Публикации автора (14)
Цель: вызвать интерес к российскому кинематографу.
Задачи:
- развивать познавательный интерес учащихся к российскому кинематографу;
- воспитывать чувство уважения и любви к своей родине.
Цель: популяризация жанра авторской песни.
Задачи:
- выявление талантливых исполнителей, проявляющих повышенный интерес к авторской песне;
- обмен опытом в области развития музыкального творчества;
- представление всех жанров авторской песни как значительного и оригинального явления отечественной культуры, воспитание патриотизма средствами музыкально-поэтического искусства.
Цель мероприятия: изучение традиций, обычаев, особенности уклада жизни русского народа.
Задачи:
- провести обзор русских праздников, напомнить гостям основные обычаи русского народа;
- представить Русь музыкальную, жанр русской народной песни;
- развить интерес к прошлому наших предков, традициям, языку, быту и отдыху;
- воспитывать любовь и бережное отношение, уважение к народной культуре Руси.
Проект выполнен учащейся коррекционного класса совместно с учителем музыки.
Введение
С незапамятных времен во всех уголках света люди поют и играют на музыкальных инструментах, танцуют и создают новую музыку. Для многих людей музыка – радость и увлечение, помогающее провести время в компании друзей или насладиться её звучанием в одиночестве. К тому же музыка может поведать другим людям о твоих мыслях и чувствах ничуть не хуже, чем литература и живопись [4, с.3].
Цель: развитие творческой самореализации детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
- Образовательные: закрепление музыкально-слуховых представлений детей о звуках, нотах.
- Развивающие: развитие эмоциональной отзывчивости к музыке.
- Воспитывающие: способствовать формированию потребности в общении с музыкой.
Расширение представлений учащихся о выразительных возможностях скрипки, её создателях, и исполнительском мастерстве скрипачей.
Цель: способствовать формированию у учащихся интереса к классическому искусству.
Задачи:
- осознание музыки как искусства интонации и обобщение на новом уровне триединства «Композитор-исполнитель-слушатель»;
- расширение представлений учащихся о выразительных возможностях скрипки, её создателях, и исполнительском мастерстве скрипачей;
- актуализация жизненно-музыкального опыта учащихся (повторение знакомых музыкальных произведений);
- сопоставление произведений скрипичной музыки с живописными полотнами художников разных эпох.