12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Костенко Светлана Владимировна
Немецкий язык Классный руководитель, Педагог-психолог Школа
Россия, Ростовская область
|
Публикации (18)
7
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Классный руководитель #Психолог #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Буклет «Выбор профессии»
Выбор профессии - важный и ответственный шаг в жизни каждого молодого человека, так как часто определяет в дальнейшем весь жизненный путь человека.
2
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Немецкий язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Л. Бим
Образец письма по немецкому языку
Письмо — это один из четырёх разделов письменной части ОГЭ по немецкому языку.
4
#Публикации #Статья #Все учителя #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Психолог
Семинар «Агрессия детей»
После трагедии в Керчи уже прошло некоторое время, но психологи могут точно сказать, что психическая травма у детей, а также всех участников этой трагедии останется надолго. В ближайшее время было много проведено открытых встреч, в рамках которых специалисты пытаются понять и решить те проблемы, которые помогут предотвратить повторные трагедии, снизить риск агрессии среди подростков, выявить те факторы, которые разрушительно влияют на поведение подростков?
Костенко Светлана Владимировна
0
Опубликовано в группе «Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны!»
3
Образец анализа контрольных работ по немецкому языку
Анализ контрольной работы включает в себя описание заданий, результаты, % успеваемости и % качества знаний учащихся, типичные ошибки и их причины, а также план коррекционной работы.
4
#4 класс #Немецкий язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Л. Бим
Урок «Мое свободное время» («Meine Freizeit»)
Нацеливает учащихся на самостоятельную (от учителя), командную, активную работу.
Учащиеся работают в группе с маршрутным листом
7
#9 класс #11 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Классный руководитель #Школьное образование
Сценарий торжественной линейки, посвященной Последнему звонку
У нас сегодня день особый
И радостно, и грустно нам слегка.
Торжественно собрались мы сегодня
На празднике "Последнего звонка".
11
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Методические разработки #Родительское собрание #Классный руководитель
Памятка для родителей «Безопасные летние каникулы»
Важнейшая задача семьи и школы - научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработать модели поведения в экстремальных ситуациях.
5
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Немецкий язык #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Технология РКМЧП направлена на достижение образовательных результатов:
умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний;
пользоваться различными способами интегрирования информации;
задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу;
решать проблемы;
вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений;
выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.
3
Выступление «Формирование целостного мировоззрения обучающихся соответствующего современному уровню и практике в поликультурном мире»
Поскольку, в настоящее время отмечаются такие признаки отсутствия у учащихся целостности мировоззрения, как неспособность к аналитическому мышлению и мозаичность знаний, ограниченных преимущественно информацией из Интернета. Поэтому, формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира – это одна из основных позиций в обучении, определяется Федеральным государственным образовательным стандартом РФ.
4
Показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников ОУ
Экспертные процедуры проводятся на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения, аттестующимся педагогом, его коллегами и ученика