2
Внеклассное мероприятие по географии на тему «Географическое эрудит — ассорти» (8 класс)

Цели мероприятия:

Образовательная: организовать деятельность учащихся по систематизации и закреплению знаний по географии в 8 классе.

Развивающая: совершенствовать коммуникативные умения учащихся

Воспитательная: развитие любознательности, настойчивости в приобретении знаний.

0
Мультимедиа-урок по географии в 10 классе на тему: «Япония- страна восходящего солнца»

Цели урока:

  • способствовать формированию у учащихся представления о Японии: её ЭГП, природных условиях и ресурсах, населении, хозяйстве;
  • воспитанию на данном материале нравственного, эстетического восприятия страны, формированию общечеловеческого мировоззрения;
  • развитию навыков работы с картой, умению анализировать
  • картографические и статистические материалы, умению сравнивать и обобщать.
1
Классный час на тему «Освобождение Адыгеи от немецко-фашистских захватчиков»
С каждым годом - все дальше от нас героические и трагические годы ВОВ. Эта война была одним из самых тяжелых испытаний, которое с честью выдержала наша страна. Мы никогда ни забудем подвиг наших солдат отстоявших эту победу.
2
Классный час на тему «Здоровое питание»

Цель: формирование целостного предоставления о здоровом питании школьников.

Задачи:

Воспитательные:

  • Воспитать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья
  • Воспитать негативное отношение к вредным продуктам питания
  • Формировать готовность к коммуникации, воспитывать культуру общения и поведения
1
Технологическая карта урока географии «Факторы, определяющие климат России»

Педагогические цели урока: систематизировать и углубить знания обучающихся о климатообразующих факторах, рассмотреть солнечную радиацию как один из климатообразующих факторов, отработать самостоятельную постановку учебной задачи на тему и на урок на основе диалектических принципов познания.

3
Контрольное тестирование по географии в 5 классе (2 варианта)

Именно тестовый контроль обеспечивает равные для всех обучаемых объективные условия проверки.

Современная география изучает

А) вновь открытые земли

Б) законы, по которым живёт и развивается природа Земли

В) методы поиска и добычи полезных ископаемых

Г) природные явления

0
Пояснительная записка к рабочей учебной программе по учебному курсу «География. Введение в географию» для 5 класса
Программа «Начальный курс географии» полностью соответствует требованиям «Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (ФГОС ООО).
0
Рабочая учебная программа по учебному курсу «География. Физическая география» для 6 класса
Программа данного курса подготовлена в соответствии с образовательным стандартом по географии и полностью реализует федеральный компонент основного общего образования по географии в 6 классе.
0
Календарно-тематическое планирование по географии в 6 классе (УМК Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевского)

Календарно-тематическое планирование по географии в 6 классе соответствует требованиям ФГОС.

0
Технологическая карта урока географии «Атмосфера и человек»

Технологическая карта урока географии соответствует требованиям ФГОС.

0
Доклад на тему «Экологическое воспитание учащихся на уроках географии»
Все более мощное воздействие человеческого общество на окружающую среду, ухудшение экологического состояния планеты приводит к необходимости готовить экологически грамотных людей, ясно представляющих взаимосвязи в системе «природа - человек - производство», способных предвидеть последствия воздействия производства на природу и человека.
0
Разработка урока географии в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС «Путешествие по Северной Америке»

Формировать у учащихся знания о природе Северной Америки.

Цель: 

  • продолжить заочное путешествие по материкам;
  • познакомится с географическим положением, особенностями природы и населения Северной Америки.
0
Урок географии в 6 классе по теме «Воды суши: реки и озёра»

Место в учебном плане: второй урок раздела «Гидросфера».

Тип урока: изучение нового материала, с использованием электронных образовательных ресурсов.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, Интернет.

0
Взаимодействие школы и семьи в патриотическом воспитании обучающихся
Семью как фактор воспитания характеризует ее среда – первая культурная ниша, включающая в себя духовно-нравственное, предметно-пространственное, событийное, информационное окружение ребенка.
0
Технологическая карта урока географии «Гидрография Южной Америки» (7 класс)

Педагогические цели:

 

  • Изучить особенности внутренних вод материка.
  • Закрепить представления о взаимосвязи оболочек Земли.
  • Продолжить развивать умение работать с картой.
  • Развивать познавательный интерес к предмету, память, внимание.
  • Продолжить воспитание бережного отношения к природе.
0
Технологическая карта урока географии «Разнообразие природы Южной Америки» (7 класс)

Педагогические цели: Сформировать представление о растительном и животном мире Южной Америки, характерных природных зонах и их особенностях.

0
Календарно-тематическое планирование по географии в 5 классе

Календарно-тематическое планирование по географии в 5 классе соответствует требованиям ФГОС.

УУД:

  • Определять значение географических знаний в современной жизни, главные задачи современной географии.
  • Оценивать роль географической науки в жизни общества
0
Технологическая карта урока географии «Атмосферные вихри»

Педагогические цели:

 

  • познакомить учащихся с синоптической картой;
  • выяснить признаки понятий «антициклон», «циклон», «атмосферный фронт», а также факторы, способствующие их возникновению и влияние на природу;
  • расширить знания об особенностях воздушных масс, факторах климатообразующих;
  • устанавливать связи, прививая интерес к учебному предмету;
  • развивать навыки работы с различными источниками знаний, осуществлять их анализ и делать выводы.
0
Урок-конференция «Арктика-фасад России»

Цели урока:

  • расширить и закрепить ключевые знания учащихся обучающихся об истории географических открытий и освоения Арктического региона;
  • сформировать устойчивое понимание необходимости бережного отношения к природе Арктики;
  • развить творческое мышление, интеллектуальные способности обучающихся;
  • раскрыть для обучающихся ценностное содержание окружающего мира.
1
Разработка урока по географии «Озеро Байкал — жемчужина Сибири»

В 1996 году озеро Байкал включили в Список Всемирного культурного и природного наследия - Список ЮНЕСКО. В Список Юнеско включаются объекты культуры и природные объекты, имеющие мировое значение и находящиеся на территории стран, подписавших конвенцию. Эти объекты берутся под охрану. Задача нашего занятия - определить, чем так интересен Байкал, что выдвинуло его в число важнейших природных объектов мира. Что нужно сделать, чтобы сохранить озеро Байкал?

Был на сайте очень давно

Нехай Фатима Аскербиенва  333

Россия, Республика Адыгея, а. Понежукай

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!