2
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ, имеющие сложную форму дисграфии на тему «Согласование имен существительных и прилагательных...
Закрепление умения учащихся согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе.
5
Конспект логопедического занятия на тему «Глагол» (Русский язык, 4 класс)
Конспект занятия для 4 класса с мультимедийным сопровождением
3
Презентация логопедического занятия на тему «Глагол»
Дана презентация логопедического занятия
1
Тест по логопедии (грамматический строй речи)
Тест по логопедии для начальной школы по грамматическому срою речи
2
Конспект логопедического занятия по коррекции дизорфографии в 6 классе для детей с ОВЗ на тему «Занимательные глаголы»
Конспект занятия с мультимедийной презентацией по обобщению знаний о глаголах
3
Логопедическая работа над развитием звукобуквенного и слогового анализа и синтеза слов
Представлен материал над развитием звукобуквенного и слогового анализа и синтеза слов в 3 классе
2
Коррекционное занятие в 3 классе «Словоизменение имён прилагательных. Согласование прилагательных с именами существительными в роде»
Адресат: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья 3х классов с логопедическим заключением: нарушение письма, обусловленное НОНР, дисграфия на почве несформированности языкового анализа и синтеза с элементами аграмматической дисграфии.
2
Конспект логопедического занятия «Дифференциация букв Т и П на письме»
Задачи: 1) Закрепление моторного навыка написания букв т и п с опорой на кинетические ощущения; 2) Развивать звукобуквенный анализ и синтез; 3) Развивать слоговой анализ и синтез; 4) Формировать понятия о смыслоразличительной роли букв п-т; 5) Развитие зрительного внимания; 6) Воспитать интерес к занятием.
2
Занятие в 3 классе на тему: «Словоизменение имен прилагательных. Согласование прилагательных с именами существительными в роде»
Логопедическое занятие адресовано для обучающихся с ОВЗ 3х классов с логопедическим заключением: нарушение письма, обусловленное НОНР, дисграфия на почве несформированности языкового анализа и синтеза с элементами аграмматической дисграфии.
1
План-конспект логопедического занятия с учащимися 3 класса с ЗПР
Логопедическая тема: Грамматическое оформление предложения и его распространение. Лексическая тема: Осень. Цель: Научить детей использовать в различных речевых ситуациях предложения, относящиеся к лексической теме «осень».
8
Конспект логопедического занятия «Дифференциация одушевлённых и неодушевлённых имён существительных»

Логопедическое занятие для учащихся 5 класса школы для детей с ОВЗ.

3
Методическая разработка по дифференциации звонких и глухих согласных
Предназначена для учащихся 2-3 классов школ для детей с ОВЗ, имеющих недоразвитие фонематического слуха.
1
Методическая разработка логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв на письме Т и П» с применением дидактических игр

Цель: Дифференциация звуков и букв Т и П на письме

Задачи:

  1. Закрепление моторного навыка написания букв т и п с опорой на кинетические ощущения;
  2. Развивать звукобуквенный анализ и синтез;
  3. Развивать слоговой анализ и синтез;
  4. Формировать понятия о смыслоразличительной роли букв п-т;
  5. Развитие зрительного внимания;
  6. Воспитать интерес к занятием.
7
Урок-викторина «Логопедическая мозаика» (2–3 классы)

С каждым годом увеличивается число детей с ОВЗ в  образовательных учреждениях, в нашей школе группа детей с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития.

1
Интегрированное занятие по коррекции звукопроизношения по теме «Автоматизация звука “Л” в словах» в 1 классе
Коррекционно-развивающие: • коррегировать произношение звука “Л” в словах; • коррегировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным предложением; • корригировать речевое дыхание; • корригировать и развивать мелкую моторику кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности); • развивать внимание, память, логическое мышление. • коррегировать и развивать личные качества, эмоционально-волевую сферу (навык самоконтроля, усидчивость) образовательные: • уточнить и расширить словарный запас по теме “Море ”; • формировать навык звукового анализа слова. воспитательные

Была на сайте давно

Элина  618

любознательна, настойчива,справедлива.

Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

2 подписчика