1
Рабочая программа по геометрии (8 класс, индивидуальное обучение, УМК Л. С. Атанасяна)

Рабочая программа по геометрии для обучающихся в 8 классе в форме индивидуального обучения составлена в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике с учетом требований федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике с использованием рекомендаций авторской программы Л.С. Атанасяна. (Программа по геометрии, авт. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. в сборнике «Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова, изд. «Просвещение», 2009 г.).

3
Рабочая программа по математике «Индивидуальное обучение» (8 класс)

Данная рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса разработана на основе программы основного общего образования по математике с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом индивидуального обучения на 2018-2019 учебный год Рабочая программа по алгебре 8 класса составлена для индивидуального обучения, рассчитана на 2 часа в неделю, всего 68 часов

8
Адаптированная программа по предмету «Математика» для обучающихся 6 класса основной общеобразовательной школы и обучающихся 6 класса по программе К...
В классе обучаются дети с задержкой психического развития (VII вида) – ЗПР, поэтому сохраняется основное содержание образования математики, но дополняется своеобразием, предусматривающим коррекционную направленность обучения.
7
Программа внеурочной деятельности для 6 класса «Решение логических задач по математике»
Данная программа позволяет обучающимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию.
6
Научно-исследовательская работа «Различные способы доказательства теоремы Пифагора»

Введение

Актуальность темы. На уроке геометрии мы познакомились с одной из важнейших теорем геометрии для прямоугольного треугольника, известной с древних времен – теоремой Пифагора. Кратко познакомились с историей этой теоремы, рассмотрели ее доказательство, но также узнали, что это одно из ее доказательств. Трудно найти человека, для которого имя Пифагора не ассоциировалось с его теоремой.

7
Разработка праздника «Последний звонок» для учащихся 9 класса

Ведущий:  Добрый день, дорогие друзья, родители, уважаемые учителя! Какой замечательный день. Весна, солнце… День сегодня такой торжественный, такой долгожданный, такой радостный, и такой грустный. Наступил исторический для школьников день - «Праздник Последнего звонка 2016!». Незабываемый, волнующий момент в жизни каждого человека - окончание школы. Завершилось милое, беззаботное детство, впереди взрослая, самостоятельная жизнь с ее волнениями, тревогами, радостями.

6
Конспект урока алгебры в 7 классе по теме «Путешествие в страну Степени»

Цель урока: обобщение и систематизация знания по теме свойства степеней с натуральным показателем; формирование умений применять изученные свойства при решении задач.

6
Программа внеурочной деятельности «Решение логических задач по математике» (5)
Программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Решение логических задач» предназначена для обучающихся 5 класса общеобразовательных учреждений, склонных к занятиям математикой и желающих повысить свой математический уровень.
7
Конспект урока «Первый признак равенства треугольников» (7 класс)
Методическая разработка урока. 1 урок объяснения нового материала
5
Урок в формате КВН «Математике нужны трудолюбивые» (8 класс)

Урок – КВН «Математике нужны трудолюбивые» проходил в 8 классе после изучения темы «Четырехугольники». До проведения этого урока в классе проводились разнообразные тестирования, индивидуальные беседы, чтобы верно разбить класс на две команды и выявить в них лидеров, которые смогут стать капитанами команд. Отдельные игровые ситуации отрабатывались на обычных уроках, чтобы ребята понимали, как надо выполнять нестандартные задания.

Была на сайте очень давно

Плохова Елена Владимировна  1384

Учитель высшей квалификационной категории. Работаю учителем математики в ГБОУ СОШ№2 им. В.Маскина ж.-д. ст. Клявлино. Стаж работы 42 года. Являюсь классным руководителем 6 класса.

Россия, Самарская область, Клявлинский район Ст. Пронино

1 подписчик