Выступление «Формирование целостного мировоззрения обучающихся соответствующего современному уровню и практике в поликультурном мире»
Выступление « Формирование целостного мировоззрения обучающихся соответствующего современному уровню и практики в поликультурном мире » учителя немецкого языка Костенко С.В.
Кто не знает иностранного языка, тот не знает собственного. Гёте. ...Всякое изучение иностранных языков развивает ум,сообщая ему гибкость и способность проникать в чужое мировозрение. Д.И. Писарев
Какие педагогические технологии помогают в формировании мировозрения,межкультурных и общекультурных компетенций? Проектная методика Игровые технологии Педагогика сотрудничества Информационно-коммуникационные Технология развития критического мышления
Формы работы Знакомство с традициями и обычаями стран изучаемого языка Защита проектов и театральная педагогика,стихи,песни
Брейн-ринги Проблемное обучение Исследовательская деятельность
коллаж Технология «Развитие критического мышления» мозговой штурм загадка бортовой журнал Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с нформацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.) синквейн кластер
«Синквейн» или «Пятистишье» Стихотворение из пяти строк. Форма свободного творчества. - пишется по определенным правилам; требует от ученика кратко резюмировать информацию. Метод синквейна можно использовать при изучении и закреплении лексики, с помощью данного метода можно учить составлять мини-рассказы.
Алгоритм составления синквейна Мы пишем синквейны - при изучении различных тем; -после чтения какого-либо текста; -чтобы подвести итог изученного или прочитанного.
Предлагаю составить синквейн на тему «Иностранный язык в моей жизни» На работу 2 минуты