12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Артеменко Елена Николаевна
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Начальные классы, Изобразительное искусство
Учитель-дефектолог, Воспитатель, Руководитель методического объединения, Учитель начальных классов
Школа
Россия, Ростовская область, г.Красный Сулин
Публикации по разделам

390Методические разработки
376Учебно-дидактические материалы
51Учебно-методические материалы
18Планы
53Программы
223Публикации
4Материалы для аттестации
14Документы
Публикации (17)
14

Календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс

Тематическое планирование рассчитано на 4 час в неделю, что составляет 134 учебных часа в год, а так же увеличены учебные часы на предмет "математика" на 1 час для получения знаний, умений и навыков обучающихся по разделу "Геометрическая мозаика", что составляет 35 часов в год и 1 час в неделю


11

Календарно-тематическое планирование по трудовому обучению, 3 класс

Программа разработана на основе основной образовательной программы школы, учебного плана школы и в соответствии с программой для Специальных (коррекционных) Образовательных Учреждений VIII вида, 1-4 класс под редакцией В.В.Воронковой. М, Просвещение, 2001 г.

13

Календарно-тематическое планирование по развитию устной речи, 3 класс

Рабочая программа по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности (окружающий мир) для 3 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой. (Москва «Просвещение» 2008 года).

10

Календарно-тематическое планирование уроков истории в 9 классе для надомного обучения

КТП по истории составлено на основе обязательного минимума содержания образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с учетом особенностей ребенка.

8

Календарно-тематическое планирование уроков истории в 8 классе для надомного обучения

КТП по истории составлено на основе обязательного минимума содержания образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с учетом особенностей ребенка.

9

Календарно-тематическое планирование по географии для надомного обучения, 9 класс

КТП составлено с учётом психофизических особенностей обучающегося. Географический материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности детей : они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно-следственные зависимости. Систематическая словарная работа на уроках географии расширяет лексический запас детей со сниженным интеллектом, помогает им правильно употреблять новые слова в связной речи.

8

Календарно-тематическое планирование по географии для надомного обучения 8 класс

КТП составлено с учётом психофизических особенностей обучающегося. Географический материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности детей : они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно-следственные зависимости. Систематическая словарная работа на уроках географии расширяет лексический запас детей со сниженным интеллектом, помогает им правильно употреблять новые слова в связной речи.

14

Календарно-тематическое планирование по биологии для ученика надомного обучения, 9 класс

КТП по биологии составлено на основе обязательного минимума содержания образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с учетом особенностей ребенка. Базисный учебный план 1 час в неделю, 34 часа в год.


15

Календарно-тематическое планирование по ремеслу для надомного обучения, для класса ОР, (5 год обучения)

КТП по ремеслу составлено на основе обязательного минимума содержания образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей ребенка.