10
Модульный урок по биологии «Размножение и развитие организмов» (11 класс)

Цель урока:

• в результате работы над модулем вы будете знать об основных формах размножения организмов, особенностях митоза;

• уметь характеризовать и объяснять биологическое значение бесполого и полового размножения;

• продолжать развивать кратковременную память и навыки самостоятельной учебной работы (составление опорных конспектов, таблиц и схем, взаимоконтроль, работа в парах).

7
Конспект урока по биологии в 9 классе «Главные направления эволюции»

Макроэволюция – это эволюция крупных систематических групп надвидового ранга.

7
Урок-лабораторная работа по биологии «Популяции. Генетический состав популяций» (9 класс)

Цели: сформировать понятие о популяции как элементарной единице эволюции; показать роль наследственной изменчивости как одного из факторов эволюции, причины изменяемости видов.

6
Сценарий урока по биологии на тему «Вид, его критерии»

Цели: сформировать понятие о виде, структуре вида, критериях; научить описывать особей видов по морфологическому критерию.

4
Лабораторная работа по биологии «Изучение морфологических особенностей растений» (9 класс)
Цели: Углубить усвоение обучающимся понятия морфологического критерия вида; продолжить развивать умение описывать растения.
5
Сценарий урока по биологии «Человек как биологический вид»

Традиционный урок с кратким материалом, опорно-схематический

7
Среды жизни и место обитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Место и роль в природных сообществах

Цель урока: дать понятие о средах жизни и место обитания животных, взаимосвязи животных в природе, месте и роли в природных сообществах, показать многообразие животных на земле, их связь с окружающей средой; дать представление о значении животных в природе и жизни человека.

7
Урок по биологии «Мир растений. Наука о растениях — ботаника» (6 класс)

Познакомить учащихся с правилами поведения в кабинете биологии, с правилами техники безопасности; дать представление о месте биологии в системе естественных наук, структуре науки биологии, познакомить учащихся с основными биологическими дисциплинами, дать понятие о царствах живой природы, о многообразии живых организмов; сформировать представление об основных свойствах жизни, об общих и отличительных чертах растений и животных, о грибах как отдельном царстве, имеющем общие признаки, как с растениями, так и с животными; дать общее представление о характерных особенностях, объединяющих растительный мир; показать многообразие растений на земле, их связь с окружающей средой; дать представление о значении растений в природе и жизни человека.

5
Урок биологии «Древние пресмыкающиеся. Значение пресмыкающихся» (7 класс)

1. познакомиться с многообразием древних пресмыкающихся и гипотезами об их вымирании;

2. рассмотреть значение пресмыкающихся в природе и в жизни человека;

Основное содержание урока: 1. Многообразие древних пресмыкающихся. Причины их вымирания

2 Значение пресмыкающихся в природе и жизни человека.

2
Олимпиада по экологии для учеников 9 класса
Время, отведенное на выполнение работы, – 2 часа

Тестовые задания

Выберите один правильный ответ из четырёх возможных.
1. К многолетним травам не относится:
а)пастушья сумка; б) овсяница луговая; в) лютик едкий; г)мятлик луговой.
2. К экологической группе проходных рыб относят:
0
Олимпиада для школьников 7-8 клаасса по экологии
Время, отведенное на выполнение работы, - 2 часа

Тестовые задания

Выберите один правильный ответ из четырёх возможных.
1. Одиночный образ жизни характерен для животного:
а) щурка золотистая; б) стриж обыкновенный;
в) еж обыкновенный; г) морской котик.
2
Олимпиада школьников по химии для 10 класса

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

0
Олимпиада школьников по химии для 9 класса
Задача 1. К раствору, содержащему 1,6 г сульфата меди (II) и 1,61 г сульфата цинка добавили разбавленный раствор щелочи, содержащий 0,24 г гидроксида натрия. Смесь отфильтровали. Определите число молей солей, содержащихся в фильтрате. Какое вещество осталось на фильтре, каково его количество? Напишите необходимые уравнения реакций. (20 балллов)
0
Задачи по химии для 8 классе
Задача 1. В химической лаборатории имеется смесь из шести жидкостей, состоящая из бензина, воды, ртути, спирта, растительного масла и уксусной кислоты. Если поместить эту смесь в делительную воронку, то она разделяется на три слоя. В каких слоях (а, b, или с) будут находиться указанные жидкости?

 

0
Олимпиада по биологии для учеников 11 класса
Контрольно-измерительные материалы по биологии
2
Олимпиада школьников 10 класса по биологии
Задание 1. В каждом тестовом задании выберите правильный ответ и занесите его в матрицу. Каждый правильный ответ оценивается в один балл. 30 баллов.
1
Олимпиада школьников по биологии, 9 класс
Задание 1. В каждом тестовом задании выберите один правильный ответ и внесите его в матрицу ответов. Каждый правильный ответ оценивается 2 баллами. Всего 50 баллов.

1. Тканевое строение имеет организм

а. эвглены зеленой

б. пеницилла

в. кокцидии

Была на сайте очень давно

Кадырова Илюза Юлаевна  713

Обожаю свою работу))) Работаю учителем биологии 8 лет, и ни минуты не пожалела о выборе профессии))) Будьте позитивнее и добрее к детям)))

Россия, Республика Башкортостан, Кумертау

2 подписчика