12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Анастасия Владимировна Трифанова
Начальные классы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Вологодская область, Вологда
Публикации по разделам

12Методические разработки
1Публикации
Уроков (8)
2

Урок русского языка. 2 класс

Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

Цель урока: формирование понятия о корне слове, нахождение корня в словах.

Задачи:

  • формирование понятия о корне слова, как об общей части родственных слов;
  • ввести способ определения корня слова путем подбора родственных слов;
  • учить работать в паре, группе.

1

Литературное чтение

Цель урока и ожидаемый результат: научить выделять новые звуки, характеризовать их, обозначать буквой.

Задачи урока:

1. Выделить новые звуки, дать им характеристику.

2. Обозначить звуки буквой.

3. Учить чтению слогов, слов с новой буквой.

4. Формировать умение составлять план действий.

5. Организовать самооценивание учащимися работы на уроке.



2

Д. Н. Мамин - Сибиряк "Сказка про храброго зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост".

Через анализ произведения, сделать вывод для себя:Всегда ли побеждает сильнейший. Создание мини-проекта.


2

Сложение и вычитание величин

Урок построен по традиционной программе «»Школа России». Использовались приемы: постановка проблемы, составление алгоритма.


0

Игра Что? Где? Когда?

Интеллектуально-познавательная викторина.

Цель игры:

  • расширение кругозора школьников;
  • развитие любознательности, эрудиции, интеллектуальных способностей.

3

Когда пишется разделительный ъ, а когда разделительный ь.

Урок с элементами исследования, с парной и групповой работой, построенный в соответствии с требованиями ФГОС.

Цель урока: формирование умения правильного выбора написания в словах разделительных ъ и ь знаков.

Задачи:

  • Формирование умения написания в словах ъ и ь знаков.
  • Развивать познавательную активность, умение работать с интерактивной доской, умение рассуждать, анализировать, делать выводы.
  • Воспитывать любовь к родному языку.

3

Звуки с, С. Буква С

Урок обучения грамоте, построенный в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Цель урока и ожидаемый результат: научить выделять новые звуки, характеризовать их, обозначать буквой, читать слоги, слова с новой буквой.

Задачи урока:

1. Выделить новые звуки, дать им характеристику.

2. Обозначить звуки буквой.

3. Учить чтению слогов, слов с новой буквой.

4. Формировать умение составлять план действий.

5. Организовать самооценивание учащимися работы на уроке.