Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Цель: познакомить обучающихся с рассказом А.П.Чехова «Хамелеон», выявить черты главного героя произведения.
Методические приёмы: работа со статьёй учебника о жизни и творчестве А.П.Чехова, подготовленное чтение по ролям рассказа «Хамелеон», мини-исследование, приёмы РКМ (технологии развития критического мыщления).
В основе урока групповая работа учащихся (6 групп), в ходе которой ребятам продемонстрировать умение работать в команде, ориентироваться в тексте, выполнять разные виды заданий: логические цепочки (работа с иллюстрациями к произведению), игра «Порядочек» (восстановление событий рассказа в хронологическом порядке), составлять цитатную характеристику героя (времени, изображённого в произведении), разгадать кроссворд.
Краткий урок по теме "Разные виды омонимов" в 7 классе с использованием приёма РКМ "Зигзаг-2"
На уроке использованы приёмы ТРИЗ и РКМЧП. Урок сопровождается презентацией.
Приём «Морфологический ящик» при работе над комедией Н.В. Гоголя «Ревизор»
Обособление уточняющих членов предложения
Цель: на основе знаний обучающихся об обособлении дать представление об обособленных уточняющих членах предложения
Задачи:
Образовательные:
научить распознавать уточняющие члены предложения;
научить выделять уточняющие члены предложения в устной и письменной речи.
Развивающие:
обучение целеполаганию и планированию учебной деятельности;
совершенствование умения работать со справочной литературой;
развитие коммуникативных способностей;
развитие связной речи.
Воспитательные:
воспитание любви к родному краю через знакомство с творчеством кузбасской поэтессы.
Урок - соревнование по сказам П.П. Бажова "каменный цветок", "Горный мастер", "Хрупкая веточка".
Урок-игра, цель которого - обобщить знания учащихся по теме "Пословицы и поговорки русского народа". Проводится урок в форме соревнования между командами.
Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 5 класса. Проводилось в рамках недели русского языка после изучения раздела "Лексика".
Урок литературы с использованием приёма ТРИЗ и РКМЧП "Цветок лотоса".
В структуре данной технологической карты урока предусмотрены возможности: • тщательного планирования каждого этапа деятельности; • максимально полного отражения после¬довательности всех осуществляемых дей¬ствий и операций, приводящих к намечен¬ному результату; • координации и синхронизации действий всех субъектов педагогической деятельности.
Была на сайте очень давно
Севидова Елена ВладимировнаБолее 20 лет работаю в школе. Пробовала поменять профессию - не смогла. Как нельзя лучше подходят для моей педагогической деятельности слова В. Белякова: "Кусочек сердца отдавать кому-то - такая, брат, у нас с тобой работа"...
Россия, Кемеровская область, Новокузнецк