Публикации автора (13)
План научной работы: Вступление. Обоснование выбора темы 2. Цель и задачи работы. 3. Что такое архитектура? 4. Как давно появились первые архитектурные памятники 5. Мировые памятники, их значение, как вещественные источники Основная часть 1. Православная архитектура наших предков 2. Становление архитектуры православного храма, его модернизация 3. Земное и небесное сочетание в храме. Заключение.
Цель урока: Помочь детям осознать и прочувствовать такие традиционные духовно-нравственные ценности как честь и достоинство.
Задачи:
- Образовательные: Учить объяснять, что такое честь и достоинство и зачем они необходимы людям.
- Развивающие: Учить правильно делать выбор в учебных моделях общественно значимых жизненных ситуаций и отвечать за него.
- Воспитательные: Создавать условия для обучения умению договариваться с людьми, предотвращая или преодолевая конфликты в учебных моделях жизненных ситуаций.
Советы для родителей.
Книга должна соответствовать возрасту ребенка и его возможностям. Но если родители хотят только рассмотреть картинки, можно использовать книги и для более старшего возраста. Часто дети хотят сами «почитать» книгу: они ее листают, без конца открывают и закрывают, а иногда даже пробуют на вкус. Выбирая первые книжки для малышей, нужно обратить внимание на прочность страниц и обложки.
Высшая цель образования – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны.
Внеклассная работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса обучения математике. Она имеет следующее значение:
- различные виды этой работы в их совокупности содействуют развитию познавательной деятельности учащихся (восприятия, представлений, внимания, памяти, мышления, речи, воображения);
- внеклассная работа помогает развитию творческих способностей учащихся;
- некоторые виды внеклассной работы позволяют детям глубже понять роль математики в жизни.
В каждом классе есть слабые ученики и мой класс не исключение. Своим детям я помогаю в усвоении материала следующим:
- Для закрепления учащимся необходимо более длительное время, их не надо торопить.
- Учитель для себя и для ученика должен сформулировать минимум знаний и навыков, который должен усвоить ученик.
- Как повысить работоспособность таких учеников?
- Разнообразить виды деятельности.
- Проветривать кабинет. Про водить физкультминутки. Всегда надо помнить о соблюдении принципа необходимости и достаточности.
Отбирались задания, которые, во-первых, не могли быть использованы на уроках в рамках учебного курса математики:
а) задания, выходящие за рамки изучаемых понятий по годам обучения, но возможность нахождения способов их решения прогнозируется исходя из зоны ближайшего развития продвинутых детей;
б) задания, требующие нестандартного подхода к их решению...
Нормы оценок по русскому языку и чтению в начальной школе.
В 1-ом классе домашние задания не задаются. Учитель планирует свою работу так, чтобы обеспечить полноценное усвоение каждым ребенком необходимых знаний, умений и навыков только на уроке.
Актуальность исследования: есть в мире понятия, ценность которых ни в чём не измеряется. Это воздух, земля, вода, солнце. К ним можно отнести и хлеб, древний и вечно молодой продукт человеческого труда. Без хлеба не обходится ни завтрак, ни ужин. Хлеб сопровождает нас от рождения до старости.
Внеклассное мероприятие к 8 марта.
Ведущий: Что же за праздник готовится тут?
Может почётные гости придут?
Может, придут генералы?
Дети (хором): Нет!
Конспект НОД по грамоте с детьми старшего дошкольного возраста.
Тема: Буква «Я». Чтение слогов, слов, предложений.
Цель: Познакомить с гласной буквой «Я» и ее условным обозначением - красный квадрат.