12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Есикова Людмила Васильевна
Все предметы Воспитатель Детский сад
Россия, Донецкая Народная Республика, г. Донецк
|
Публикации (10)
3
Конспект занятия по патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы на тему: «Мой край родной – моя Донецкая Народная Республика»
Цель: расширение представлений детей о формировании и истории Донецкой Народной Республики.
Задачи:
Образовательные:
- Углубить и уточнить представления детей о Родине, истории ее происхождения;
- Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в республике, воспитывать чувство гордости за ее достижения;
- Обобщить и систематизировать знания о символике Донецкой Народной Республики (флаге, гербе и имне);
- Расширять представления о разных профессиях;
- Систематизировать знания о достопримечательностях города Донецка.
6
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Дошкольное образование #Обучающая игра
Физминутка «Мой край родной – моя Донецкая Народная Республика»
Физминутка для занятий на тему "Донецкая Народная Республика"
0
#Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Воспитатель #Психолог #Дошкольное образование
Анкета для родителей "Влияние семьи на становление личности"
Семья оказывает решающее влияние на формирование личности и психическое развитие ребенка. Общаясь с мамой и папой, братьями и сестрами, ребенок усваивает отношение к миру, думает и говорит так, как думают и говорят в его семье. Став взрослым, он может сознательно не принимать некоторые черты своей семьи, однако бессознательно все равно несет в себе манеру поведения, речи, качества характера, заложенные семьей.
1
Конспект проведения режимного момента на тему: «Прогулка-квест «В поисках снеговика»»
Цель: закрепление знаний о признаках и явлениях природы в зимний период года.
Задачи:
Обобщить представления по теме зима и зимние явления природы;
Познакомить с особенностями снега;
Способствовать обогащению активного словаря детей;
Закрепить умение согласовывать движения с текстом;
Развивать быстроту, ловкость, выносливость;
Развитие координации движений;
Развивать положительные эмоции;
Воспитывать у детей доброту и отзывчивость, взаимопомощь друг другу;
Воспитывать бережное отношение к природе.
Словарная работа: снежинка,
3
Педагогический проект по гражданско-патриотическому воспитанию детей средне-старшей группе № 4 (ЗПР) на тему: «С чего начинается Родина?»
Патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился.
Джордж Бернард Шоу
Актуальность проекта: На сегодняшний день одной из наиболее актуальных является проблема патриотического воспитания подрастающего поколения.
Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения к человеку и результатам его труда, родной земл
0
МАСТЕР-КЛАСС для педагогов на тему: «Лего – конструирование при формировании математических представлений»
Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе.
(М.И. Калинин)
Актуальность. Одной из задач воспитания всесторонне и гармонично развитой личности является задача умственного воспитания детей дошкольного возраста. Большое влияние на этот процесс оказывает развитие у детей элементарных математических представлений.
1
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема занятия: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»
Цель занятия: закрепить счетную деятельность используя Лего.
Задачи:
Образовательные: закрепить знание цифр, прямой и обратный счет в пределах 10,умение строить цифры из деталей Лего по схеме, умение соотносить количество предметов с цифрой, умение отсчитывать предметы больше или меньше на один, упражнять в количественном и порядковом счете.
Развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, умение делать выводы, выбирать способ действия; обогащать и расширять словарь детей;
5
Конспект открытого занятия по восприятию художественной литературы и фольклора на тему: «Заучивание отрывка стихотворения И.Сурикова «Зима» с помощью мнемотаблицы»
Конспект
открытого занятия
по восприятию художественной литературы и фольклора
3
Конспект открытого занятия-творчества по ознакомлению с миром природы на тему: «По следам осени»
Цель: Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности и закреплению представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно находить их;
Учить в проблемной ситуации находить правильное решение.
Развивающие:
Развивать мыслительные процессы: внимание, мышление, память;
Закрепить знания об овощах и фруктах;
Воспитательные:
Воспитывать желание достигать цели в проблемной ситуации;
Воспитывать желание помогать друг другу в выполнении коллективног
1
#Методические разработки #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дошкольное образование
Консультация для родителей на тему: «О гиперактивности и гиперопеке детей»
В настоящее время синдром гиперактивности является очень распространенным поведенческим и эмоциональным нарушением у детей. Такие дети сразу заметны на фоне окружающих: ребенок ни минуты не сидит на месте, постоянно находится в движении, никогда не доводит начатое дело до конца, бросает одно и тут же принимается за другое. Симптомы наблюдаются у 3-5% детского населения.
Дети с признаками гиперактивности постоянно находятся в движении, когда к ним обращаешься, кажется, что они не слышат или не обращают внимание. Такие дети из-за неусидчивости плохо воспринимают материал, слабо обучаются.