8
Обучающая игра «Покорми обезьянку бананами»
Ход игры: "покорми" обезьянку бананом, назови на банане картинку и науди последнюю букву в названии предмета.
5
Игра «Зебра» для развития навыков звукового анализа и синтеза
Цель: развивать умение выделять слог в слове. Ход игры: прочитай слог на черной карточке и подбери к нему картинку, которая начинается на этот слог, используя белую карточку.
4
Эссе «Учусь, творю, расту… Я — учитель-логопед XXI века»
Тема моего эссе «учусь, творю, расту… Я – учитель-логопед 21 века». Я много лет подряд внедряю в коррекционно-развивающую работу комплексное сочетание методик и технологий, преподношу детям изучаемый материал логично, создаю условия для положительного психоэмоционального состояния детей, что благоприятно сказывается на здоровье каждого ребенка, на их речевое развитие.
7
Электронный лэпбук для детей 5–7 лет «Новогодние подарки»
Электронный лэпбук «Новый год»: • Активизирует у детей интерес к познавательной деятельности. • Он помогает ребенку по своему желанию лучше понять и запомнить материал (особенно если ваш ребенок визуал). • Развивает креативность, творческое мышление, мелкую моторику, речь. • Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное свободное время ребенок просто открывает электронный лэпбук и с радостью повторяет пройденное в играх. • Пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера).
5
Электронный лэпбук «Learning Apps» для детей 5-7 лет на тему «Зима. Зимние забавы»
Электронный лэпбук «Зима. Зимние забавы»: • Активизирует у детей интерес к познавательной деятельности. • Он помогает ребенку по своему желанию лучше понять и запомнить материал (особенно если ваш ребенок визуал). • Развивает креативность, творческое мышление, мелкую моторику, речь. • Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное свободное время ребенок просто открывает электронный лэпбук и с радостью повторяет пройденное в играх. • Пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера).
5
Интерактивное логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Зимние виды спорта»
Интеграция образовательных областей: • познавательное развитие; • речевое развитие; • социально-коммуникативное развитие. Дополнительно: подходит для детей с ОВЗ; Цель: обобщение представлений о зимних видах спорта. Оборудование: мультимедийное оборудование, интерактивный ресурс «Learning Apps». Задачи: • Конкретизировать представления детей о зимних видах спорта. • Развивать речемыслительную деятельность, операции сравнения. Интеграция образовательных областей: • познавательное развитие; • речевое развитие; • социально-коммуникативное развитие.
1
Интерактивное логопедическое занятие «Learning Apps» для детей старшей группы на тему «Зима. Зимние забавы»
Интеграция образовательных областей: • познавательное развитие; • речевое развитие; • социально-коммуникативное развитие. Дополнительно: подходит для детей с ОВЗ; Коррекционно-образовательные цели: 1.Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. 2. Активизация и расширение словаря за счёт слов-действий, слов-признаков. Развитие языкового чутья путём образования родственных слов. 3. Развитие связной речи (составление предложений по теме занятия «Зима. Зимние забавы»; установление семантических связей в работе по исправлению деформированного предложения).
5
Интерактивное комплексное занятие в подготовительной группе «Звук [Ж]. Буква Ж. Профессии»
ЦЕЛЬ: научить детей правильно произносить и различать на слух звук Ж. • закреплять названия «профессий» со звуком «Ж». • учить детей подбирать предметы по группам, сказать: «людям каких профессий они нужны. • учить детей определять где звук? • учить детей отвечать на вопрос, что изображает (пишет) художник? • учить детей определять числительное, составлять предложения с предлогом на.
4
Интерактивное комплексное занятие в подготовительной группе по теме «Правописание ЖИ»
Цель: 1. Научить детей правильно произносить и различать на слух звук Ж. 2. Продолжать учить детей определять слог ЖИ в словах. 3. Закреплять навыки чтения слогов, слов и предложений со слогом ЖИ. 4. Закреплять умение образовывать множественное число. 5. Закреплять представления о правиле написания ЖИ. 6. Развивать фонематический слух, мышление.
6
Интерактивное комплексное занятие в подготовительной группе по теме: «Правописание «ШИ»
Цель: 1. Научить детей правильно произносить и различать на слух звук Ш. 2. Продолжать учить детей определять слог ШИ в словах. 3. Закреплять навыки чтения слогов и слов со слогом ШИ. 4. Закреплять умение образовывать единственное и множественное число. 5. Закреплять представления о правиле написания ШИ. 6. Развивать фонематический слух, мышление.
4
Интерактивное комплексное занятие в подготовительной группе по теме «Дифференциация звуков [Й]–[Л']»
Цели: • Образовательные: o уточнить артикуляцию звуков Ль и Й, выделяя сходство и различия; o добиваться чёткой дифференциации звуков на слух и в произношении; o закрепить знания о характеристике звуков; o правильно составлять звуковую схему слову «тюльпаны»; o учить детей отгадывать загадки, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. • Коррекционные: o развивать фонематический слух и анализ; o работать над развитием полноты зрительных, слуховых и кинестетических ощущений. o предупреждение дисграфических ошибок; o развитие мелкой моторики рук.
2
Интерактивное комплексное занятие в подготовительной группе «Звук [Э] и буква Э. Электроприборы»
Цель: познакомить детей со звуком [Э] и буквой «Э» Задачи: 1. Закрепить четкое произношение звука [Э]; 2. Закрепить навыки различения звука [Э] от ряда других гласных звуков; 3. Упражнять в произношении слов сложной слоговой структуры на звук [Э]; 4. Развивать фонематический слух; 5. Научить выделять звук [Э] из ряда гласных звуков, слогов слов; 6. Развивать внимание, память, логическое мышление; 7. Обогащение, уточнение, активизация лексического запаса; 8. Упражнять в звуковом анализе прямых и обратных слогов.
1
"Транспорт"
Познакомить детей с темой "транспорт"
0
Интерактивная игра "Транспорт"
Учить детей различать виды транспорта.
1
Тест "Военная техника"
Познакомить детей с военной техникой

Был на сайте давно

Чумакова Марина Васильевна  369

Учитель-логопед г.о.Химки, занимаюсь разработкой игр и упражнений для детей с речевыми нарушениями, составила и реализовала рабочую программу по преодолению системного нарушения речи.

Россия, Московская область, Химки

4 подписчика