12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Осипова Дарья Дмитриевна
Моё педагогическое кредо: "Качественное образование - результат продуктивного сотрудничества родителей, учителей и детей.В своей работе стараюсь смотреть на Мир глазами учеников, что помогает находить общие интересы и делает процесс обучения продуктивнее.
Начальные классы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Московская область, Видное
Публикации (7)

3

Урок–экскурсия по Окружающему миру во 2 классе по теме: «Прогулка по Кремлю»

Цель: Ознакомить учащихся с внутренними постройками на территории Кремля.

Задачи:

  • познакомить с происхождением слов «Кремль», «храм»;
  • познакомить с особенностями расположения построек в Кремле, их значением;
  • рассказать об особенностях соборов, их истории;
  • сопоставлять значение древнего Кремля с современным;
  • воспитывать любовь к столице нашей родины – городу Москве, его достопримечательностям, истории;
  • воспитывать интерес к изучаемому материалу и предмету;
  • воспитывать уважение к традициям русского народа.

2

Конспект урока Технологии учителя начальных классов Осиповой Д.Д. на тему: «Обережная вышивка одежды у Славян»

Цель: Формирование семейных ценностей через творческий потенциал детей.

Задачи:

  • Познакомить детей с традициями древних Славян, на примере обычаев украшения одежды обережной вышивкой;
  • Обратить внимание на преемственность между поколениями, ее значением для благополучного развития всей семьи и каждого ее члена;
  • Познакомить с видами и значением обережной вышивки;
  • Развивать творческие способности детей;
  • Воспитывать нравственную, всесторонне развитую личность учеников средствами прикладной деятельности, выражающую историю своего народа.

4

План–конспект внеурочного занятия «Коллективное исследование «История возникновения игрушек»

Цели: расширение знаний по истории возникновения игрушек в мире и на Руси, воспитание патриотизма, ответственности и культуры, достойного отношения к труду и плодам чужого, и собственного труда.


9

Классный час о толерантности: «Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой»

Классный час направлен на работу по следующим направлениям:

  1. Знакомство с понятием слов «толерантность», «простить», «прощение».
  2. Помочь ребятам осознать важность, пользу прощения и то, к чему приводит неумение прощать.
  3. Воспитание дружелюбия, умения прощать, быть терпимыми к недостаткам товарищей, радоваться успехам других людей.

1

Методическая разработка. Классный час на тему: «Ребёнок – герой!»

Методическая разработка посвящена работе по гражданско-патриотическому воспитанию детей младшего школьного возраста на примере проявлений человеческого, в частности, детского героизма в обычной жизни, формированию гуманного отношения к личности человека и развитию его высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности.

1

Статья на тему: «Коллектив, как фактор, влияющий на формирование учебной мотивации младших школьников»

В связи с развитием современного общества и переходом системы образования на ФГОС НОО II поколения, школа опирается на личностно ориентированное обучение. Уделяется большое внимание индивидуальному подходу к личности ребенка. Но так как человек – существо биопсихосоциальное, то развитие и формирование личности происходит в тесной взаимосвязи с обществом, в котором он находится. Роль учителя в формировании и закладке основ ученического коллектива является первостепенной. Учитель направляет это формирование, учит детей правильному общению друг с другом, устанавливает нормы и культуру общения.