12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Костенко Светлана Владимировна
Немецкий язык
Классный руководитель, Педагог-психолог
Школа
Россия, Ростовская область
Публикации (18)


4

Семинар «Агрессия детей»

После трагедии в Керчи уже прошло некоторое время, но психологи могут точно сказать, что психическая травма у детей, а также всех участников этой трагедии останется надолго. В ближайшее время было много проведено открытых встреч, в рамках которых специалисты пытаются понять и решить те проблемы, которые помогут предотвратить повторные трагедии, снизить риск агрессии среди подростков, выявить те факторы, которые разрушительно влияют на поведение подростков?

3

Образец анализа контрольных работ по немецкому языку

Анализ контрольной работы включает в себя описание заданий, результаты, % успеваемости и % качества знаний учащихся, типичные ошибки и их причины, а также план коррекционной работы.

4

Урок «Мое свободное время» («Meine Freizeit»)

Нацеливает учащихся на самостоятельную (от учителя), командную, активную работу. Учащиеся работают в группе с маршрутным листом

7

Сценарий торжественной линейки, посвященной Последнему звонку

У нас сегодня день особый И радостно, и грустно нам слегка. Торжественно собрались мы сегодня На празднике "Последнего звонка".

11

Памятка для родителей «Безопасные летние каникулы»

Важнейшая задача семьи и школы - научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработать модели поведения в экстремальных ситуациях.


5

Презентация «Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Технология РКМЧП направлена на достижение образовательных результатов: умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; пользоваться различными способами интегрирования информации; задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу; решать проблемы; вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.

3

Выступление «Формирование целостного мировоззрения обучающихся соответствующего современному уровню и практике в поликультурном мире»

Поскольку, в настоящее время отмечаются такие признаки отсутствия у учащихся целостности мировоззрения, как неспособность к аналитическому мышлению и мозаичность знаний, ограниченных преимущественно информацией из Интернета. Поэтому, формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира – это одна из основных позиций в обучении, определяется Федеральным государственным образовательным стандартом РФ.

4

Показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников ОУ

Экспертные процедуры проводятся на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения, аттестующимся педагогом, его коллегами и ученика