18
Творческие работы

Применение к разработке уроков.

9
Программа элективного курса для учащихся 9 класса «Физика в игрушках»

Данный курс по выбору предназначен для учащихся, изучающих физику на базовом и профильном уровнях, а также для тех, кто интересуется возможностями «ежедневного» приложения знаний по физике.

9
Методические рекомендации для учителей-предметников «Технологическая карта как форма перспективного планирования учебного процесса»
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.
11
Стихотворение «С юбилеем, школа!»

Стихотворение посвящённое ученицей, к юбилею школы.

Хочу поздравить Вас от всех детей,

От всех, кто учится, и ранее учился,

Сегодня нашей школы Юбилей!

И я хочу, чтоб каждый ей гордился!

7
Урок проектно-исследовательской деятельности по физике в 8 классе «Потребление электроэнергии бытовыми приборами»

Цель урока:

  • Выяснить, почему нерациональное использование электроэнергии влияет на окружающую среду и запасы природных ресурсов;
  • Рассчитать стоимость электроэнергии бытовых электроприборов;
  • Разработать рекомендации по экономии использования электроэнергии.
8
Рабочая программа элективного курса по физике для 9 класса «Физика и техника»

Пояснительная записка.

Значение физики в школьном образовании определяется ролью физической науки в жизни современного общества, ее влиянием на темпы развития научно-технического прогресса, эффективным применением знаний физической науки в практики человека.

8
Классный час: «Страницы из истории моей малой родины» (7–8 классы)

Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию обучающихся; укреплению сплочённости коллектива обучающихся, повышению культуры и творческих способностей.

10
Стихотворение «О себе»

Когда в полночный час уроки все готовы,

Проверены тетради и стопками лежат,

В мой дом тихонько входит муза снова,

И строчка за строкой рифмуется, спешат.

3
Путешествие в мир реакций обмена

Цели урока:

Образовательная: изучить понятие «реакции обмена»; сформулировать условия протекания реакций обмена до конца; научить учащихся записывать уравнения реакции обмена; формировать умение предсказывать продукты реакции обмена.

Развивающая: совершенствовать умения учащихся работать с лабораторным оборудованием и реактивами; развивать познавательный интерес учащихся, используя современные учебные мультимедийные пособия.

Воспитательная: продолжить формирование научного мировоззрения учащихся; общенаучных навыков, внимания, наблюдательности, аккуратности.

4
Рабочая программа внеурочных занятий в 5–9 классах «Экология человека»

Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья учащихся 5-9 классов. В основу положены культурологический и личностно - ориентированный подходы. Содержание программы раскрывает механизмы формирования у обучающихся ценности здоровья на ступени начального среднего образования и запланирована с учётом нивелирования школьных факторов риска, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья школьников.

7
Проект по труду «Бусы»

Удивительное рукоделие – лоскутная техника – своими корнями уходит глубоко в древность. Всё началось с обыкновенных заплат, которые ставили на ещё крепкие, но слегка потёртые места вещи. Заплаты делали из лоскутов – остатков, отрезков тканей, - разнообразных по форме и цвету. Постепенно мастерицы научились создавать из них различные изделия. В России широкое распространение такое занятие получило во второй половине XIX века.

4
Физическая игра «Хочу стать отличником по законам движения и взаимодействия тел!» (8–9 классы)

Урок повторения и обобщения знаний по теме: «Законы движения и взаимодействия тел«».

Правила игры

  • Игра состоит из 15 раундов. В каждом раунде игрок может заработать определенные баллы. Для этого нужно правильно ответить на вопрос, выбрав один из 4 вариантов ответа. Время раунда ограничено и составляет 1 минуту. Во время игры можно воспользоваться 3-мя подсказками.

6
Турнир по физике «Умники и умницы» (7–9 классы)
Игра состоит из нескольких туров: 1 тур - отборочный и 2 тур - соревнований на дорожках. Развитие интереса к физике и усиление влияния учебного процесса на становление личности учащегося обеспечиваются различными методическими приёмами и средствами, среди которых важное место занимает проведение оригинальных уроков, проведение предметных недель и внеклассных мероприятий.
4
Доклад для родительского собрания «Толерантность основа сотрудничества семьи и школы»
Что же нужно делать взрослым, чтобы избежать конфликтов в общении с подростком? Проблема, которая станет предметом нашего обсуждения, весьма актуальна «Как воспитать толерантного человека?» Необходимость ее решения продиктована тем, что толерантность человека, выходящего в большую жизнь, является фактором социализации и в значительной мере определяет успешность жизненного пути человека.
1
Воспитательная программа «Сад добра»

Программа «Сад добра» направлена на всестороннее развитие ребенка. Она служит основой построения воспитательной работы в классе, помогает согласовать действия учителя, обучающихся и родителей при планировании и организации жизнедеятельности детей в школе.

3
Памятка для социальных педагогов

Материал для использования в работе.

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, НАХОДЯЩИЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ-обучающийся ОУ, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния.

3
Внеклассное мероприятие «Звени, задорная частушка» (4–5 классы)

Совместное мероприятие учащихся и родителей. Прославляя народные традиции села.

Задачи:

формировать у детей знания о культуре русского народа, его обычаях, о традициях родного села;

развивать творческие способности учащихся;

воспитывать уважение к духовному богатству и мудрости русского народа, любовь к родному краю;

приобщение родителей к организации интересной, насыщенной внеурочной деятельности;

развивать у детей и родителей интерес к совместной деятельности.

3
Программа работы с родителями
Совместная работа специалистов школы по реализации образовательной программы обеспечивает педагогическое сопровождение семьи на всех этапах школьного обучения, делает родителей действительно равноответственными участниками образовательного процесса. Проводимая работа позволяет: 1. Повышать психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах детско-родительских отношений. 2. Повысить компетентность родителей в вопросах воспитания детей. 3. Вовлекать родителей в организацию учебно-воспитательного процесса, развивая их заинтересованность школьной жизнью детей.

Была на сайте очень давно

Косарева Антонина Михайловна  426

Образование высшее, стаж работы 33 года. Учитель физики

Россия, Калужская область, село Ильинское Малоярославецкого района

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!