12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Верещагина Наталья Викторовна
учитель начальных классов
Начальные классы
Учитель
Школа
Россия, Красноярский край, Ачинск
Публикации (24)
6

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе на тему «Кто такие рыбы?»

Технологическая карту урока разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Целью урока является развитие универсальных учебных действий на материале темы "Кто такие рыбы?"

2

Технологическая карта урока окружающего мира в 1 класса «Кто такие насекомые?»

Целью урока является формирование представлений о насекомых, как о группе животных, имеющих общие признаки. В течение урока ребята оформляют стенгазету. Урок спроектирован в деятельностном подходе.

7

Технологическая карта урока ознакомления с новым материалом «Наречие» (Русский язык, 3 класс)

Методичка Технологическая карту урока открытия нового знания по теме «Наречие» 20.06.2018 | Верещагина Н.В. Предлагаю коллегам технологическую карту урока открытия нового знания по русскому языку по теме «Наречие». Целью - формирование представлений о наречии, как о самостоятельной части речи. На протяжении всего урока ребята пополняют копилку слов - наречий.


5

Технологическая карта урока формирования УУД на материале темы «Наречие»

Третий урок русского языка по теме «Наречие» по типу является уроком формирования универсальных учебных действий. Предлагаю коллегам разработку урока


4

Технологическая карта урока развивающего контроля по теме «Наречие» (Русский язык, 3 класс)

Урок развивающего контроля направлен на развитие рефлексивных умений и действий контроля и оценки учащихся, проводится в конце изучения темы перед контрольным уроком. Предлагаю учителя познакомиться с разработкой такого урока по русскому языку по теме «Наречие».


5

Технологическая карта урока математики «Деление окружности на равные части (3 класс)

Урок по теме "Деление окружности на равные части" построен в деятельностном подходе. Учащиеся сами формулируют способы деления окружности на равные части.

6

Технологическая карта урока окружающего мира «Свойства воздуха» (Окружающий мир, 3 класс)

Урок построен в деятельностом подходе, созданы условия для развития универсальных учебных действий (регулятивных, коммуникативных, познавательных)

4

Технологическая карта урока ОРКСЭ (светская этика) «Стыд. Вина. Извинения»

Целью урока являетсясоздание условий для формирования этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие нравственных ценностей учащихся.

7

Технологическая карта урока окружающего мира «Прогноз погоды» (3 класс)

Урок окружающего мира по теме "Прогноз погоды" идет следующим после урока, на котором ученики разбирали, как люди наблюдают за погодой. Разработан с требованиями ФГОС.