12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Анастасия Владимировна Трифанова
Начальные классы Учитель начальных классов Школа
Россия, Вологодская область, Вологда
|
Урок русского языка во 2 классе «Корень слова. Однокоренные слова»
Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
Цель урока: формирование понятия о корне слове, нахождение корня в словах.
Задачи:
- формирование понятия о корне слова, как об общей части родственных слов;
- ввести способ определения корня слова путем подбора родственных слов;
- учить работать в паре, группе.
Урок литературного чтения, 1 класс «Звуки б, б. Буква Б»
Цель урока и ожидаемый результат: научить выделять новые звуки, характеризовать их, обозначать буквой.
Задачи урока:
1. Выделить новые звуки, дать им характеристику.
2. Обозначить звуки буквой.
3. Учить чтению слогов, слов с новой буквой.
4. Формировать умение составлять план действий.
5. Организовать самооценивание учащимися работы на уроке.
Открытый урок по русскому языку «Правописание приставок и предлогов» (3 класс)
От проблемы к теме урока, цели и задачам.
Урок литературного чтения в 3 класса «Д.Н. Мамин-Сибиряк "Сказка про храброго зайца"»
Через анализ произведения, сделать вывод для себя:Всегда ли побеждает сильнейший. Создание мини-проекта.
Сценарий урока по математике в 4 классе «Сложение и вычитание величин»
Урок построен по традиционной программе «»Школа России». Использовались приемы: постановка проблемы, составление алгоритма.
Игра Что? Где? Когда? для 1-4 классов
Интеллектуально-познавательная викторина.
Цель игры:
- расширение кругозора школьников;
- развитие любознательности, эрудиции, интеллектуальных способностей.
Сценарий урока русского языка в 3 классе «Когда пишется разделительный ъ, а когда разделительный ь»
Урок с элементами исследования, с парной и групповой работой, построенный в соответствии с требованиями ФГОС.
Цель урока: формирование умения правильного выбора написания в словах разделительных ъ и ь знаков.
Задачи:
- Формирование умения написания в словах ъ и ь знаков.
- Развивать познавательную активность, умение работать с интерактивной доской, умение рассуждать, анализировать, делать выводы.
- Воспитывать любовь к родному языку.
Проект учебного занятия по русскому языку в 1 классе «Звуки с, С. Буква С»
Урок обучения грамоте, построенный в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Цель урока и ожидаемый результат: научить выделять новые звуки, характеризовать их, обозначать буквой, читать слоги, слова с новой буквой.
Задачи урока:
1. Выделить новые звуки, дать им характеристику.
2. Обозначить звуки буквой.
3. Учить чтению слогов, слов с новой буквой.
4. Формировать умение составлять план действий.
5. Организовать самооценивание учащимися работы на уроке.