Обсуждения (17)
Уважаемые коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом своего участия в конкурсе "Учитель года". На что необходимо обратить особое внимание, что важно учесть при подготовке, как настроиться психологически?
Коллеги! Перечитываю и понимаю с ужасом, что мы теряем всё самое важное и ценное в своей профессии в погоне за инновациями, современными технологиями, ВПРами и ЕГЭ... Давайте задумаемся о своем предназначении. Как вы считаете, можем ли мы сделать этот мир и наше будущее (в лице наших учеников) чуточку лучше?
Захожу в сообщество, но не вижу тех, с кем так приятно и интересно было общаться, обсуждать, узнавать что-то новое... Расскажите, как ваши дела? Куда все разлетелись? Что у вас нового произошло за это время?
Очень важно, чтобы внутри классного коллектива царила дружеская атмосфера. Но как этого добиться? Что для этого нужно сделать? Коллеги, поделитесь, пожалуйста, как Вы работаете в этом направлении.
Коллеги! В кого Вы планируете перевоплотиться под Новый год? В Снегурочку для своего ребенка? В шикарную диву за праздничным столом? Лично я в понедельник перевоплощаюсь в Бабу Ягу!!! Ууууххх! Задам всем жару!..
Коллеги,какие планы на ближайшую неделю? Правда ли, что есть школы, в которых учителя на каникулах не появляются?
Есть ли у вас какие-то профессиональные секреты, маленькие хитрости, которые облегчают работу? Пропал голос, жмут туфли... или предстоит первый урок в классе, с которым никто не хочет связываться... Что делать?
Все чаще слышу об этом... Что это - возможность для часто болеющих детей и детей-инвалидов получать знания? Или это один из способов вывести страну из кризиса,сократив расходы на зарплаты учителей и нам грозит сокращение?
Расскажите, пожалуйста, занимались ли Вы в детстве в кружках и спортивных секциях. Стоит ли детям заниматься дополнительно? Не лишаем ли мы их детства?
Все мы на уроках привыкли рассказывать новый материал (это только для аудиалов), реже показывать (для визуалов) и еще реже- даем детям сделать что-то своими руками (кинестетам это важно!). Но, как оказалось, против психологии "не попрешь", и мы обязаны учитывать ведущий тип восприятия информации КАЖДОГО ученика. Как это сделать? Коллеги, подели...
Мнемоника,или мнемотехника, помогает легко запомнить правило при помощи искусственно созданных ассоциаций. И многие из нас активно ее используют. Какие мнемонические правила вы знаете?
Какими для вас были школьные годы?О чем вспоминаете? О чем не хочется вспоминать? Кому благодарны за то, что эти годы были "чудесными"? Что делаете для того,чтобы они стали такими для ваших учеников?
Есть ли такой предмет в вашей школе? Учебный предмет или кружок? Используете ли проектные задачи в готовом виде, каким источникам отдаете предпочтение? Или администрацией рекомендованы конкретные пособия? Создаете ли банк своих проектных задач? Коллеги, поделитесь, пожалуйста, своим опытом, впечатлениями, рекомендациями.
Уважаемые коллеги,предлагаю обсудить проблему обучения смысловому чтению. Тексты учебников по разным учебным предметам имеют свою специфику. Текст является основой комплексных диагностических работ. И если ученики не умеют добывать необходимую информацию из текста,использовать ее для решения поставленных задач, преобразовывать,делать выводы,то р...