12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Закирова Миннур Анваровна
Окончила Елабужский государственный педагогический институт в 1979 году. Работаю учителем математики МБОУ "СОШ №24" г.Альметьевск РТ.
Математика Учитель математики Школа
Россия, Республика Татарстан, Альметьевск
|
Итоговое тестирование по математике для учащихся 10 класса
Технологическая карта урока «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»
Технологическая карта урока «Сравнение дробей»
Самоанализ урока в 5 классе по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»
Первый признак равенства треугольников
В данной разработке указана поэтапная деятельность учащихся во время упока.
Цели: обучающие:
- дать учащимся систематические сведения о треугольниках и их свойствах;
- способствовать усвоению признаков равенства треугольников...
Решение показательных уравнений
Цель урока: Освоение методов решения показательных уравнений.
Задачи:
- Образовательные: формировать умение решать задачи методами характерными для решения показательных уравнений;
- Развивающие: формировать умения классифицировать показательные уравнения и определять методы их решения.
- Воспитательные:воспитывать умение работать в группе
Математическая рулетка
Цели мероприятия:
- развитие любознательности, внимания, памяти;
- наработка навыков нешаблонного и логического мышления при решении нестандартных задач;
- повышение интереса к предмету;
- воспитание настойчивости, воли, умения работать в коллективе.
Математический аукцион
Цели мероприятия:
- Образовательные: Повторить и закрепить знания, умения и навыки по теме «Пропорции и проценты», умения и навыки решения задач с помощью пропорций.
- Воспитательные: способствовать развитию любознательности, всестороннему и гармоническому развитию личности учащегося.
- Развивающие: развивать интерес к математике, логическое мышление, умения учащихся рассуждать.
Математическая рулетка
Это мероприятие проводится для развития любознательности, внимания, памяти,логического мышления при решении нестандартных задач.
Цели :
- развитие любознательности, внимания, памяти;
- наработка навыков нешаблонного и логического мышления при решении нестандартных задач;
- повышение интереса к предмету;
- воспитание настойчивости, воли, умения работать в коллективе.
Взаимное расположение графиков линейных функций
Пояснительная записка
Урок « Взаимное расположение графиков линейных функций» - это урок изучения новых знаний. Урок предназначен для учащихся 7 класса общеобразовательной школы изучающих математику по учебнику «Алгебра 7» для учащихся общеобразовательных учреждений, А.Г.Мордкович, М.,Мнемозина,2012
На уроке организована частично - поисковая деятельность учащихся, которые в ходе выполнения практической работы учащиеся выясняют, как влияют коэффициенты k и m линейных функций на взаимное расположение соответствующих прямых.