12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Елена Викторовна Борк
Литература, Русский язык
Классный руководитель, Социальный педагог, Руководитель методического объединения
Школа
Россия, Алтайский край
Публикации (9)
4

Статья "Интерактивные и активные формы работы с родителями"

Статья раскрывает активные и интерактивные формы работы с родителями. В ней приведены наглядные примеры использования той или иной формы.
Дата проведения: 19 ноября
Елена Викторовна Борк 2
Опубликовано в группе «Классные руководители»


7

Буклет «Экотур по Егорьевскому району Алтайского края»

Буклет создан учащимися 7-в класса в рамках экологической краеведческой игры "Краевик-2017".
Елена Викторовна Борк 0
Опубликовано в группе «Классные руководители»


6

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Экология+»

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Экология+» Цель: обеспечение условий для формирования и развития у школьников уважительного отношения к природному, историческому и культурному наследию Алтайского края, для выявления и развития экологически грамотных граждан, любящих и бережно относящихся к родной природе. Задачи:  формирование и развитие знаний об Алтайском крае;  воспитание любви к родному краю, формирование целостного взгляда на окружающий мир и место человека в нем.  развитие коммуникативных умений, навыков групповой работы. Оборудование: ПК, проектор, табло для

Елена Викторовна Борк 0
Опубликовано в группе «Классные руководители»

9

Родительское собрание «Наше безопасное лето»

Методическая разработка родительского собрания «Наше безопасное лето» для родителей учащихся 5 класса.
Елена Викторовна Борк 0
Опубликовано в группе «Классные руководители»

6

Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 6 класса Тема: «Мир реальный, мир виртуальный»

Тема: «Мир реальный, мир виртуальный» Цель: обеспечить условия для размышления о виртуальном и реальном общении, способствовать формированию позитивного восприятия действительности. Задачи: − организовать коллективное обсуждение проблемы в группах; − познакомить с примерами позитивного и негативного влияния интернета; − вызвать эмоциональный отклик, желание больше общаться вживую; Методы: словесный, наглядный, практический. Формы: беседа, работа в группах Техническое оснащение: компьютер, экран, мультимедийный проектор, звукоусиливающее устройство (колонка)