение мотивации к изучению предмета...
Урок немецкого языка с применением технологии развития критического мышления.
Цели урока:
Образовательная: тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в различных речевых ситуациях, связанных с выбором профессии.
Развивающая: развивать умения систематизировать свои знания, а также осуществлять перенос приобретённых знаний, умений и навыков на другие ситуации общения.
Воспитательная: привлечение внимания к проблеме выбора профессии.
Урок закрепления изученного материала.
Основные практические задачи:
· Повторить лексический материал по темам «Первая любовь»;
· Систематизировать грамматический материал по теме «Смешанное склонение имен прилагательных»
Урок соответствует календарно-тематическому планированию. Входит в блок «Мой дом, квартира». Данный урок содержит материал для одного из завершающих уроков над блоком. На уроке применяются следующие формы работы: фронтальная; коллективная (групповая); индивидуальная.
Познакомить участников с созидательной и благородной ролью трудовой деятельности каждого человека
Формирование у учащихся готовности к осознанному социальному и профессиональному самоопределению
Расширение представлений учащихся о мире профессий
Урок разработан в рамках системно-деятельностного подхода