14
Дидактические игры по теме «Род имен существительных»
Дидактическое пособие «Род имен существительных» представляет собой три игры, направленные на изучение, закрепление, повторение материала. К играм прилагается картотека с правилами игры, карточки, игровое поле.
1
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся с ЗПР «Золушка» (4 класс)
Коррекционно-развивающее занятие учителя -дефектолога с учащимися с ЗПР (4 класс)
4
Статья на тему «Шумовой оркестр как средство развития музыкальных способностей детей с ОВЗ»
Опыт работы по дополнительной программе «Шумовой оркестр» для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
7
Буклет «Как организовать досуг детей в семье»
Совместное времяпрепровождение способствует началу настоящей дружбы между взрослыми и детьми. Правильно и интересно организованный досуг — это яркие и запоминающиеся на всю жизнь впечатления.
6
Буклет «Работа с семьей в системе психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС»
Буклет составлен на основании материалов межрегиональной научно-практической конференции "Образование и реабилитация детей с ТМНР"
0
Статья на тему «Коррекционная направленность на уроках музыки» (1–5 класс)
Уровень музыкального развития учащихся с умственной отсталостью значительно ниже соответствующего уровня их сверстников. Для активизации познавательной деятельности на уроке музыки используются самые разнообразные виды музыкальной работы. Вашему вниманию представлю некоторые формы работы, которые применяю на своих уроках.
5
Исследовательский проект «Удивительный мир танца»
Волшебный мир танца! Кто из нас не восхищался этим вечно молодым искусством, не испытывал той радости, которую он дарит людям? Ведь танец - это движение, а движение – это жизнь.
5
Методическая разработка музыкального праздника «Кино — волшебная страна»

Цель:  вызвать интерес к российскому кинематографу.

Задачи:

  • развивать познавательный интерес учащихся к российскому кинематографу;
  • воспитывать чувство уважения и любви к своей родине.
3
Сценарий фестиваля «Авторская песня — прошлое и настоящее» (6–7 классы)

Цель: популяризация жанра авторской песни.

Задачи:

  • выявление талантливых исполнителей, проявляющих повышенный интерес к авторской песне;
  • обмен опытом в области развития музыкального творчества;         
  • представление всех жанров авторской песни как значительного и оригинального явления отечественной культуры, воспитание патриотизма средствами музыкально-поэтического искусства.

 

4
Сценарий внеклассного мероприятия «Русь встречает гостей» (1–4 классы)

Цель мероприятия: изучение традиций, обычаев, особенности уклада жизни русского народа.

Задачи:

  • провести обзор русских праздников, напомнить гостям основные обычаи русского народа;
  • представить Русь музыкальную, жанр русской народной песни;
  • развить интерес к прошлому наших предков, традициям, языку, быту и отдыху;
  • воспитывать любовь и бережное отношение, уважение к народной культуре Руси.
3
Исследовательский проект «В мире музыкальных инструментов»

Проект выполнен учащейся коррекционного класса совместно с учителем музыки.

Введение

С незапамятных времен во всех уголках света люди поют и играют на музыкальных инструментах, танцуют и создают новую музыку. Для многих людей музыка – радость и увлечение, помогающее провести время в компании друзей или насладиться её звучанием в одиночестве. К тому же музыка может поведать другим людям о твоих мыслях и чувствах ничуть не хуже, чем литература и живопись [4, с.3].

1
Урок-викторина в 1 классе «Семь нот — семь подружек»

Цель: развитие творческой самореализации детей в различных видах музыкальной деятельности.

Задачи:

  • Образовательные: закрепление музыкально-слуховых представлений детей о звуках, нотах.
  • Развивающие: развитие эмоциональной отзывчивости к музыке.
  • Воспитывающие: способствовать формированию потребности в общении с музыкой.
6
Урок музыки в 5 классе «Портрет в музыке и изобразительном искусстве»

Расширение представлений учащихся о выразительных возможностях скрипки, её создателях, и исполнительском мастерстве скрипачей.

Цель: способствовать формированию у учащихся интереса к классическому искусству.

Задачи:

- осознание музыки как искусства интонации и обобщение на новом уровне триединства «Композитор-исполнитель-слушатель»;

- расширение представлений учащихся о выразительных возможностях скрипки, её создателях, и исполнительском мастерстве скрипачей;

- актуализация жизненно-музыкального опыта учащихся (повторение знакомых музыкальных произведений);

- сопоставление произведений скрипичной музыки с живописными полотнами художников разных эпох.

Была на сайте давно

Пожидаева Светлана Леонидовна  218

С 2015-2016 учебного года являюсь классным руководителем класса-комплекта для учащихся 5-7 кл., обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Россия, Свердловская область, сухой лог

1 подписчик