Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Данный урок является завершающим при изучении темы "Зарубежная Европа". Проходит он в форме телевизионной передачи "Своя игра".
Образовательные задачи:
1. Сформировать представления об абсолютной и относительной влажности воздуха и образовании атмосферных осадков на примере росы и инея.
2. Сформировать знания о причинно-следственных отношениях между температурой воздуха и его возможной влажностью.
3. Сформировать научные знания с опорой на реальный жизненный опыт учащихся.
Данную презентацию можно использовать на уроках географии в 6 - 8 классах. По ФГОС с 5-го класса. Думаю, что можно и на уроках "Окружающий мир" в начальной школе. В презентации заложена возможность проверить и скорректировать знания по теме "Реки" таких понятий, как: Река Исток Устье Приток Русло Дельта Половодье Межень 9. Ледостав 10. Ледоход 11. Речная система 12. Речная долина 13. Бассейн реки 14. Паводок При желании, презентацию можно продолжить, наполнив её дополнительными понятиями, такими, например, как Падение и уклон реки, годовой сток, режим реки и другие...
Этот урок разработан мною довольно давно, но до сих пор не утратил своей актуальности. Разве что для презентаций о городах сейчас можно было бы найти гораздо больше иллюстраций. А в то время мы ещё только учились пользоваться интернетом.
Краткая аннотация урока • Название школьного предмета - экономическая и социальная география мира, 11 класс. • Место урока в школьном курсе - предпоследний урок темы «Зарубежная Азия»
Основное содержание. Состав района. Специфика географического положения. Урал как природный и экономический район. Его пограничное положение в природном и социально-экономическом плане. Предуралье и Зауралье. Неоднородность природных условий, разнообразие ископаемых богатств. Природные уникумы. Спектры широтной и высотной поясности.
Идея урока может быть использована и в других регионах России
Урок актуализации знаний через практическое применение умений работать с картографическим материалом и текстом учебника.
Предлагаю Вашему вниманию контрольную работу за 2-е полугодие в 5-х классах к учебнику А.А. Летягина издательство "Вентана-Граф". Контрольная работа составлена в 2-х вариантах, снабжена кодификатором и Спецификацией. Надеюсь, что мой опыт многим пригодится.При составлении текста контрольной работы было использовано методическое пособие для 5 - 6 классов. Автор - А.А. Летягин.Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения диагностической контрольной работы
При составлении контрольной работы использовалось Методическое пособие для 5 - 6 класса. Автор А.А. Летягин. Москва, "Вентана-Граф", 2014К тексту контрольной работы, составленной в двух вариантах, прилагается кодификатор и Спецификация (мой первый опыт создания подобных методических материалов). Пыталась найти что-то подобное в интернете для облегчения своей задачи. Не получилось. Решила поделиться результатами своей пробы. Предлагаю Вашему вниманию кодификатор и Спецификацию КИМ для проведения итоговой (диагностической) контрольной работы
Предлагаю Вашему вниманию не урок, как таковой, а мультимедийный тест к уроку с макросами. Запустите программу Microsoft Office Power Point через F5. На оповещение системы безопасности выберите «Включить содержимое» Данный тест выполнен в программе Microsoft Office PowerPoin с использованием макросов. Можно использовать при подготовке к итоговому уроку по теме почвы, на итоговом уроке, при подготовке к контрольной работе. Чтобы избежать механического запоминания учащимися ответом по их месторасположению - периодически перемешивайте последовательность слайдов презентации.
Цель урока: закрепить навык определения географических координат объектов на примере олимпийских столиц.
Задачи урока Образовательные: 1. Создать условия для развития навыков определения географических координат объектов и интереса к этому процессу. 2. Познакомить учащихся со столицами Олимпийских игр. 3. Планируется, что к окончанию урока каждый учащийся сможет правильно определить координаты двух предложенных объектов и нанести на контурную карту не менее трех олимпийских столиц. Воспитательные: 1. Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету, теме урока.
Была на сайте очень давно
Елена ХапилинаРаботаю учителем географии с 1991 года
Россия, Костромская область, Кострома
У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!