Публикации автора (16)
1. В велогонках приняли участие 5 школьников. После гонок 5 болельщиков заявили: 1) Коля занял 1-е место, а Ваня - 4; 2) Сережа занял 2-е место, а Ваня - 4; 3) Сережа занял 2-е место, а Коля - 3; 4) Толя занял 1-е место, а Надя - 4; 5) Надя заняла 3-е место, а Толя - 5. Зная, что одно из показаний каждого болельщика верное, а другое - ложное, найти правильное распределение мест.
1. Известно, что Единорог лжет по понедельникам, вторникам и средам и говорит правду во все остальные дни недели. Он может сказать: "Вчера я лгал. После завтрашнего дня я буду лгать два дня подряд":...
Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Алексея Толстого:...
Разрешение экрана монитора – 1024 х 768 точек, глубина цвета – 16 бит. Каков необходимый объем видеопамяти для данного графического режима?...
Виды графики векторная и растровая. Работа в графическом редакторе Photoshop Электронные таблицы Excel Основы Алгоритмизации и программирования. Введение. Ресурсы Internet. Основы Web- дизайна. Язык гипертекстовой разметки текста HTML.
Планирование занятий по подготовке учащихся к ОГЭ по информатике и ИКТ.
Цели и задачи мероприятия:развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности;воспитание уважения к сопернику, воли к победе, находчивости;повторение и закрепление основного материала; расширение связей с другими предметами.
Цель: Повторить решение задания А 8. «Исполнение линейного алгоритма, записанного на языке программирования» и научиться выполнять задание А 9. «Исполнение циклического алгоритма, записанного на языке программирования».
Программа; программное обеспечение (ПО); системное ПО; операционная система; архиватор; антивирусная программа.
Развитие критического мышления и творческих способностей.