4
«Развитие речевого дыхания у детей с речевыми нарушениями. Игровое пособие «Сказка из коробки»
Важнейшая роль в развитии речи ребенка принадлежит речевому дыханию. Речевое дыхание является источником образования звука и голоса. Речевое дыхание помогает правильно соблюдать паузы, сохранять плавность речи, менять громкость, делать речь выразительной. Под речевым дыханием понимается способность человека в процессе высказывания своевременно производить короткий, достаточно глубокий вдох и рационально расходовать воздух при выдохе.
6
Использование нетрадиционных приемов массажа кистей рук в логопедической работе с детьми с особыми образовательными потребностями
Уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонкой моторики рук. Чем выше двигательная активность, тем лучше развита речь. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему. Каждый палец руки имеет представительство в коре больших полушарий мозга. Массаж – это активный метод механического воздействия. Массаж является одним из самых древних лечебных средств. Самомассаж с использованием нетрадиционных приемов позволяет достичь положительную динамику в коррекционном процессе.
4
Использование дидактических игр из бросового материала в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Цветные крышки
Детям с ОВЗ необходимы особые условия и сопровождение не только в учебном процессе, но и в повседневной жизни. Эти дети нуждаются в особой заботе и поддержке со стороны родителей, педагогов и других взрослых. Они имеют право на полноценное образование, развитие и социализацию в соответствии со своими ресурсами и потребностями. Для развития и социализации детей с ОВЗ необходимо создать особые условия и сопровождение. Дети с ОВЗ часто имеют недостаточно развитую мелкую моторику рук.
3
Публикация «Игры для безречевых детей. Картотека»
Картотека по формированию речевой активности, активизация повторения звукоподражаний и т.д.
1
Роль глотания и жевания на этапе формирования речи у детей раннего возраста
Речь является одной из основных функций человека, необходимых ему для того, чтобы вести полноценную жизнь. Естественным периодом формирования речи являются первые три года жизни ребенка, и если в это время не создать благоприятных условий для формирования данной психической функции, в дальнейшем компенсировать ее будет значительно труднее.
1
Статья «Логопедические помощники. БИБАБО»
Куклы БИБАБО – это дидактическое пособие, которое может использовать не только специалист, но и любой родитель. БИБАБО – игрушки на руку. Они являются верным помощником любого логопеда – и начинающего, и стажиста.
1
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста
Цель здоровьесберегающих технологий в работе любого педагога – обеспечить детям возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания здорового образа жизни, научить использовать полученные умения и навыки в повседневной жизни.
5
Статья на тему «Учитель-логопед»
Бегут школьные годы. Дети становятся взрослее. В старших классах ребята начинают задумываться о своем будущем, о профессии, которую стоит им выбрать. Кто-то хочет стать врачом, кто-то – менеджером или конструктором, кто-то мечтает связать свою жизнь с военным делом. И это правильно. Выбор профессии – это важно, это нужно, это необходимо.
3
Статья «Наследие Константина Дмитриевича Ушинского. "Родное слово"»
Ушинский внес ценнейший вклад в развитие мировой педагогической мысли, глубоко проанализировав теорию и практику воспитания, в том числе и дошкольного
1
Статья «Наследие К.Д. Ушинского "Родное слово"»
Константин Дмитриевич Ушинский внес ценнейший вклад в развитие мировой педагогической мысли, глубоко проанализировав теорию и практику воспитания, в том числе и дошкольного.

Была на сайте давно

Воробьева Ирина Александровна  1955

Россия, Пермский край, Пермь

3 подписчика