Публикации автора (28)
Данный курс по выбору предназначен для учащихся, изучающих физику на базовом и профильном уровнях, а также для тех, кто интересуется возможностями «ежедневного» приложения знаний по физике.
Стихотворение посвящённое ученицей, к юбилею школы.
Хочу поздравить Вас от всех детей,
От всех, кто учится, и ранее учился,
Сегодня нашей школы Юбилей!
И я хочу, чтоб каждый ей гордился!
Цель урока:
- Выяснить, почему нерациональное использование электроэнергии влияет на окружающую среду и запасы природных ресурсов;
- Рассчитать стоимость электроэнергии бытовых электроприборов;
- Разработать рекомендации по экономии использования электроэнергии.
Пояснительная записка.
Значение физики в школьном образовании определяется ролью физической науки в жизни современного общества, ее влиянием на темпы развития научно-технического прогресса, эффективным применением знаний физической науки в практики человека.
Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию обучающихся; укреплению сплочённости коллектива обучающихся, повышению культуры и творческих способностей.
Когда в полночный час уроки все готовы,
Проверены тетради и стопками лежат,
В мой дом тихонько входит муза снова,
И строчка за строкой рифмуется, спешат.
Цели урока:
Образовательная: изучить понятие «реакции обмена»; сформулировать условия протекания реакций обмена до конца; научить учащихся записывать уравнения реакции обмена; формировать умение предсказывать продукты реакции обмена.
Развивающая: совершенствовать умения учащихся работать с лабораторным оборудованием и реактивами; развивать познавательный интерес учащихся, используя современные учебные мультимедийные пособия.
Воспитательная: продолжить формирование научного мировоззрения учащихся; общенаучных навыков, внимания, наблюдательности, аккуратности.
Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья учащихся 5-9 классов. В основу положены культурологический и личностно - ориентированный подходы. Содержание программы раскрывает механизмы формирования у обучающихся ценности здоровья на ступени начального среднего образования и запланирована с учётом нивелирования школьных факторов риска, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья школьников.
Удивительное рукоделие – лоскутная техника – своими корнями уходит глубоко в древность. Всё началось с обыкновенных заплат, которые ставили на ещё крепкие, но слегка потёртые места вещи. Заплаты делали из лоскутов – остатков, отрезков тканей, - разнообразных по форме и цвету. Постепенно мастерицы научились создавать из них различные изделия. В России широкое распространение такое занятие получило во второй половине XIX века.
Урок повторения и обобщения знаний по теме: «Законы движения и взаимодействия тел«».
Правила игры
-
Игра состоит из 15 раундов. В каждом раунде игрок может заработать определенные баллы. Для этого нужно правильно ответить на вопрос, выбрав один из 4 вариантов ответа. Время раунда ограничено и составляет 1 минуту. Во время игры можно воспользоваться 3-мя подсказками.
Программа «Сад добра» направлена на всестороннее развитие ребенка. Она служит основой построения воспитательной работы в классе, помогает согласовать действия учителя, обучающихся и родителей при планировании и организации жизнедеятельности детей в школе.
Материал для использования в работе.
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, НАХОДЯЩИЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ-обучающийся ОУ, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния.
Совместное мероприятие учащихся и родителей. Прославляя народные традиции села.
Задачи:
формиров
ать у детей знания о культуре русского народ а, его обычаях, о традициях родного села;развивать творческие способности учащихся;
воспитывать уважение к духовному богатству и мудрости русского народа, любовь к родному краю;
приобщение родителей к организации интересной, насыщенной внеурочной деятельности;
развивать у де
тей и родителей интерес к совместной де ятельности.