12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Вельчинская Ольга Александровна
Люблю жизнь!
Математика, Информатика (ИКТ)
Педагог дополнительного образования, Учитель математики и информатики, Руководитель МО учителей точных наук, Классный руководитель
Центр дополнительного образования, Школа
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой
Публикации (10)
3

Программа воспитательной работы в классе

Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, ориентированный на ценности демократического общества, общечеловеческие нравственные приоритеты, гармоничное развитие личности ребенка. Программа разработана на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральных государственных образовательных стандартов, Концепции модернизации образования в РФ до 2015г, Программы развития воспитательной компонент

1

Тесты по информатике и ИКТ 5-9 классы

Данный сборник тестов предназначен для проверки знаний у учащихся с низкими ЗУН по разным темам. Тематика тестов может быть использована по предмету «Информатика и ИКТ» по учебникам различных авторов.

2

Урок в 5 классе по математике «Смешанные числа»

Планируемые результаты: Предметные: • Повторить правильные и неправильные дроби; • Читать и записывать смешанные числа; • Переводить неправильную дробь в смешанное число; • Углубить и развивать представления о дробных числах. Личностные: • Ответственно относиться к учению; • Усилить мотивацию к обучению; • Проявлять инициативу при выполнении заданий; • Осознать значимость смешанных чисел в практической жизни; • Ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, исправлять и дополнять ответы других учащихся. Метапредметные: • Видеть математическую задачу в окружающей жизни

2

Урок «Решение задач по теме «Арифметическая прогрессия»», 9 класс

Тип: урок применения знаний, умений и навыков. Цель урока: организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими следующих результатов: личностных: • уверенно и грамотно выражать свои мысли на математическом языке и языке формул; • правильно и последовательно выполнять алгебраические преобразования; • правильно применять формулы арифметической прогрессии; • не боятся ошибок, развивать умение отстаивать свое мнение.

2

Инженерная книга проекта «Автоматизация зерноуборочного комбайна»

Содержание 1. Идея и общее содержание проекта 1.1. Актуальность 1.2. Цель и задачи проекта 1.3. Гипотеза 1.4. Предполагаемые результаты 2. История вопроса и существующие способы решения проблемы 3. Исследование 4. Описание процесса подготовки проекта 5. Технологическая часть проекта 6. Описание конструкций 7. Программирование

6

Анализ работы МО учителей математики, физики и информатики

Анализ работы методического объединения в соответсвии с поставленной целью и задачами в начале учебного года, выводы и предложения на следующий учебный год


2

Мастер-класс по Робототехнике: «Пусковая установка для машинок»

Тема: «Пусковая установка для машинок».

Цели:

закрепление понятий: энергия, трение, тяга и толчок;

изучение работы колеса.

Задачи:

тренировка навыка измерять расстояние;

тренировка навыка сборки деталей;

развитие умения оценивать результат;

развитие способности использовать механизмы в конкретных ситуациях.

 


2

Понятие толерантности

Понимание толерантности неоднозначно в разных культурах и зависит от исторического опыта народов. В английском языке это слово бытует с давних пор и означает готовность и способность без протеста воспринимать личность или вещь, во французском – уважение свободы другого, его образа мысли, поведения, политических и религиозных взглядов.


1

Сценарий новогоднего праздника «Встреча нового года со своим знаком Зодиака»

Дорогие друзья! Мы с вами сегодня празднуем Новый год. Он обязательно наступит и зашагает по земле, соблюдая давным-давно сложившиеся правила: будут в нём и весна, и лето, и осень, и снова зима, будут в нём 365 дней, ни больше, ни меньше, и будут рождаться дети, и для каждого из них найдется в календаре дата, которая станет Днем рождения. А ещё – для каждого из них в небе созвездие Зодиака – на счастье и на удачу. Вот какой он, наступающий Новый год!


0

Урок – деловая игра «Решение прикладных задач экономического характера»

Тема урока: Решение задач ЕГЭ практического характера.

Цели: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Вычислять объемы и площади фигур, решая учебно-практические задачи. Планируемые результаты Познавательные: находить наиболее эффективный способ решения задач в зависимости от конкретных условий. Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнении, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию. ЛИЧНОСТНЫЕ: Развивать устойчивый познавательный интерес.