4
Урок по рассказу А.П. Чехова «Хамелеон» (Литература, 7 класс)

Цель: познакомить обучающихся с рассказом А.П.Чехова «Хамелеон», выявить черты главного героя произведения.

Методические приёмы: работа со статьёй учебника о жизни и творчестве А.П.Чехова, подготовленное чтение по ролям рассказа «Хамелеон», мини-исследование, приёмы РКМ (технологии развития критического мыщления).

3
Урок литературы в 5 классе «Подвиги Геракла»
Урок построен в логике системно-деятельного подхода с применением приёмов ТРИЗ и РКМЧП.
5
Урок групповой работы по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»

В основе урока групповая работа учащихся (6 групп), в ходе которой ребятам продемонстрировать умение работать в команде, ориентироваться в тексте, выполнять разные виды заданий: логические цепочки (работа с иллюстрациями к произведению), игра «Порядочек» (восстановление событий рассказа в хронологическом порядке), составлять цитатную характеристику героя (времени, изображённого в произведении), разгадать кроссворд.

1
Краткий конспект урока русского языка в 7 классе по программе С.И. Львовой «Разные виды омонимов»

Краткий урок по теме "Разные виды омонимов" в 7 классе с использованием приёма РКМ "Зигзаг-2"

6
Урок по литературе в 8 классе «"Станционный смотритель" — повесть о "маленьком" человеке»

На уроке использованы приёмы ТРИЗ и РКМЧП. Урок сопровождается презентацией.

11
Приём «Морфологический ящик» при работе над комедией Н.В. Гоголя «Ревизор»

Приём «Морфологический ящик» при работе над комедией Н.В. Гоголя «Ревизор»

11
Обособление уточняющих членов предложения (урок русского языка в 8 классе)

Обособление уточняющих членов предложения

Цель: на основе знаний обучающихся об обособлении дать представление об обособленных уточняющих членах предложения

Задачи:

Образовательные:

научить распознавать уточняющие члены предложения;

научить выделять уточняющие члены предложения в устной и письменной речи.

Развивающие:

обучение целеполаганию и планированию учебной деятельности;

совершенствование умения работать со справочной литературой;

развитие коммуникативных способностей;

развитие связной речи.

Воспитательные:

воспитание любви к родному краю через знакомство с творчеством кузбасской поэтессы.

 

1
Литературная игра (по сказам П.П. Бажова)

Урок - соревнование по сказам П.П. Бажова "каменный цветок", "Горный мастер", "Хрупкая веточка".

1
Урок-игра по литературе «Конкурс знатоков русских пословиц и поговорок» (5 класс)

Урок-игра, цель которого - обобщить знания учащихся по теме "Пословицы и поговорки русского народа". Проводится урок в форме соревнования между командами.

3
Внеклассное мероприятие по русскому языку для обучающихся 5 классов «Катастрофа на планете Лексика»

Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 5 класса. Проводилось в рамках недели русского языка после изучения раздела "Лексика".

2
Анализ стихотворения В.В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»

Урок литературы с использованием приёма ТРИЗ и РКМЧП "Цветок лотоса".

1
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе «Понятие об обособлении»

В структуре данной технологической карты урока предусмотрены возможности: • тщательного планирования каждого этапа деятельности; • максимально полного отражения после¬довательности всех осуществляемых дей¬ствий и операций, приводящих к намечен¬ному результату; • координации и синхронизации действий всех субъектов педагогической деятельности.

1
Урок по русскому языку «Обособление уточняющих членов предложения» (8 класс)
Урок русского языка краеведческого модуля (с использованием стихотворений поэтов Кузбасса), направленный на формирование проектных компетенций учащихся.

Была на сайте очень давно

Севидова Елена Владимировна  610

Более 20 лет работаю в школе. Пробовала поменять профессию - не смогла. Как нельзя лучше подходят для моей педагогической деятельности слова В. Белякова: "Кусочек сердца отдавать кому-то - такая, брат, у нас с тобой работа"...

Россия, Кемеровская область, Новокузнецк

8 подписчиков