Публикации автора (26)
Мандала (mándala) «Горизонтальная восьмерка» является символическим выражением целостности и гармонии мозга. В теории Юнга она носит название «Магические круги». В работах П. и Г. Деннисон (США) называется «Ленивая восьмерка» и символизирует интеграцию работы мозга. Отечественные кинезиологи называют этот символ «Волшебная восьмерка», «Знак бесконечности», «Магическая восьмерка».
Указанные методы счёта могут успешно применяться преподавателями в качестве вспомогательного инструмента обучения математическим приёмам.
При умножении на 5 делим на 2 и приписываем 0.
Пример. 480 умножить на 5. Делим на 2, получаем 240. Дописываем 0. 2400.
Сами умножьте на 5: 540, 290, 770, 1450
Презентация к родительскому собранию. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей – наиболее распространенная форма нарушения поведения в детском возрасте.
Исследовательская работа ученика 3 класса Кузьминых Алексея 2011 год.
Уже несколько лет я занимаюсь шахматами. Занятия проходят два раза в неделю. На занятия я езжу на метро. В метро люди, как правило, едут на работу или с работы, студенты и школьники едут к месту учёбы и назад… Чтобы не терять время даром, каждый находит для себя занятия: студенты читают конспекты лекций, общаются по телефону с помощью СМС, слушают музыку, старички - читают газеты. А чем же заняться мне? Я долго думал над этим вопросом и решил заняться… математикой. Ведь математика – мой любимый предмет в школе.
Мы живем в век глобальных открытий, когда динамичный ритм жизни не позволяет расслабляться, появляется острая необходимость подстраиваться под быстро меняющуюся реальность. Жизнь в высокотехнологичную эру требует от нас постоянного совершенствования, самообучения и самообразования. Передовые технологии сейчас позволяют сделать образование доступным практически каждому – каждому, кто хочет и может учиться.
Для классного часа, линейки, торжественного мероприятия.
Когда своей волшебной кистью осень
Коснётся лишь деревьев и цветов,
Вмиг пригласит приветливая школа
Своих друзей – своих учеников.
Позволяет развивать логическое мышление и закреплять изученный материал.
Уже в начальной школе дети должны овладеть элементами логических действий: сравнением, классификацией, обобщением и др.. Поэтому одной из важнейших задач, стоящих перед учителем, является развитие самостоятельной логики мышления, которая позволила бы детям строить умозаключения, приводить доказательства, строить высказывания, логически связанные между собой, делать выводы, обосновывая свои суждения, и, в конечном итоге, самостоятельно приобретать знания.
Описаны особенности использования информационных технологий в начальной школе с учётом возрастных психо-физиологических особенностей детей младшего школьного возраста.