Интерактивное комплексное занятие в подготовительной группе по теме «Правописание ЖИ»

4
0
Материал опубликован 7 March 2022 в группе

Интерактивное комплексное занятие в подготовительной группе по теме:

«Правописание «ЖИ»

t1646674672aa.png


Цель:

Научить детей правильно произносить и различать на слух звук Ж.

Продолжать учить детей определять слог ЖИ в словах.

Закреплять навыки чтения слогов, слов и предложений со слогом ЖИ.

Закреплять умение образовывать множественное число.

Закреплять представления о правиле написания ЖИ.

Развивать фонематический слух, мышление.

Оборудование: мультимедийное оборудование, интерактивный ресурс «Learning Apps».


ХОД ЗАНЯТИЯ:

Организационный момент: Дети заходят в зал и приветствуют гостей.

Введение в тему занятия:

Логопед: Интерактивная игра «Отгадай загадку».

Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, а с кем мы узнаем, отгадав загадку:

Есть копытный великан.

Шея, как подъемный кран,

С рожками пятнистый,

Но не очень быстрый.

(Жираф)

Логопед: Назовите первый звук в слове?

Дети: «Ж»

Логопед: О каком звуке мы сегодня будем говорить? Какой это звук?

Дети: «Ж» - согласный, глухой, всегда твердый.

Логопед: Давайте вспомним правило. Какая буква пишется после Ж?

Дети: И

Логопед: Повторите хором правило.

Дети: ЖИ пиши с буквой И.

Логопед: Как Вы думаете, какая тема занятия у нас будет сегодня: Над чем мы будем работать? Кто догадался? (Ответы детей).

Верно, сегодня мы с вами обобщим знания о правописании сочетания ЖИ.

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pw2bbajna22

Интерактивная игра «Волшебная дорожка».

Логопед: Прочитайте слоги с жирафом на «Волшебной дорожке».

(Дети по цепочке читают слоги).

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pwv2g0em222

Интерактивная игра «Какого слога не хватает?».

Логопед: В путешествие вместе с жирафом мы отправимся на вагончиках. В вагончиках едут слова. Прочитайте слова и договорите ЖИ в словах в начале, середине или конце.

Длиношеей … раф, большой …вот,, колкие е…, северные мор…, острые но …, тонкие у …, большие бага …., высокие эта …..

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pgr5zuvpt22

Игра «Хлопни в ладоши».

(Называем различных животных) Жираф, корова, крокодил, жираф, слон, бегемот и т.д.

Когда дети слышат слово «жираф» - они хлопают в ладоши.

Физкультминутка «Мы становимся все выше»

Движения выполняются по ходу стихотворения.

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши.

Раз-два- поднялись,

Интерактивная игра «Составь пары слов».

t1646674672ab.gifЛогопед: Помогите жирафу составить пары слов Соедините название предмета в единственном и во множественном числе.

БАГАЖ -

ЭТАЖ -

НОЖ -

УЖ -

ПАЖ –

Ссылка на игру: https://learningapps.org/watch?v=pdn25d92522

Игра ««Вставь пропущенную букву».

Логопед: Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы.

ЛИЗА ГОТОВИТ УЖt1646674672ae.gifН. КТО ПОЛОЖt1646674672ae.gifИТ

НА СТОЛ НОЖ t1646674672ae.gif ? НАШt1646674672ae.gif ЛЫЖ t1646674672ae.gif

ВЫСОХЛИ. У БАБУСИ Жt1646674672ae.gifЛИ ГУСИ.

Итог: Молодцы ребята. Справились со всеми заданиями. Путешествие жирафа закончилось. Жираф дарит всем подарки.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации