3
Технологическая карта урока окружающего мира «Наука и техника, медицина и быт россиян 19 века» (4 класс)
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. На уроке решаются учебно-практические и учебно-познавательные задачи, которые составлены на основе исторических фактов, в том числе краеведческого характера.
10
Технологическая карта урока окружающего мира в 3 классе «Время космических полётов»
Урок составлен в соответствии с ФГОС НОО. Цель урока:Использование речевых средств и средств информационных, коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
11
Программа внеурочной деятельности для 1–4 классов «Подвижные игры»
Программа составлена в соответствии с ФГОС НОО. Рассчитана на 270 часов (1-4 класс).
15
Классный час во 2 классе «Что читали наши сверстники в годы Великой Отечественной войны»

На данном занятии учащиеся узнаю, что читали дети в годы Великой Отечественной войны. Познакомятся с номерами журнала «Мурзилка» 1941 года. Занятие нацелено на то, чтобы вызвать чувство гордости за нашу Родину, российский народ и историю России.

10
Чтение - анализ разных изданий сказки Г.Х. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик»
Урок составлен в соответствии с ФГОС НОО. Цель урока: Освоение различных способов, методов и приёмов чтения художественных произведений.
13
Итоговый контроль по математике 3 класс
Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Математика». Основной целью работы является: определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к концу обучения в 3 классе; определение сформированности способов учебной деятельности: воспринимать учебную задачу; контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания; использовать свои знания в новой нестандартной ситуации.

 

 

8
Входная работа по русскому языку для учащихся 3 класса

 

Работа предназначена для проведения процедуры входного контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Филология: Русский язык». Основной целью работы является: определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к началу обучения в 3 классе; определение сформированности способов учебной деятельности: воспринимать учебную задачу; контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания; использовать свои знания в новой нестандартной ситуации.

3
Рабочая программа по литературному чтению за 3 класс, УМК Начальная школа 21 века

Курс литературного чтения является одним из основных предметов в системе начального общего образования, закладывающим основы интеллектуального, речевого, эмоционального, духовно-нравственного развития младших школьников, их умения пользоваться устным и письменным литературным языком. Данный курс обеспечивает достижение необходимых личностных, предметных и метапредметных результатов освоения программы литературного чтения, а также успешность изучения других предметов в начальной школе.

Специфика литературного чтения заключается в том, что предметом изучения является художественная литература, которая благодаря своей нравственной сущности, оказывает огромное влияние на становление личности учащегося: духовно- нравственное развитие, формирование основ гражданской идентичности, понимание и усвоение моральных норм и нравственных ценностей принятых в семье, в народе, в обществе (любви к семье, к своему народу, Родине, уважительное отношение к другой культуре и мнению и т.п.).

1
Рабочая программа по математике за 3 класс, УМК Начальная школа 21 века
Особенности обучения в начальной школе состоит в том, что именно на данной ступени у учащихся начинается формирование элементов учебной деятельности. На основе это деятельности у ребёнка возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие способности (рефлексия, анализ, мысленное планирование); происходит становление потребностей и мотивов учения. С учётом сказанного в данном курсе в основу отбора содержания обучения положены следующие методические принципы: анализ конкретного учебного материала с тоски зрения его образовательной ценности и необходимости изучения в начальной школе; возможность широкого применения изучаемого материала на практике; взаимосвязь вводимого материала с ранее изученным; обеспечение преемственности ступеней обучения, обогащение математического опыта младших школьников за счёт включения в курс дополнительных вопросов, традиционно не изучавшихся в начальной школе. Основу данного курса составляют пять взаимосвязанных содержательных линий: элементы арифметики; величины и их измерения; логико-математические понятия; алгебраическая пропедевтика; элементы геометрии. Для каждой из этих линий отобраны основные понятия, вокруг которых развёртывается всё содержание обучения. Понятийный аппарат включает четыре понятия, вводимые без определений: число, отношение, величина, геометрическая фигура. В соответствии с требованиями стандарта НОО в современном учебном процессе предусмотрена работа с информацией (представление, анализ и интерпретация данных, чтение диаграмм и пр.). В данном курсе математики этот материал не выделяется в отдельную содержательную линию, а регулярно присутствует при изучении программных вопросов, образующих каждую из линий содержания обучения. Общее содержание обучения математике представлено в программе следующими разделами: «Число и счёт», «Арифметические действия и их свойства», «Величины», «Работа с текстовыми задачами», «Геометрические понятия», «Логико – математическая подготовка», «Работа с информацией».
1
Рабочая программа по русскому языку 3 класс УМК Начальная школа 21 века

Русский язык является государственным языком Российской Федерации, родным языком русского народа, средством межнационального общения. То, что знает гражданин Российской Федерации о русском языке, как умеет им пользоваться, в какой степени проявляет интерес к истории и развитию

русского языка, его функционированию в современном мире — во многом определяет его интеллектуальный уровень и социальный статус как члена общества.

Учебный предмет «Русский язык» реализует основную цель обучения: сформировать у учащихся начальной школы познавательную мотивацию к изучению русского языка, которая выражается в осознанном стремлении научиться использовать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач и познакомиться с основами научного описания родного языка.

1
Реализация требований метапредметной программы «Чтение. Работа с информацией» на уроках Изобразительного искусства в 1 классе УМК «Начальная школа ...

Цель проекта: Проанализировать материал учебника «Изобразительное искусство», 1 класс, , авт Л.Г.Савенкова, Е.А.Ермолинская и спроектировать работу по формированию у первоклассников навыков смыслового чтения и приёмов работы с разными видами информации

5
Статья «Формирование регулятивных УУД на уроках технологии»

Основой изучения курса технологии в начальной школе является системно-деятельностный подход, который предполагает гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

2
Использование ИКТ – компетенции в подготовке и проведении урока литературного чтения

Цель включения ИКТ в учебный процесс – с помощью разных форм учебно-познавательной деятельности на уроках и в ходе выполнения домашних заданий сделать самостоятельную работу учащихся целенаправленной и активной.

 

2
Подробный конспект урока чтения в 4 классе «Г.Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»»
Урок по литературному чтению для учащихся 4 классов. УМК "Планета знаний". Составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. На уроке большое внимание уделяется работе над иллюстрациями, т.к. художник-иллюстратор является соавтором любого произведения. Согласно требованиям ФГОС НОО домашнее задание представлено в нескольких вариантах.

Была на сайте очень давно

Евфимовская Алла Владиславовна  1621

Окончила Самарский педагогический университет, работаю в МБОУ Школа №6 им. М.В. Ломоносова г.о. Самара, высшая квалификационная категория

Россия, Самарская область, Самара

1 подписчик