12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Есикова Людмила Васильевна
Все предметы
Воспитатель
Детский сад
Россия, Донецкая Народная Республика, г. Донецк
Публикации (10)
3

Конспект занятия по патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы на тему: «Мой край родной – моя Донецкая Народная Республика»

Цель: расширение представлений детей о формировании и истории Донецкой Народной Республики. Задачи: Образовательные: - Углубить и уточнить представления детей о Родине, истории ее происхождения; - Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в республике, воспитывать чувство гордости за ее достижения; - Обобщить и систематизировать знания о символике Донецкой Народной Республики (флаге, гербе и имне); - Расширять представления о разных профессиях; - Систематизировать знания о достопримечательностях города Донецка.


0

Анкета для родителей "Влияние семьи на становление личности"

Семья оказывает решающее влияние на формирование личности и психическое развитие ребенка. Общаясь с мамой и папой, братьями и сестрами, ребенок усваивает отношение к миру, думает и говорит так, как думают и говорят в его семье. Став взрослым, он может сознательно не принимать некоторые черты своей семьи, однако бессознательно все равно несет в себе манеру поведения, речи, качества характера, заложенные семьей.

1

Конспект проведения режимного момента на тему: «Прогулка-квест «В поисках снеговика»»

Цель: закрепление знаний о признаках и явлениях природы в зимний период года. Задачи:  Обобщить представления по теме зима и зимние явления природы;  Познакомить с особенностями снега;  Способствовать обогащению активного словаря детей;  Закрепить умение согласовывать движения с текстом;  Развивать быстроту, ловкость, выносливость;  Развитие координации движений;  Развивать положительные эмоции;  Воспитывать у детей доброту и отзывчивость, взаимопомощь друг другу;  Воспитывать бережное отношение к природе. Словарная работа: снежинка,

3

Педагогический проект по гражданско-патриотическому воспитанию детей средне-старшей группе № 4 (ЗПР) на тему: «С чего начинается Родина?»

Патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился. Джордж Бернард Шоу Актуальность проекта: На сегодняшний день одной из наиболее актуальных является проблема патриотического воспитания подрастающего поколения. Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения к человеку и результатам его труда, родной земл

0

МАСТЕР-КЛАСС для педагогов на тему: «Лего – конструирование при формировании математических представлений»

Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе. (М.И. Калинин) Актуальность. Одной из задач воспитания всесторонне и гармонично развитой личности является задача умственного воспитания детей дошкольного возраста. Большое влияние на этот процесс оказывает развитие у детей элементарных математических представлений.

1

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема занятия: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»

Цель занятия: закрепить счетную деятельность используя Лего. Задачи: Образовательные: закрепить знание цифр, прямой и обратный счет в пределах 10,умение строить цифры из деталей Лего по схеме, умение соотносить количество предметов с цифрой, умение отсчитывать предметы больше или меньше на один, упражнять в количественном и порядковом счете. Развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, умение делать выводы, выбирать способ действия; обогащать и расширять словарь детей;


3

Конспект открытого занятия-творчества по ознакомлению с миром природы на тему: «По следам осени»

Цель: Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности и закреплению представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные:  Закрепить знания детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно находить их;  Учить в проблемной ситуации находить правильное решение. Развивающие:  Развивать мыслительные процессы: внимание, мышление, память;  Закрепить знания об овощах и фруктах; Воспитательные:  Воспитывать желание достигать цели в проблемной ситуации;  Воспитывать желание помогать друг другу в выполнении коллективног

1

Консультация для родителей на тему: «О гиперактивности и гиперопеке детей»

В настоящее время синдром гиперактивности является очень распространенным поведенческим и эмоциональным нарушением у детей. Такие дети сразу заметны на фоне окружающих: ребенок ни минуты не сидит на месте, постоянно находится в движении, никогда не доводит начатое дело до конца, бросает одно и тут же принимается за другое. Симптомы наблюдаются у 3-5% детского населения. Дети с признаками гиперактивности постоянно находятся в движении, когда к ним обращаешься, кажется, что они не слышат или не обращают внимание. Такие дети из-за неусидчивости плохо воспринимают материал, слабо обучаются.