12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Довжик Жанна Алексеевна
Начальные классы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой
Публикации (9)

1

Рифма

Презентация поможет познакомиться с понятием рифма.

РИФМА – это созвучие слов в окончании стихотворных строк. Рифма придает благозвучие стихотворению, подчеркивает музыкальность стиха, его ритм. 

Весна – (красна) 
Грачи – (трубачи)
Скворец – (певец) 
Поют – (клюют)


6

Чудо-гриб

Исследовательская работа ученицы. Ученица исследует положительное влияние чайного гриба на человека.

ВВЕДЕНИЕ

Каждый год с наступлением зимы люди начинают болеть простудными заболеваниями. Что нужно делать, чтобы не заболеть. Ведь болеть очень плохо. Существует много разных способов: можно сделать прививку, принимать специальные медицинские препараты, а некоторые пользуются народными средствами для укрепления иммунитета.

Довжик Жанна Алексеевна 2
Опубликовано в группе «Проектная деятельность »

3

Я тебя люблю!

Родительское собрание о любви родителей к своим детям. Чаще всего в семье родители любят своих детей. Но бывает, с сожалению, и обратное. Ребёнок родился незапланированным, второй брак и ребёнок становится лишним.

1

Корень. Состав слова

Цель урока:

- обобщить знания по теме «Корень слова»;

- развивать орфографическую зоркость;

- вырабатывать навыки грамотного письма;

- расширять словарный запас учащихся;

- воспитывать любовь к родному языку.



0

Особенности форм самоконтроля и самооценки учебных действий младших школьников при обучении естествознанию

Описываются особенности самоконтроля и самооценки при обучении естествознания.

За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. Произошелпереход к пониманию обучения как процесса подготовки учащихся к реальнойжизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решатьжизненные задачи. На законодательном уровне, исходя из концепции федеральных государственных образовательных стандартов начального образования, образовательный процесс направлен на гармоничное развитие личностимладших школьников, основу которого составляет умение самостоятельноучиться, т.е. познавать мир через освоение и преобразование его в конструктивном сотрудничестве с другими [6].


1

Различие падежей

Цель урока:

  • научить различать и совмещать падежи их вопросы;
  • развивать мыслительных способностей и речи учащихся;
  • воспитывать интерес к предмету.

0

Тема: «Умножение на 5, пяти и соответствующие случаи деления»

Цель:

  • составить таблицы пяти, на 5 и соответствующие случаи деления;
  • закреплять умение решать текстовые задачи, числовые выражения на порядок действий;
  • расширять кругозор учащихся.