12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Рагулина Любовь Давыдовна
Физика
Педагог-психолог, Учитель
Школа
Россия, Новосибирская область, Тогучинский район, с. Киик
Публикации по разделам

38Методические разработки
50Учебно-методические материалы
12Планы
34Программы
42Публикации
25Материалы для аттестации
54Документы
1Материалы для педагогической практики
Публикации (18)
4

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий «Играя, развиваемся и познаем» для детей подготовительной группы ДОУ с УО (интелектуальными нарушениями) 1 вариант.

Цель: Создание психолого-педагогических условий для сохранения и укрепления психологического здоровья, позитивной социализации, амплификации психических возможностей, личностного роста, развития инициативности и самостоятельности детей с ОВЗ (с умственной отсталостью); развития и коррекции нарушений психомоторики и сенсорных процессов у ребенка с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью).
Рагулина Любовь Давыдовна 0
Опубликовано в группе «Педагоги-психологи»

5

Рабочая программа психолого-педагогических развивающих занятий «На пороге школы» для детей подготовительной группы ДОУ.

Цель: создание условий комфортного психологического климата и благоприятной предметно-пространственной среды для естественного психического развития ребенка старшего дошкольного возраста в период готовности к обучению в школе.
Рагулина Любовь Давыдовна 0
Опубликовано в группе «Педагоги-психологи»

4

Рабочая программа психолого-педагогических развивающих занятий для дошкольников «Ступеньки к школе»

Цель: создание психолого-педагогических условий для дальнейшего психологического, личностного, социального развития, позволяющих будущему первокласснику успешно функционировать в школьной системе отношений и усваивать школьную программу.
Рагулина Любовь Давыдовна 0
Опубликовано в группе «Педагоги-психологи»

2

Рабочая программа коррекционного курса: "Сенсорное развитие". Класс: 1-Д (УО – СИПР)

Цель: На основе создания оптимальных условий познания ребенком каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств, признаков дать правильное многогранное полифункциональное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации психического развития ребенка и более эффективной социализации его в обществе. Развитие и коррекция нарушений психомоторики и сенсорных процессов у ребенка с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью).
Рагулина Любовь Давыдовна 0
Опубликовано в группе «Педагоги-психологи»

1

Рабочая программа «Коррекционно-развивающие занятия». Класс: 1-Д (УО – СИПР)

Цель: Обучение, обогащение чувственного опыта через целенаправленное систематическое воздействие на различные анализаторы. Формирование целенаправленных произвольных действий с различными предметами и материалами.
Рагулина Любовь Давыдовна 0
Опубликовано в группе «Педагоги-психологи»

4

Рабочая программа коррекционного курса "Предметно-практические действия". Класс: 1-Д (УО – СИПР)

Цель: Формирование простых доступных действий с различными предметами и материалами. Развитие хватательной функции руки, укрепление мышц кистей рук, развитие кожно-мышечного чувства.

4

Рабочая программа. Учебный предмет: Астрономия (базовый уровень). Уровень образования: среднее общее образование.

Рабочая программа предмета «Астрономия» (базовый уровень) обязательной предметной области "Естествознание" для среднего общего образования разработана на основе 1. Основной образовательной программы (ООП) СОО ФГОС МКОУ Тогучинского района «Киикская средняя школа», утв. приказ № 121 от 27.08.2020г; 2. Программа: Астрономия. Базовый уровень. 11 класс: учебно-методическое пособие / Е. К. Страут. — Москва, Дрофа, 2018.
Рагулина Любовь Давыдовна 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»

5

Рабочая программа факультативного курса «Имидж успешной личности». Класс: 10-11

Рабочая программа направлена на получение социально значимых знаний в области межличностного взаимодействия и навыков деловой коммуникации, формирование имидж – знаний и коммуникативной компетенции выпускника образовательного учреждения. Программа образовательного курса «Имидж успешной личности» соответствует современным требованиям к модели выпускника образовательного учреждения. Используемые активные методы и формы обучения, а также сопровождающее данный курс практические задания для обучающихся позволяют значительно усилить практическую направленность обучения, а также подготовить учащихся
Рагулина Любовь Давыдовна 0
Опубликовано в группе «Педагоги-психологи»

3

Рабочая программа элективного курса по физике для учащихся 9 класса «Экспериментальная физика»

Рабочая программа элективного курса составлена на основе: 1. Основной образовательной программы ООО МКОУ Тогучинского района «Киикская средняя школа», утв. приказ № 130/2 от 01.09.2016г; 2. Примерной программы по физике для 7-9 классов основной школы, подготовленная в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение ФГОС общего образования второго поколения» - Москва «Просвещение», 2010г; 3. Программы элективного курса по физике для учащихся 9 класса «Познай физику в задачах и экспериментах», автора В.А. Мосейчук, учителя физики в соответствии с требованиями федерального государственного о
Рагулина Любовь Давыдовна 2
Опубликовано в группе «Учителя физики»

6

Рабочая программа. Учебный предмет: физика. Класс: 11 (очно-заочная форма обучения)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ: 1. Федерального компонента ГОС (приказ МО РФ от 09.03.04г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»), 2. Нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.12.2008 N 72 (зарегистрированы в Минюсте России 28.01.2009, регистрационны
Рагулина Любовь Давыдовна 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»